Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

di_griz

А понял. Это где абрамцевский съезд верно? Буду там в понедельник после работы где то в 19 часов если погода позволит

aen48

Съезд в Абрамцево. Думаю что в это время уже никого не будет, завтра точно многие подъедут.

di_griz
aen48:

Съезд в Абрамцево. Думаю что в это время уже никого не будет, завтра точно многие подъедут.

в выходные я к сожалению очень редко могу

SnakeFishbk
di_griz:

Ребят а где поле это? Я не профессионал, мне бы модельку самодельную облетать.

Что за модель, фото?
Лучше договориться с rcopen.com/member24012

fedrovich

На поляне появилась БЕДА…!!!😈
Уже три куста борщевика, с руку толщиной…! Сломать только один удалось! 😃
Если оставить всё как есть, то на следующий год, в эти “джунгли” не зайти…!!!😵
Александр -aen48..!
Если осталась твоя Спец-жидкость…, то надо будет побрызгать на каждый куст, индивидуально!
Может это как то подействует, на эту нашу “НАПАСТЬ…”.!!!😃

aen48

Думаю в среду все таки на поляну вырваться. По дороге заеду в Ашан, куплю, если не смогу то в выходные точно. Главное что бы не было дождя, при нём поливать бесполезно.

Получил добро на полёты в среду! Буду как всегда, с утречка. Желающие есть?

В среду я полью а вот может у кого атработка есть, можно в выходные по корень полить, пока семена не созрели. На даче помогало.

ОлегС
aen48:

у кого атработка есть

Это к Латышеву.

fedrovich:

три куста борщевика, с

Увы, пропустил я эти кустики, косил вдоль дороги, исправлюсь.

Посмотрел Тулу, где бой и Латышев?

aen48

Потом расскажет как было здорово. В выходные то ливни обещают, наврятли полетать удастся.

di_griz