Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

ruslan_mironov

ну так это хорошо что стока осталось. а потеря тяги из за мороза. реакция электролита слабая. химия она и в африке химия.

fedrovich
ОлегС:

После полетов и отогрева дома. Летали почти до полной потери тяги.

Аналогичный результат..! После 4 минут полёта…, Акки прилетали довольно тёплые…, но скорости, тяги-отдачи по току (просадка по напруге) явно, сильно, не хватало…!?? И старые и свежие Акки вели себя одинаково!
Да и не так уж и холодно было, влажно…, шёл ледяной дождик. А Акки на “животе” грели, и Я и Олег.
Так у Александра и Миши, по моемому был тот же эфект, толком и не полетали…!!!
В Воскресенске…, было холодней!

fedrovich
aen48:

Бойцы!

Оказывается и Я там был!!!

А на завтра опять последнюю “жару” обещают, надо лететь!

aen48

Ну как же без тебя то? Ты наш предводитель! Как марка винта наз. по которому ты отливашь?

fedrovich
aen48:

Как марка винта наз. по которому ты отливашь?

ОлегС

Николай, вчера вспоминали туман, а сегодня пришлось из-за тумана сажать модель (за три минуты).

fedrovich
ОлегС:

вчера вспоминали туман,

Сегодня, хотя и было теплее, но летать было совсем не комфортно…!
Снег очень мокрый-рыхлый, взлететь ещё можно, но на посадке проваливается, лыжики прилипают…!
Но тумана у меня не было, только дождь моросящий!

А видео, про закладку винта, ты смотрел? Я ведь специально для тебя это… делал!
Ведь про всё, что ты меня спрашивал, там видно хорошо! yadi.sk/i/GrqDywYEXPVE-A

aen48

Технология это здорово, а вот 90% успеха это форма под отливу. На “коленке” такую, хрен сделаешь.

ОлегС

]На “коленке” такую, хрен сделаешь.[/quote]
Вот и дошли до главного. А погода сегодня (особенно после обеда) - прелесть!

aen48

Сегодня “поигрался” с винтами. Фирменный винт HY 8х6 выдал тягу 860гр. движок 1450kw а свой отлитый только 790гр. Во какие потери. Но как не странно, винт 8х4, 750гр. Акк 2200 3с 25с. Проверил винтик 8х6, который мне подарил Альберт, тяга прим. 570-580гр. Это отливка винта Мастер. Винт 8.5х6- тяга 970гр. то же HY. Во… 4минуты на своём винте 8х6. акк 25% . Эксперимент продолжается. РС. Серые винты, купленные в Воздушном хобби, 980гр

ruslan_mironov

саша тяга тягой еще б хорошо амперы измерить. а то акков может не хватить на такую тягу.

aen48

Я проверил только HY 8х6 в акке 10% на полном газу.Пока с амперметром не разобрался, дохрена всего пишет а жена на дала пожужжать, да и соседей жалко…

aen48

Это у меня заскок. Проверил, 24%. В среду, жена уйдет, тогда прогоню все винты.

ruslan_mironov

это не заскок он просто восстановился после отключения нагрузки. поаккуратней с акками.

Доцент

Александр понимаешь, статическая тяга винта не является оптимальным показателем его эффективности.
винты 8/6 которые делает Федорыч имеют самую худшую статическую тягу из всех винтов которые мы испытывали, но в небе они разгружаются и летят быстрее всех, при чем и потребляют тока меньше всех, прежде чем сделать форму проверяли много винтов по совокупным характеристикам этот винт оказался пока лучше всех под используемые нами моторы.

fedrovich
Доцент:

Александр понимаешь, статическая тяга винта не является оптимальным показателем его эффективности.

Да…, да…, да…! Вот…!? Только в полёте…, Летят самолёты…!

А сегодня, с Димкой, даже немного подзагорели…, на морду!

aen48

Альберт! Я ни в коем случаи не писал что Мастер плохой. Это я сегодня собрал стендик и немного поизголялся и написал что получается с моими моторами. Ваш с Федорочем авторитет не зыблем! С уважением!😃

ОлегС

Был. Облетал все, что хотел. В центре нашей площадки лунка - можно брать удочки. Вода замерзла даже у берега, обошелся без сапог.

Доцент

Зимний кубок по воздушному бою в классе моделей Е-open 24 февраля 2019 года.
Место проведения мероприятия Воскресенск
10.00-11.00 регистрации
11.00 начало соревнований
Стартовый взнос - 500 руб.
Соревнования проводятся в общем зачёте, деления на юношей и спортсменов нет.