Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Бойцы!
Бойцы!
Оказывается и Я там был!!!
А на завтра опять последнюю “жару” обещают, надо лететь!
Ну как же без тебя то? Ты наш предводитель! Как марка винта наз. по которому ты отливашь?
Как марка винта наз. по которому ты отливашь?
Николай, вчера вспоминали туман, а сегодня пришлось из-за тумана сажать модель (за три минуты).
вчера вспоминали туман,
Сегодня, хотя и было теплее, но летать было совсем не комфортно…!
Снег очень мокрый-рыхлый, взлететь ещё можно, но на посадке проваливается, лыжики прилипают…!
Но тумана у меня не было, только дождь моросящий!
А видео, про закладку винта, ты смотрел? Я ведь специально для тебя это… делал!
Ведь про всё, что ты меня спрашивал, там видно хорошо! yadi.sk/i/GrqDywYEXPVE-A
Технология это здорово, а вот 90% успеха это форма под отливу. На “коленке” такую, хрен сделаешь.
]На “коленке” такую, хрен сделаешь.[/quote]
Вот и дошли до главного. А погода сегодня (особенно после обеда) - прелесть!
Сегодня “поигрался” с винтами. Фирменный винт HY 8х6 выдал тягу 860гр. движок 1450kw а свой отлитый только 790гр. Во какие потери. Но как не странно, винт 8х4, 750гр. Акк 2200 3с 25с. Проверил винтик 8х6, который мне подарил Альберт, тяга прим. 570-580гр. Это отливка винта Мастер. Винт 8.5х6- тяга 970гр. то же HY. Во… 4минуты на своём винте 8х6. акк 25% . Эксперимент продолжается. РС. Серые винты, купленные в Воздушном хобби, 980гр
саша тяга тягой еще б хорошо амперы измерить. а то акков может не хватить на такую тягу.
Я проверил только HY 8х6 в акке 10% на полном газу.Пока с амперметром не разобрался, дохрена всего пишет а жена на дала пожужжать, да и соседей жалко…
ну 10% так нельзя. 5 полетов и в помойку.
Это у меня заскок. Проверил, 24%. В среду, жена уйдет, тогда прогоню все винты.
это не заскок он просто восстановился после отключения нагрузки. поаккуратней с акками.
Александр понимаешь, статическая тяга винта не является оптимальным показателем его эффективности.
винты 8/6 которые делает Федорыч имеют самую худшую статическую тягу из всех винтов которые мы испытывали, но в небе они разгружаются и летят быстрее всех, при чем и потребляют тока меньше всех, прежде чем сделать форму проверяли много винтов по совокупным характеристикам этот винт оказался пока лучше всех под используемые нами моторы.
Александр понимаешь, статическая тяга винта не является оптимальным показателем его эффективности.
Да…, да…, да…! Вот…!? Только в полёте…, Летят самолёты…!
А сегодня, с Димкой, даже немного подзагорели…, на морду!
Альберт! Я ни в коем случаи не писал что Мастер плохой. Это я сегодня собрал стендик и немного поизголялся и написал что получается с моими моторами. Ваш с Федорочем авторитет не зыблем! С уважением!😃
Был. Облетал все, что хотел. В центре нашей площадки лунка - можно брать удочки. Вода замерзла даже у берега, обошелся без сапог.
Зимний кубок по воздушному бою в классе моделей Е-open 24 февраля 2019 года.
Место проведения мероприятия Воскресенск
10.00-11.00 регистрации
11.00 начало соревнований
Стартовый взнос - 500 руб.
Соревнования проводятся в общем зачёте, деления на юношей и спортсменов нет.
Владимира Латышева - с днем рождения! С круглой датой. Всего наилучшего и побольше!
Владимир С днём рождения!!!
Удачи, здоровья, успехов по жизни!!!
Побед в воздушных боях!!!
Чтобы как ты высоко не взлетал никогда не отрывался от коллектива!!!