Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
… похоже толпа огромная соберется. 😃) Предлагаю по такому случаю накинуть веревку на дерево и пригнуть его до земли
Ребята! Спасибо вам всем! Если честно…, то я и не думал что так активно все откликнетесь…!! Вот стою теперь “раскорячившись” и не знаю что предпринять!? Однозначно нужен человек с “инструментом”, или же только сам “инструмент”…!!! Дима-РДОО, у тебя самый большой опыт и отлаженный инструмент…! Я тебе завтра с утра позвоню…!? Окей…!?
ОК.
Я тебе завтра с утра позвоню.
Только, наверное, лучше не с утра, а ближе к концу рабочего дня. И еще я без машины, если бы кто с оказией подбросил - был бы очень благодарен.
Ну вот, матчасть Н.Ф. передана, на всякий случай еще раз, как у меня получалось ею пользоваться лучше всего:
-
Первый выстрел должен размотать леску с цилиндра. Это будет выстрел в молоко - сматывающаяся леска создает очень большое сопротивление, грузило уйдет ниже линии прицеливания.
-
После первого выстрела леска выбирается под ноги, и вот только тут начинается прицельная стрельба.
-
При промахе основная задача - выбрать леску по всем веточкам так, чтобы там грузило не намоталось на ветку в два оборота, а то потом не сдернуть. Я приделал к грузилам 40 мм трубочки, но они помогают совсем не всегда. Зацепится - фиг с ним, грузила и леска - расходный материал. В комлекте есть запасные грузила.
-
При успешном сдергивании - лучше спрятать голову, а то оно идет со свистом, как средневековая свинцовая пуля. По башке не получал, один раз получил по корпусу - не рекомендую никому.
За практическим опытом надо обращаться к коллеге hottab’у, он при помощи этой матчасти снял аэроплан из совершенно неснимаемого, на мой взгляд, положения.
Согласно инсайдерской информации, самолет снялся еще в 5 часов, и было обещано описание. Но чего-то оно не спешит.
Ну вот, “беглец” из леса,😛 вернулся домой! Инструмент у Дмитрия оказался очень удачным…!!! 😃 Практически с двух раз удалось стряхнуть планер с дерева!! Но…, оказалось что у планера отсутствует носовая часть…, с вытекающими…, верней с сопутствующими к ней деталями; спинер, пропеллер, фонарь, мотор, регулятор и аккумулятор, только приемник на месте…!! Когда и куда всё это пропало, совершенно не понятно!? 😦 Обыскал всё вокруг…, ни каких следов.! На крыльях тоже ни каких следов сильного удара не обнаружил…😵 Вот ведь ЗАГАДКА кака…???
Есть не большой видео-отчёт об эпопее “вызваления” с дерева, будет попозже…!
Это Карлсон на запчасти оторвал…
Может тоже висеть на дереве, раз на земле не видно.
Федорович, теперь причина потери связи и падения планера понатны, двигатель банально оторвало в воздухе, центровка жутко сместилась назад и он начал крутить петли… а двигатель искать надо в другом месте , наверно севернее…
центровка жутко сместилась назад и он начал крутить петли…
Не верится. С оторванной мордой, без аккумулятора, центровка должна была уйти совсем далеко в хвост, он бы не петли крутил, а сыпался, как сухой лист.
Я бы поискал оторванную часть на дереве. Предположив, что аппарат ударился носом в ствол или ветку и там и развалился. На Измайловской поляне был прецедент, двухмоторный Пе-3 в штопоре попал носом точно в провод ЛЭП. Аппарат разобрался в хлам на составные части, при этом на консолях ни единого следа удара, смят только нос.
Полетал для разнообразия в Абрамцево, FPV с телевизором. А то я Измайловский парк сверху уже наизуть выучил. Очень приятная ВПП, даже с моими мелкими колесиками вполне комфортные посадки.
Ну и Саша очень красиво ушел на Катане в коттеджи. Замечательная фраза хозяйки “Забирайте свое… кораблекрушение” 😃
Как там все прошло? Не сильно ругались?
Этот телевизор очень занятная штука. Наташа что то писала на эту тему. Можно мне ссылку?
Да прошло нормально. Собрали электронику, дрова и щепки во дворе у хозяйки… Я очень сильно извинялся и она не ругалась совсем… Добрая женщина. Дай бог ей хорошего мужа и детей… Правда, сказала, что “надо делать выводы”… Кстати, это уже второй самолет, который у нее упал. Говорит, что первый раз самолет упал от нее в 3 метрах, когда она с детьми на поле гуляла. Может карма у нее такая - самолеты к себе притягивать… да и самолет как магнитом туда потянуло. Я ж пытался его развернуть к полю, а он все делал, чтобы улететь к домам. Странно…
Пытаюсь разобраться с причиной произошедшего. Дома переставил приемник на Якушку, все работает. Думал мож в передатчике провода где отходят, проверил, тоже все в норме. И антенна в порядке. Батарейка всего 4 раза в воздух поднималась. ХЗ… Когда боролся за его жизнь было странное ощущение, что он то управлялся, то терял управление, как будто помеха какая или кто-то еще им управлял…одним словом, странно все это …
Очень сильно расстроился. Я ж катанку только из дров восстановил, только начал радоваться полетам…Ну да ладно, в ангаре планерок, да Якушка. Есть пока на чем летать. Кстати, сегодня на поле у Александра тоже катанка встретилась с планетой. Может это не их день сегодня был?
Александр, прими соболезнования!
Да, сегодня не самый счастливый день! Особенно для Катан. Звезды так расположены…
Но, сидеть убитые горем не будем! Акки все заряжены, Экстра готова в небо! ЗАвтра полетный день.
Этот телевизор очень занятная штука. Наташа что то писала на эту тему. Можно мне ссылку?
Повторю то, что я писала в этой теме 26.01.2009, чтобы не гонять по страницам (про новые антенны, построенные за прошедший год, можно попросить написать Дмитрия):
-
Для передачи видеосигнала с борта на землю достаточно удобно использовать приемники и передатчики охранных систем. (То есть те, которые используются для передачи сигнала с видеокамеры у ворот на монитор в доме.)
-
Такие комплекты в массе своей бывают на 900 МГц, 1.2 ГГц или 2.4ГГц.
-
Дальность (и качество) передачи сигнала зависят от цепочки характеристик:
мощность выходного сигнала передатчика + усиление на антенне передатчика + усиление на антенне приемника.
3.1. Передатчик. Для обеспечения дальности около 1 км при полетах обычно выбирают передатчик с выходной мощностью от 0.5 Вт до 1.5 Вт. (Здесь не забываем, что передатчик питается электричеством, которое надо возить с собой на борту, поэтому к мощности подходим без фанатизма).
3.2. Антенна передатчика. Производители штатно оснащают передатчики штыревой антенной на 3 dB или диполем. Когда возникает желание заменить антенну на передатчике на более мощную, следует вспомнить, что антенна обязательно должна быть согласована с передатчиком (иначе передатчик дико греется и имеет все шансы перегореть). Способы расчета антенн для их согласования с передатчиком - это два-три семестра ВУЗовской программы, поэтому неспециалистам следует подавить в себе желание заменить антенну передатчика или прочитать сначала учебник.
3.3. Штатная антенна приемника обычно аналогична антенне передатчика. Но ее, как раз, при желании можно легко заменить. В народе пользуются успехом патч-антенны (покупные и самодельные). -
Передатчик и приемник питаются от 12 В. Соответственно, на борту передатчик согласен питаться от 3S Li-Po.
-
Передатчик (да и приемник, на мой взгляд) лучше брать в бескорпусном исполнении без собственного источника питания. Тогда передатчик будет иметь массу 35 - 75 грамм.
-
Китайские передатчики чаще всего прилично греются, поэтому размещать его надо снаружи (для обдува).
-
Для того, чтобы было, что передавать, нужна камера, а для того, чтобы было, где увидеть, нужен телевизор, компьютер, видеоочки и т. п. (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть)
То, что Вы видели в поле называется LawMate TM-121800 (передатчик) и RX-1260 (приемник). Соответственно:
диапазон 1.2 ГГц (на самом деле 8 каналов на выбор),
выходная мощность 1Вт,
две штыревые антенны 3dB.
avm.su/index.php?page=shop.pr...mart&Itemid=64
avm.su/index.php?page=shop.pr...mart&Itemid=64
Кроме того, можно пошарить в других конторах, промышляющих охранными системами, на Митинском рынке, в интернет-магазинах.
Это в двух словах. Подробнее обо всех заморочках, тонкостях, красивых инженерных решениях, проблемах, королях и капусте читаем в ветке “Полеты по камере и телеметрия”.
Дмитрий,
большое спасибо за мой снятый в Измайлово с дерева Пайпер. Кооперация между полями растет и ширится - туда моя рогатка ездит, а оттуда мой самолет снимать приезжают 😃
Не понял, что произошло. Аппарат спокойно управлялся до километра, и вдруг на каких-то несчастных 250 м потерял управление полностью. При этом картинка с камеры шла устойчиво без помех до самого удара. Видимо, за провода ЛЭП залетать действительно нельзя - аналоговый (ЧМ) сигнал с камеры идет без помех, а цифровой с пульта (фазоманипулированный) из-за переотражений от нескольких проводов превращается в мусор и перестает детектироваться.
Большое спасибо Дмитрию Докучаеву!!! с помощью его уже драгоценного инструмента я сегодня снял фурию с дерева в абрамцево, опять я залетел на самую макушку))))) предлагаю ставить звездочки на рогатке за каждый снятый самолет ))))
предлагаю ставить звездочки на рогатке
А вот это мысль. Считая с сегодняшним - то ли шесть, то ли семь штук.