Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
может по этому они и летают совсем не долго, потаму что в небо их отправили не взбрызнув чисто символически.
может и так, каждый самолёт теперь надо обмывать
Ну паразит, Жора за мной не заржавеет
вот и славненько 😁
Андрей, вот порадовал так порадовал, деньги не самое главное хотя я их люблю всей душой, а вот забота это да!
а вот с твоей стороны я что-то полян не видел, только фото с новыми самолетами.
ну вот когда мессер доделаю, 3W80 не него куплю, то поляна будет адназначна стопудово. Нервюры допилил вчера.
Андрей, вот порадовал так порадовал, деньги не самое главное хотя я их люблю всей душой, а вот забота это да!
Я между прочим, вчера в личной переписке с Андреем по поводу купли и мне 3W настоял на том чтобы он ндс на таможне стребовал обратно на твой мотор. Видишь какой я хороший 😉
может и так, каждый самолёт теперь надо обмывать
😁
Лучше натереть спиртом.😃
Толь, а на катане у тебя что за мотор?
Толь, а на катане у тебя что за мотор?
У него ЗДЗ 50НГ
Я бы сказал Отстойный ZDZ-50.😦
Я бы сказал Отстойный ZDZ-50.😦
А чем же так плох ZDZ?😃
А чем же так плох ZDZ?😃
надёжность хорошая но силовые и заводные характеристики не супер, он же золотниковый, сосёт плохо, стало быть и пуск долгий
С НОВЫМ ГОДОМ по старому стилю !!!
желаю всем здоровья и чтоб мечты все сбылись в этом тигрином году.
Ну паразит, Жора за мной не заржавеет а вот с твоей стороны я что-то полян не видел, только фото с новыми самолетами. Слушай Махно , может по этому они и летают совсем не долго, потаму что в небо их отправили не взбрызнув чисто символически.
Мы шашлык,тоже уважаем.😃
Володь, ну как-же без тебя-то, обязательно будишь оповещен.
Хотел полетать завтра в коллективе, сообразил вчера лыжи на свою Экстру, сегодня пошёл на пруд облетать…
Перед взлётом всё тщательно проверил в том числе и машинки.
Полёт был недолгим, секунд через 10 заклинило машинку правого элерона в крайнем положении на скорости близкой к максимальной и высоте метров 10. Борьба была недолгой… результат - снижение под 45 градусов, по спирали.
Удар был сильным, повреждений много, но не фатальные.
Не думал что алюминиевая моторама под AXI (крест) может завязаться в узел 😵
Буду срочно доделывать Сушку E-3D
Стас, не расстраивайся. Как слабое утешение, у меня сегодня на Акромастере крыло сложилось. Результат винт 12х6 в помойку и крыло разорвано. Но ремонтировать не буду. Теперь только бальзу летать буду.
А какую машинку заклинило? И еще какой винт у тебя на Экстре?
Да я особо и не расстраиваюсь 😉
Подыскивал электронику на Сушку - вопрос решился, появился донор😁
Разве несчастье другого человека может служить утешением? 😃
Винт стоял не столько на самолёт - сколько на мотор (HiVolt Kv1560)? винт APS 9х4,5E прекрасно подходит под этот мотор! Только обязательно с индексом Е (скоростной), пробовал 10х3,8F он сильно тормозит самолёт а батарея расходуется сильно, т.е. КПД винта на этом моторе - никакое.
Наверное про утешение, я неправильно выразился, извини. Я тоже на Экстру попробовал поставил 11х4,7 SF, не понравилось. Переставил на 9х7,5E (у меня мотор с 880kv ) так намного лучше. Но у тебя твоя Экстра летала как ракета.
Но у тебя твоя Экстра летала как ракета.
Примерно так же её и встретила планета 😈
У меня есть моторчик от дяди Hivolt, попробую поставлю на Экстру, хочу посмотреть, что получится.
Хотел полетать завтра в коллективе, сообразил вчера лыжи на свою Экстру, сегодня пошёл на пруд облетать…
Перед взлётом всё тщательно проверил в том числе и машинки.
Полёт был недолгим, секунд через 10 заклинило машинку правого элерона в крайнем положении на скорости близкой к максимальной и высоте метров 10. Борьба была недолгой… результат - снижение под 45 градусов, по спирали.
Удар был сильным, повреждений много, но не фатальные.
Не думал что алюминиевая моторама под AXI (крест) может завязаться в узел 😵
Буду срочно доделывать Сушку E-3D
Красивый самолетик был. А что с машинкой? сгорела или замерзла? У меня просто такой же случай был, летал в мороз( -18С ) на метровой электричке, замерзли сервы на РВ и пр. элероне. Сервы китайские были, там в редукторе машинки смазка технический вазелин. Она толи загустела, толи примерзла в общем РВ заклинило в полете, а элерон еле двигался. В итоге они обе сгорели, видимо от нагрузки. Я дома проверил остальные, положил в холодильник, оказалось что смазка сильно густеет при таких температурах, что может вывести из строя серву. Поэтому “мелкие” сервы вскрываю, удаляю заводскую смазку и смазываю солидолом ЛИТОЛ-24. У него, по крайней мере судя по мануалу на банке, смазка работоспособна при температурах до - 50С.
братва есть в нашей тусовке отмороженные как насчет полетать в субботу или в воскресение напишите