Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
===
rcopen.com/forum/f22/topic73547
rcopen.com/forum/f22/topic205865
===
Предлагаю завтра собраться на Бутово-2 и полетами отметить наступивший Новый Год!
Кто за?
Если погода улыбнется двумя руками за.😉
Сегодня погода улыбалась с рассвета и аж до самого заката!!!
БРАТВА наконец заработал инит ВСЕХ поздровляю С НОВЫМ ГОДОМ всем здоровья и удачи дядю МИШУ с днем рождения
Фюзеляж почти готов, осталось сделать бортики под крылья и узел РН, проложить рейки плюс ещё что-нибудь по мелочи. Выкладываю фотки.
Общий вид
Стык коробки и второго шпангоута гаргота
Место для серво РН
Мотокоробка
Узел крепления шасси
Ещё пара фоток
Сделал стойку шасси, прикрутил на место и стали терзать меня сомнения …
Буду переделывать.
Площадку под стойки надо делать под углом .Чтобы они смотрели не под себя😵 а вперед :)и принимали нагрузку при посадке на себя ,а не накрепление самой площадки. Усиление площадки повлечет за собой гораздо большие последствия:( при губой посадке.Поэтому я бы ее так не связывал (шиповал) со шпангоутом.При аварии должна отрываться одна площадка,приклеел и опять в небо.И еще один не мало важный момент.Площадку лучше расположить ближе к мотораме, то есть вплотную к первому шпангоуту.Не большой плюс центровке но и это не главное.Главное при посадке например стопорнулись колеса (неровность на полосе) так вот носом клунуть будет гораздо сложнее и винту больше шансов уцелеть.Так что думай !😉
На современных конструкциях площадку под шасси усиливают алюминиевыми уголками вдоль фюзеляжа, тоесть скрепляют площадку шасси и бокавину,
такую конструкцию можно оторвать только специально.
Полагаю в наших делах такие усиления ни к чему хорошему не приведут.😉
Почти переделал, ещё чуть и фотки будут. Что скажете по поводу сечения реек на лонжероны, различные кромки и так далее для 50ти кубовиков? На форуме разные мнения встречались, охота узнать мнение своих.
Что скажете по поводу сечения реек на лонжероны, различные кромки и так далее для 50ти
Резать из пены обшивать шпоном и плёнкой . Красное усиление продолжить до 4 шпангоута (без облегчения ), И сделать в замок с боковинами через 1мм фанеру . Как по рисунку КИБОРГА .
Всё готово.
Вырвет с мясом .
Как по рисунку КИБОРГА
Где рисунок?
Андрей, можно про пену по-подробней? Думаю наборное крыло делать, для пены нет оборудования, да и не знаю как, если это только на вырезание лобиков для бойцовок не похоже.
Вырвет с мясом .
Облегчения надо убрать. Площадка на четырёх 25мм шипах, куда она денется? Красные боковинки 40мм.
Саму стойку в месте крепления так лучше не гнуть . Если не копия сделай по мотивам СУ-26 .
Где рисунок?
Эскиз выше .
Теперь вот так.
Можно и так.
Саму стойку в месте крепления так лучше не гнуть .
Согнуто с умыслом.
Андрей, можно про пену по-подробней?
Крыло типа монокок получится. Нагрузку будет нести обшивка из шпона ланжероны не требуются (если страшно ,то можно вложить в пену пару прутков небольших из карбона ) , но я не делал правда самоль 1800 размах . Крыло получилось дубовое вес на 200гр выше чем наборное анологичное .
Теперь вот так.
2йполушпангоут оставь на месте ,а красное усиление дотяни до 4 шпангоута . плошадка под шасси правильная
Площадку под стойки надо делать под углом .Чтобы они смотрели не под себя😵 а вперед :)и принимали нагрузку при посадке на себя ,а не накрепление самой площадки.
Абсолютно правильно. И это проверено практикой. А зимой с лыжами летать на таких стойках вообще прелесть. На фото немного плохо виден угол загиба стоек, но при боковом плане видно, что наклон виерёд составляет около 45 градусов,
как на рисунке приведённом выше.
красное усиление дотяни до 4 шпангоута
Это усиление не цельное, можно конечно навставлять между шпангоутами, но ведь вся коробка и так собирается в шип.
Это усиление не цельное, можно конечно навставлять между шпангоутами, но ведь вся коробка и так собирается в шип.
Именно должно быть цельное или потеряет весь смысл .
.
я бы ещё не делал столько вырезов на боковинах и шпангоутах в фанере - экономия в весе мизерная, а конструкци ослабляет конкретно
По поводу лонжеронов.Для себя усвоил максимальное сечение лонжерона не более 6х6мм.(сосна).На размах до 220см можно и 5х5.Важна в этом случае толщина профиляПри размахе 340см. толщина профиля 65мм. лонжероны 8х8мм.реально хватает проверено.Передняя кромка 3мм. бальза +8-10мм. бальза и закругляешь.Задняя тоже 3мм+4-6мм. и заострить под треугольник для хода элерона.
Народ ! сегодня кто нибудь пытался полетать ? Машинки не портятся ?
По .
ты достроил новый су ?
Народ ! сегодня кто нибудь пытался полетать ? Машинки не портятся ?
Андрей, в такой мороз, после машинки, может и самолет испортиться 😦
Как в рулетку, повезет , не повезет.