Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
ура, я поменялся на работе, завтра приеду.
Мы с Игорем к 10-ти планируем
Там огромный спортивно-развлекательный центр, с гостиницей, рестораном,
с меня в ресторане содрали 260 рублей а шашлыка натянули крохотные косочки на зубочистку. 😦
но пока нет свободных 500тыр
за 500 тыщ почти новый дельталёт можно купить
Хасан, 7.5 тыс.руб. за полчаса полета, дороговато. Но если на як-52 удасться полетать, то пилотаж полюбас надо. Я на планере первый раз с пилотажем летал, ощущения незабываемые и очень классные, перегрузка 5, хочется ещё:)
Короче летом за место очередного самка надо выбраться на полеты!
Народ, чего Вам спокойно не живется - отинструкторил по парашютам в аэроклубе 3 года (509 прыжков у меня)… на к Х Вам эти прыжки…
Господа БЕНЗИНОВОДЫ - может завтра полетаем? Погоду обещают!
Мне вот парашют так себе, не нравится. Для меня самый кайф от полета кода сидишь в кабине и держишься за штурвал, скорость, высота, курс…
НА чем летал? (по иронии судьбы, я еще и летчик по профессии - Ан-2, Л-410, Ан-26, Ан-72, Ан-28 - с 95 года)
за 500 тыщ почти новый дельталёт можно купить
Да, я вот тоже интересовался. За 400-600тыр можно купить мотодельтаплан с 2-х местной кабинкой, от производителя Бомбардье. Есть даже в варианте с поплавками, для взлета/посадки с воды. Цена, как хорошая копия какой-нить авиамодельки с ТРД. Но все равно нужна лицензия, права на полет за все это тоже надо платить. Нужно сначала получить корочку пилота-любителя, самолет для полетов можно и арендовать. Интересовался я и по поводу вертолетов. Учится на верт еще дороже - 400 баксов за летный час обучения(это где-то 2003 год был). Это на Робинсоне Р44. Налетать нужно порядка 12часов, не меньше. Полный курс для любителей стоил около 800тыр. Вертолет, например, Робинсон Р44 стоит от 15-ти деревянных лямов. Для меня это не вариант.
Я вот в СЛА хочу податься. Самолет СЛА можно купить посылкой(Китом), типа как модельки присылают(мотор, планер, шасси и пр. в присобранном виде) Потом сам собираешь или отдаешь в сборку профи, которые этим занимаются. Для меня это оптимальный вариант. Но сначала нужна корочка пилота.
Вот о чем мечтаю, называется Long-EZ, схема утка с толкающим винтом www.long-ez.com

Хасан, 7.5 тыс.руб. за полчаса полета, дороговато. Но если на як-52 удасться полетать, то пилотаж полюбас надо. Я на планере первый раз с пилотажем летал, ощущения незабываемые и очень классные, перегрузка 5, хочется ещё:)
Короче летом за место очередного самка надо выбраться на полеты!
Ну, а что поделать. Цену не я назначаю и это было пару лет назад, как сейчас я не знаю. Особенно в кризис. Мож стало дороже, а мож и нет. Пилотаж, конечно, уже другие деньги, но реальные. Не особо дорого. Летом узнаем, летать охота…
Думаю, будет сложноват в пилотировании
Господа БЕНЗИНОВОДЫ - может завтра полетаем? Погоду обещают!
а хде ? В Щербинке ?
Но все равно нужна лицензия, права на полет за все это тоже надо платить
это точно ? Мне инструктор сказал типа научишься и летатй где хош, тока не наглей и не залетай на военные и пассажирские аэродромы(в запретные зоны короче)
ш
Думаю, будет сложноват в пилотировании
Да, в управлении самолетом такой схемы есть особенности. У схемы утка меньше продольная устойчивость, чем у самолета нормальной схемы. Сложнее управлять по тангажу. Зато у него природная стойкость к штопору, хорошая аэродинамика. Почти 200л бензина хватает на 10ч полета. Передняя стойка убирается, основные в обтекателях. Для удобства залезания в кабину, передняя опора шасси может поджиматься(убирается не полностью). Управление джойстиком с правой стороны. Кстати, он базируется у нас в Остафьево на аэродроме www.velocityaircraft.ru/long-ez.htm
это точно ? Мне инструктор сказал типа научишься и летатй где хош, тока не наглей и не залетай на военные и пассажирские аэродромы(в запретные зоны короче)
Если летать на дельтаплане, наверное не нужна лицензия на полет. А если самолет, типа СЛА или более, думаю, нужно будет. Хотя в России на этот счет на законодательном уровне еще ниче не сделано, насколько я знаю. Что-бы слетать из п.А в п.Б, нужно столько зон обойти, над которыми летать нельзя, столько всего согласовать с наземными службами. По этому поводу ближе к делу будет ясно, в любом случае. Удостоверение летчика-любителя все равно нужно же.
Во общем - если погода будет я планирую завтра бензополеты в ШЕБАНЦЕВО - присоединяйтесь
Вобщем с утра точно не полетать. Снег сильный. Дальше посмотрим. Как “Скорая помощь”, снег прекратился: срочно на выезд!
У меня на строительном объекте лет 5-7 назад упал самолет. Маленький 2-х местный. Прям в забор катеджа врезался. Штукатуры на лесах обосрались не на шутку. Там народ на пруду отдыхал бухали и т.д. потом взлетели с поплавков, летали около часа и долетались. Хорошо некого на земле не убили. Об этот по телеку показвали.
Игорь, вот тебе и солнце((
Выезжать буду через пол часа
Я, наверное, потешил Вас своей цессной со “складными” кряльями? )
Нисколько. Наоборот доставил несколько приятных минут. Все разом начали вспоминать как начинали летать и разговор плавно перетек на обсуждение летных качеств вашей Цесны. Сошлись на том, что хорошо планирует. 😃
Полетали сегодня очень хорошо, правда погода какая то изменчивая. То снег и ветер, то солнце и штиль. Жора фоток выложи, плиз!!
С удовольствием выгулял сегодня бензинового Sbatch 342 - просто Сууупер
Жора фоток выложи, плиз!!
сделаем дарагой, я тока закончил восстанавливать катану. А Киборг- убийца😆 terminator одним словом.
Сам виноват 😃.Нечего стойки на сопли сажать.:(На будущее делай расходы с запасом хотя бы до 70%.;)А в общем молодец!!!Совершил прорыв в данном размахе.Катана-Х рулит.😇