Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

XASAN

На завтра собираюсь полетать. Хотел сегодня, передумал ветерок что-то сильно дует. Надеюсь завтра погода получше будет.

Ruswolf
XASAN:

Надеюсь завтра погода получше

не надейся 😁

horse427

Надээжда умирает последней:)
Завтра ещё хреновее, и дождь и ветер, типа

sound-mix

Продвигается потихоньку сборка Экстры под ДВС. Сегодня приехала посылка с сервами и двумя акками li-po под борт и зажигание. Проклеил мотораму стеклом с эпоксидкой, площадку под шасси немного усилил. Осталось дождаться посылки с канистрой. Думаю, что к концу месяца соберу все окончательно.

Завтра кто нибудь собирается на поле летать?

XASAN
sound-mix:

Завтра кто нибудь собирается на поле летать?

Да, я собираюсь. Сегодня вечером был на поле, катался на велике, ветерок не очень сильный дул, порывистый, но терпимо. Видел кто-то летал и кордовую модель запускали. Слышно было аж за озером. Последний раз я видел кордовые в полете лет 10-ть назад. Я даже моторчик сохранил со времен авиакружка - ЦСТКАМ-2.5Д и тросик. Самолет один только дожил - полукопия Су-33, бойцовку пришлось выкинуть очень давно(не пережила переезд).

Ruswolf
XASAN:

Видел кто-то летал и кордовую модель запускали.

не понимаю таких, ну ладно 100 лет назад другого не было, но в наш век это извращение

Andreas_AG

Возвращаясь сегодня с полётов, видел в метро толпу человек пятьдесят, дружно оравшую: “Германия, Германия, иностранцы вон!”.
Я даже за своё имущество переживать начал.
Демократия и права человека…

Ruswolf
Andreas_AG:

“Германия, Германия, иностранцы вон!”.

я думаю они турков имели ввиду

sound-mix

Сегодня поставил сервы в крылья и на руль высоты. Вроде бы четыре сервы всего, а что-то под-------лся. Оставил на завтра самое сладкое - серву на рудер, на тросиках. По опыту предыдущего самолета(EDGE 540 KIOSHO), где рудер тоже управлялся тросиками, я так и не смог качественно настроить эту систему управления. То рудер не возвращался в ноль, , то при отклонении рудера, тросик провисает. В итоге переставил серву рудера в хвост и поменял майларовые петли на пластмассовые петельные и тогда все стало нормально. Сейчас по умолчанию на моей Экстре на рудере стоят майларовые петли и это не очень мне нравится. Кто уже имел дело с тросами, подскажите, как грамотно решить эту проблему, чтобы и рудер возвращался в ноль, троса не обвисали и рудер не болтался. Да, кстати место под серву рудера в хвосте фюза предусмотрено. Самолет вот этот sdshobby.net/carbon-fiber-version-728in-extra-330-…
С уважением

Ruswolf
sound-mix:

чтобы и рудер возвращался в ноль, троса не обвисали и рудер не болтался

и ещё чтоб дождей и ветра никогда не было и денег было море 😃

sound-mix:

как грамотно решить эту проблему

некоторые ставят качалку со смещённой осью, кто то ставит колесо с проточкой по бокам, кто-то забивает на всё и делает как есть, просто хорошо тросы натягивая, хотя один трос проседает по любому когда тянет другой

sound-mix

У тебя на твоей Катане S рудер на тросах или с тягой? Петли петельные или майлар?

Ruswolf
sound-mix:

У тебя на твоей Катане S рудер на тросах или с тягой?

на катане S тросы, на просто катане 2,5м качалка, на катане X 1,6 тоже качалка.

sound-mix:

Петли петельные или майлар?

петли трубчатые вот такие

для уменьшения провисания ставят такие вот качалки со смещённым центром

тросы крест накрест

sound-mix
Ruswolf:

на просто катане 2,5м качалка, на катане X 1,6 тоже качалка.

То есть серва рудера в хвосте фюзеляжа. И петли жесткие. Вот этим и достигается точность позиционирования. Даже если рудер на тросах, то можно прилично натянуть троса , есть во что упираться (в жесткие петли), а майлар сминается если троса натягивать.
Надо думать. Или рудер ставить на жесткие петли или делать на тяге.
Кстати под серву газа ничего мутить не пришлось, там все уже продумано за нас.

Makser

Игорь, попробуй заменить майларовые петли на трубчатые, у них самые жёсткие шарниры, только не скупись на колличество, думаю штук пять, не меньше. Возле качалки сразу две ставь.

sound-mix

Огромное спасибо всем за советы по делу! Установил сейчас серву в фюз, троса протянул. В рудер установил штатный “кабан” . Очень дельный совет дал Володя (Vlad 76). Оказывается для того чтобы эта система пул-пул заработала эфективно, нужно, чтобы расстояние между креплением тросиков, на качалке сервы рудера, было одинаковым с расстоянием между креплением тросиков на кабанчике рудера. Тогда при повороте рудера в ту или иную сторону расстояния остаются неизменными и тросики не провисают, возвращаются в ноль и не нужно натягивать троса как струны. Троса ,естественно, идут крест-на-крест. Вот как то так.
Кстати, петли оставил пока майлар, не хочется пока ковырять рудер. Установил выключатели борта, зажигания и заправочный клапан. Осталось дождаться когда приедет канистра, установить её и можно облетывать. Центровка сейчас нейтральная.

DVSka

Игорь осваивает бензин))))😉
Сегодня немного полетал, но соратников на поле не встретил((( был во второй половине. И хотя был достаточно сильный ветр состоялся облёт новой самолётки)))
Она не для такой погоды - слишком стрёмный ветер.

sound-mix

Красивый самолет! Дим, давай ставь капот ему, будет вообще улет! Расскажи ка про него, размерчик, движок какой. Винт по моему Граупнер стоит?

vlad76
sound-mix:

Очень дельный совет дал Володя

Насамом деле спасибо надо сказать Юрию. Это он когдато мне про эту тонкость расказал. Я тоже долго мучался с тросами на Катане (убиенной прошлой осенью).