Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

casper17
vlad76:

Но болты под мотораму метрические.

Скорее производит мотораму сторонняя фирма

Steppen_Wolf

Мой вот с такой на хоббикинге экспонировался

Но пришел без девки, видимо таможня не пропустила…

vlad76

Обещал выложить ход посройки Экстры, но все получилось одним махом за день до часу ночи собрал, завтра подтяну пленку поднастрою мотор и можно лететь.
Вес вышел как и предполгал 3400гр., с центровкой все супер будет легко настраиваться перемещением аккамулятора. Почему меня предупредили что самик с задней центровкой??? Можно сделать практически любую! Короче облет покажет.
От сборки несомненно получил удовольствие! В АРФе есть ВСЕ от стяжек, липучек, подкладок под бак и приемник до болтиков (хоть и дюймовых). Юра был прав дюймовое ВСЕ!!!
Дырочки просверлены точно и там где надо. Подгонка деталей очень плотная даже сильно плотная. Пришлось подтачивать капот чтобы фонарь залазил свободно.
Было пару незначительных косяков типа: непроклей и т.д. но это все незначительно.


casper17
vlad76:

Короче облет покажет.

Володь! Careful!!! Aeroworks с задней центровкой практически неуправляем на посадке - шансов посадить - 1 из 100 - проверял лично! (но ПОСАДИЛ - 11 заходов!!!)

vlad76
casper17:

Aeroworks с задней центровкой практически неуправляем на посадке

А так понимаю у тебя был такой самик? Какая у него должна быть центровка???

casper17

У моего друга была 35сс! В ней центровка указана в мануале (я просто сейчас на память не помню - глянь на сайте мануал)! Профиля те же - в процентном соотношении, думаю, будет одинаково (в масштабе)

а вообщем - это классический самолет, и центровка должна быть КАК У ВСЕХ ЭКСТР!

vlad76
casper17:

У моего друга была 35сс! В ней центровка указана в мануале (я просто сейчас на память не помню - глянь на сайте мануал)! Профиля те же - в процентном соотношении, думаю, будет одинаково (в масштабе)

а вообщем - это классический самолет, и центровка должна быть КАК У ВСЕХ ЭКСТР!

Все я нашол про центровку.

casper17

Я не сомневался, что там она есть, если честно!

Когда облет?

Ruswolf
horse427:

Девушку могли б постройнее найти

у девушки большая площадь, значит хорошо полетит 😃

Romault

Всем доброго времени суток. Хочу поспрашать опытных коллег. Я сегодня во второй раз вывез своего кальмато(SP EP 1400) на поле, отрабатывать посадку. Как и в первый раз впечатлений полные штаны, пробовал с закрылками, действительно не сильно медленней но есть момент, если после касания их убрать или даже отклонить вверх, желание взмыть на кочке у него резко пропадает. Но не в этом суть. Случилась небольшая авария. Заходя в очередной раз на посадку не очень-то попал на полосу и решил уйти на второй круг. Дал ручку на взлётный, а двигатель стал издавать натужный писк, при этом не набирая оборотов. Пришлось упасть на землю, без последствий вроде бы (возможны скрытые повреждения). Что это могло быть? (Не разряд точно!) Двигатель шёл в комплекте с самолётом (Plane 30BLS S/17/11) а регулятор докуплен - Detrum 80A ESC. С предыдущим самолётом таких проблем не было, поэтому особо не разбирался. В настройках регулятора обнаружил единственный не понятный для меня параметр - Timing. Вот собственно вопрос - что это за настройка, может с ней поиграть?
Заранее всем благодарен.

vlad76
casper17:

Когда облет?

Хотел сегодня но машина на сервисе. Незнаю когда заберу. Но полюбому в воскресенье облетаю. Приезжай.
Кстати ты за неоновый шнур спрашивал. Нужен?

Romault
Ruswolf:

ну а сейчас работает ?

Да работает, т.е. это происходит при резком увеличении газа. Если снова перевести ручку на малый и опять увеличить всё будет нормально.
В общем происходит это редко и неизвестно когда повторится.

casper17
vlad76:

Нужен?

НУЖЕН! У меня мечта - ночной ероплан! Скоро зима - световой день короткий!

Romault:

пробовал с закрылками,

Где вы их там взяли? Отклонение его катастрофически малых элеронов заметного толку не даст!

Romault:

параметр - Timing

Для Вашего мотора он должен иметь среднее значение!

А тормоз воздушный не включен часом???

Romault:

происходит при резком увеличении газа

Скорее всего - отсечка по току

sound-mix
Romault:

Дал ручку на взлётный, а двигатель стал издавать натужный писк, при этом не набирая оборотов.

Это называется срыв синхронизации. Лечится таймингом. Юра правильно сказал, вам подойдет средний.

Romault
casper17:

Где вы их там взяли? Отклонение его катастрофически малых элеронов заметного толку не даст!

Хорда элерона действительно мала, однако длинна их по всему размаху крыла и при отклонении градусов на 25 самолёт ощутимо вспухает но в тоже время существенного снижения скорости при посадке я не почувствовал.
А за совет спасибо! И на счёт тайминга, можно немного поподробней… хотя-бы на пальцах что за такая настройка?

Romault
Romault:

И на счёт тайминга, можно немного поподробней… хотя-бы на пальцах что за такая настройка?

Ещё раз спасибо, уже нашёл информацию в поиске по форуму.

casper17
Romault:

существенного снижения скорости при посадке я не почувствовал

Тогда, простите НКХ (в смысле - зачем)?

Romault
casper17:

Тогда, простите НКХ (в смысле - зачем)?

Вот видимо и не зачем… Просто десять лет проработал в авиации и сама мысль посадки без закрылков как-то смущает…

vlad76
Romault:

Просто десять лет проработал в авиации и сама мысль посадки без закрылков как-то смущает…

Простите влезу в ваши дебаты. Моё мнение чайника который некогда с авиацией связан небыл такое: настоящие самолеты и модели хоть и летают по темже законам НО плотность материалов (вес ЛА), ветер, притяжение и много, много чего некто не отменял и для тех и других они одинаковые.
То что просто необходимо для большого самолета, который еще и несет на себе какуюто полезную нагрузку, для модельки которая максимум облегчена иногда просто несущественно или даже вредно. Какие нафиг закрылки!!! Плюс минус 2 метра посадочной полосы это не растояние. Лучше надо сосредаточивать внимание на качестве пилотажа и посадок в часности. А на пилотажной модели (кроме копий) должно стоять МИНИМУМ и летать как можно больше до посинения!!! Тогда все придет и скорость посадочная станет пох…

PS. Я года три назад думал построить неубиваемый самолет, поставить на него кучу электроники (систему стабилизации т.д.), а мне люди которые давно летают говорили : “Ручками надо, ручками лететь”.
Только недавно начал понимать их правоту. Кайф почуствовать самолет руками без всячиских девайсов (которые кстати могут отказать, а руки то не заточены и нечего не сделаешь) куда больше чем лететь и надеятся на электронику.
Правда и сейчас часто борюсь с максимализмом в плане: “Шасси покрепче, смолы побольше, бортовой прикур повесить чтобы не заморачиваться и т.д.”.
Денис Катану строит, а ему советы даю типа: Покрепче, потолше, карбона побольше и прочие направленные на крепость тушки. Но это невсегда правильно.
Просто работаю на стройке, наверно привычка подстраховываться.😃

horse427
Romault:

Просто десять лет проработал в авиации

Здесь есть и такие люди;). В авиамоделизме незачем проводить какие-то аналогии с большой авиацией, кроме как сказал Володя, про одни и те же законы, включая и аэродинамику. Летай до посинения, и всё встанет на свои места. Ну, и скажу пёрл, РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРЕВА

Везёт, небось все на полёты намылились😇
А у меня бытовуха, млин