Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Народ кто подскажет: как убрать в морды Катаны 300 гр. повешенного свинца?
Перестановка сервы рудера уберет 80гр., елеваторную если поставить полегче еще минус 40гр., что еще сделать??? Вот в чом вопрос.
Можно и эелеронные сервы поменять но там рычаг маленький грамм 40 уберется.
Преложения типа “Кок поставить и т.д.” пока нерасматриваются.
Народ кто подскажет: как убрать в морды Катаны 300 гр. повешенного свинца?
Ну против физики не попрёшь. Нужно полезный груз вперёд двигать… может мотораму удлинить, акум переместить максимально?
Катаны 300 гр. повешенного
Если он там есть и всё летит ,то либо оборудование двигать с двиглом либо летать с задней центровкой .В любом случае имнно на капоте грузу не место .А разве там нельзя обе стервы поставить на ЦТ.
Либо повесить алюминий ,он легче.
В связи с неприятным инцидентом, произошедшим сегодня на полосе, хочу напомнить всем участниками полётов:
Существует очерёдность на полёты! Если на полосе или в воздухе находится модель, значит полоса занята. И не нужно отмазываться что я тут с краю, на “маленьком”. Как оказалось даже карапуз может наломать дров…
Был сегодня в гостях у пилотов из Щербинки. Юра Casper17 облетывал сегодня Экстру 2,2 метра от Экстрим Флайт. Поздравляю с успешным облетом и вводом в строй такой замечательной самолетины! Вот тут видео сегодняшних событий в Щербинке.
Был сегодня в гостях у пилотов из Щербинки.
А как же ФОТО?
А, уже наблюдаю!
😃😃😃
В связи с неприятным инцидентом
подробности в студию
В связи с неприятным инцидентом
Мне очень жаль этот самолет, в который было вложено столько труда.
К сожалению, у карапуза, шедшего чуть ниже и в метре от земли возможности для маневра не было 😦
Очередность бесспорно исключит саму возможность таких инцидентов.
А кто летал на карапузе?
А кто летал на карапузе?
Я летал. Тянул к себе на севшем акке.
Летел на таком:
подробности в студию
Летали по очереди, всё круто, погода ништяк, ветра нет. Но когда летал я (на бобришке - конвейром) неожиданно присоседились ещё несколько желающих, причём без спроса. Встали ближе к концу впп. Я завёл модель на посадку, сделал пробежку и на взёт, и тут заметил что поперёк полосы в самом конце летит оно (вроде бы). Летит прямиком на меня, но было уже поздно. В результате бобёр валится на крыло и входит в землю (со спецэфектами в виде отлетающих деталей, крыльев и т.д.)
Вот как это видел я.
Видимо электро самолы не внушают уважения у людей, и кажутся вполне лоховскими штуками, которые могут летать кучей, врезаться, падать и снова летать. Если бы был слышен характерный рёв ДВС, тогда, дамю, никто и не присоседился без спросу.
from ab
Я знаю одну лавку, где очень качественно восстанавливают модели после происшествий. Думаю, что будет справедливо, если Вы восстановите разбитый самолет по вашей вине.
восстановите разбитый самолет
Я готов поучаствовать в восстановлении самолета.
НО не готов считать вину только своей т.к.:
- К сожалению, не знал, что на вашей полосе принята строгая последовательность полетов (извините был первый раз, а у нас нет строгой последовательности запуска. Похожий инцидент у нас тоже был 1 раз за год)
- Дотягивая самолет на севшем акке максимально прижал его к земле. Возможности для маневра не было. Взлетавший самолет (как я видел) мог взять чуть резче вверх.
- Я по крайней мере поинтересовался что с другим самолетом, в отличие от другого пилота.
- Я понимаю, что летал не на супер-боинге, но при любых обстоятельствах, не очень корректно называть самолет “'оно”
У меня также есть друг, который занимается ремонтом. Я поговорю с ним о восстановлении самолета.
Если он не возьмется за восстановление,можно рассмотреть Ваш вариант - кидайте ссылку.
Если где-то там, где вы летали, это в порядке вещей, то здесь будьте добры спросить для начала, какой принцип полётов и следовать этим правилам. Т.Е. самоль в небе, нефуй соваться. Я думаю, такие правила у всех ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ коллег. Или вы против?
Если бы я на место Серёги попал бы, поверьте, разговор был бы короток.
И на моём веку из-за поддержания НОРМАЛЬНЫМИ людьми правил ни одного случая такого говна ещё небыло на данной площадке.
И по поводу корректно-некорректно, там где стоят автомобили, чуть дальше в траве наши пилоты на маленьких самолётах и летают. Зачем понадобилось именно на ЭТОМ летать на ВПП?
Андрей, виновны тут только ВЫ
Думаю мы, как здравомыслящие люди, сумеем цивилизованно договориться без крика и хамства.
Сергей, пишите в личку ваши соображения. Сегодня мой друг обещал Вам позвонить по поводу ремонта.
Я не хамлю, я так начинаю разговаривать после неготовности людей брать вину на себя, и отговариваться словами, что самоль за 2 кило с 1.7 размахом мог бы “пройти” выше, дав вашей малютке-бедняге дотянуть до полосы, ай-ай-ай
Согласен, что форс-мажор. Но какие факторы к этому привели? Так, случайно типа звёзды сошлись?
Я готов поучаствовать в восстановлении самолета.
Андрей, спасибо за вашу готовность. По поводу всего остального - это дело субъективное, каждый будет в свою сторону гнуть, такова суть людей. Я после аварии был немного не в духе, вспоминая сколько процесс доработки самуля, может по этому был не шибко разговорчив…
Я сам в общем то неплохо могу всё сделать, опыт есть, да и отдавать свой самуль в чужие руки для восстановления как то не очень по моему 😃 К тому же все запчасти продаются по отдельности, благо фирма производитель не китай, сервис обеспечивает.
могу всё сделать, опыт есть, да и отдавать свой самуль в чужие руки
Тут уж Вам виднее.
производитель не китай, сервис обеспечивает
Сергей, если чего нужно - пишите.
нужно всё делать как при дтп на авто - кто виноват тот ремонтирует или компенсирует и всего делов. Я помню киборгу катану 50кубовую пробили на второй день “летающим крылом”, так чел заплатил за ремонт и все довольны. А так мы всегда рады новым пилотам - главное не опускать руки после таких случаев так как они постоянно происходят.