Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
А это ты починил свою бензинку? Ты же вроде её кокнул??!!!
Или я чёто не понимаю . . .
Не , это другая. Та стоит без лапок. Её судьба пока туманна. Есть два варианта: 1) Отдать как есть в разборку и снять с неё чертежи, на случай если будет краш, то можно нарезать по чертежам нужные детали. 2) Тупо отдать хорошему мастеру, чтобы просто её привести в порядок. Больше склоняюсь к первому варианту.
Кстати сегодня на ней так и не полетал. Сначала завелась, все отлично было, прогрел, решил чуть уменьшить холостые на аппе (на холостых немного ехала). Мотор заглох, несколько раз заводил и опять мотор глох. А потом начались непонятки. Работает на холостых норм, а газу чуть даешь, начинает захлебываться и идут прострелы с сизым дымом из глушака, прямо из карба иногда взвесь бензиновая пыхает. Пробовал улучшить ситуацию иглами, но результата это не дало. Надо разбирать карб, чистить сетку и промывать каналы.
А что вы понимаете под “специфическим”? На вид вроде обычный руль направления…
Димка ответил уже - он во-первых косой, во-вторых - только над фюзом. И маленький.
Профиль там несущий, плюс угол V.
Да и тяжеловат он все-таки изначально, это ж тренер все-таки…
Гораздо интереснее поставить помощнее мотор и винт с большим шагом - будет носится и делать петли в пол-неба. И дым! )))
А для висений лучше что-нить другое взять.
Надо разбирать карб, чистить сетку и промывать каналы.
Это вряд ли! Попробуй просто махнуть зажигалку - я дам, если что
Есть у меня одна мысль по этому поводу. Если не прокатит, тогда буду менять зажигание.
Погодка просто шепчет. Завидую тем, кто “бороздить” буит нынче;)
Погодка просто шепчет. Завидую тем, кто “бороздить” буит нынче;)
Завидуйте! 😃 Был сегодня. Проезд идеальный, подморозило. Полный штиль. Полоса замечательная.
Правда, побил свой Yak-54 EPP. Не обратил должного внимания на писк датчика батареи и в процессе маневра вырубился движок. В итоге вертикальный вход в землю, правда с маленькой высоты. 😃
Хобби кинговский?
Хобби кинговский?
Нет, пилотажевский. С HK все остальное.
Красиво отлетел правый элерон. Теперь вот надо петли придумывать. Штатное соединение сразу вызывало подозрение в ненадежности.
Как я понял, на карте предполагаемая хрень в плане трамвая
Как я понял, на карте предполагаемая хрень в плане трамвая
Похоже жизненно важные поля не задеты.😁
Да кстати если кому интересен такой вот аппарат banned link .
Товарищ мой заказал, ну и я уже приступил к сборке его. Могу рассказать что представляет из себя это чудо
китайского авиапрома. (не реклама)😃
Ооо, сурьёзная хрень. Позови на облёт;)
Ненавижу, мля, пайперы😁
Позови на облёт
Ну эт наверное к весне. Человек ещё должен успеть научится летать(на симе), а я не спеша достроить,хотим для начала его в электричку превратить.
Куда бак девать, ума не приложу…😃
Ненавижу, мля, пайперы
просто ты не умеешь их готовить 😉
Да пошли Оне.
Я в двух планах: -в плане эстетизма. Ну ненДравится и всё тут😈
-и в плане требованиям к ветру, все эти прыг-скок на одном колесе, махание попой, ну их нах
Правда, кады я на жёлтом летал, аэродромы зачётные были, Монино да Шебанцево
ИМХОую каэшно
Рома, если твой друган с сима сразу на пайпер сядет-эээээмммм…, тогда тоже на облёт свистни😈
с сима сразу на пайпер сядет-эээээмммм
Ну мы так же планируем применить систему “тренер-ученик” в действии… Да и это мы все сейчас понимаем, что первый самолёт должен был быть по проще… туда сюда… пасатижи;). А когда реально покупаешь первый, хочется прежде всего ,чтоб нравился. Так что я не стал прям нажимать, мол купи страшный, пенопластовый, контурный, чтоб не жалко было. У меня например первый был Me-262 импеллерный, не сказать что простой самоль да и ктому же тяги ноль было… Это я потом уже про симуляторы и хорошую аппаратуру узнал.
А он действительно сильно ветра боится, даже при таких габаритах?
А он действительно сильно ветра боится, даже при таких габаритах?
Сильно разворачивает носом по ветру, из-за короткого фюза и схемы шасси, нужно энергично отрабатывать рулём направления. Но ничего сложного нет, размер вполне уже адекватный.
Даааааа, семоль ничего😇 И размерчик зачётный, но для “начала” сложен на посадках . . . !
Ваще странно, двс и прозрачный. Чёт из разговоров не догнал - планируется электро? О облёте сообщите, тоже хочу поприсутствовать😒
Ну а баки на барахолке пользуются популярностью!
Моя пАйпа
Фотка 2-го января😆 какого-то года. Кстати, -20 было
Первая посадка на нём + туман
Вообщем, нормальный самолёт;). Просто по-внимательней на разбеге-пробеге.
Cерёга, откопал “твоего мутного кореша” на посадке:)
Кстати, у Hangar-а фэйслифтинг Р-47. А старого 150 на сайте не видно
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
Моя пАйпа
Хороший! А это не китай? А то у меня уже некоторые впечатления о поделке появились😵 Деревяха вроде ни чего склеена, вполне аккуратно, ещё утюжком пройтись и нормуль, капот из “стекла” и кривой, если к стабилизатору приклеить РВ то он станет не съёмным, сам набор…😃 они как бы хотели сказать: вот вам ребята железок немного и три мутных фотки… должно получиться.
Всё конечно решаемо, но после кальматы это как то жутковато. Наверное ещё дверь придётся придумывать какую-нибудь, а то доступ к кишкам только со снятым крылом… В общем работы хватит. До рулей своих ещё не скоро дойду.