Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

SAMURAI

Отлетал сегодня минут 40 чистого, полётного времени на разных высотах и векторах. Помех не встретил. Впрочем и не случалось мне поймать помеху ещё ни разу, ни на Бутовском поле, ни на каком другом!
Если мне не изменяет память, к приёмнику Спектрума продаётся какая-то приблуда, на которой можно посмотреть кол-во принятых битых пакетов.
Вот и ссылочку нашёлwww.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…

taratito

октябреноку: Да это мелкий пилотажный кайт. 1 кв.м.

Ruswolf
gikler:

Спросил у знакомого про глушилки - он сказал, что глушилка на все диапазоны существует, однако ее размеры достаточно громоздки и располагаться она должна как минимум в автомобиле типа микроавтобус, и находится в непосредственной близости (метров 300-500) от нашей взлетки.
😃

ХМ, в тот день по-середине поля стоял белый микроавтобус и непонятное что-то делал там мужик.

sound-mix
Ruswolf:

ХМ, в тот день по-середине поля стоял белый микроавтобус и непонятное что-то делал там мужик.

Опа-ч-ки!!

ШАА

Эти фото повесил,что-бы погреть душу Авианосца.

Andreas_AG

Всем привет. Долетел нормально. Саше ещё раз спасибо за то, что до Внуково довёз. Почитал я о крушениях и решил написать о своих наблюдениях. Начну немного с другой темы. Я когда себе здесь в Берлине самолёт собирал, купил по совету аккумуляторы Sanyo. Работали они нормально, нареканий не было. Ну а так как полетать на ДВСе в Берлине не судьба была, я эти аккумуляторы так и оставил в пульте и на борту самолёта, периодически подзаряжая их. Спустя некоторое время, я решил использовать эти аккумуляторы в фотоаппарате и заметил такую странность. Будучи полностью заряженными, акки буквально “сдыхали” уже через несколько снимков, хотя должны были бы ещё работать и работать. Теперь ближе к теме. Уже в Москве я по совету Толика купил акки Cameleon. Самолёт у меня тоже разбился, акки остались. За несколько дней до отлёта я решил пофотографировать Бутовские пейзажи. Зарядил акки, вставил их в фотик, включил его и был удивлён. Фотик помигал красным светоидом, сигнализируя разрядку акков, на экране также пару раз мигнул индикатор разрядки, после чего фотик отключился. Полностью заряженные акки Cameleon не потянули фотик. Сразу скажу, что зарядное устройство тут ни причём. Я тут же зарядил два акка Varta и с ними всё заработало, а им уже четыре года. Так что я думаю, что Пипер Толика разбился именно из-за этих аккумуляторов, да и моя сушка возможно тоже, ведь движок заглох при среднем положении ручки газа, а я ещё при настройке самолёта заметил, что с проседающим бортом сервомашинки начинали бесконтрольно подёргиваться, причём с наибольшей амплитудой именно сервомашинка на движок. Если кто-то ещё пользуется этими акками и терял модели, то причина вполне возможно была в них. Ведь то, что эти акки у меня сдохли, не проработав и пяти циклов - это факт.

Толик интересовался двигателями 3W. Вот ссылки на эти движки с официального сайта. Прямые ссылки вставить не получается. Надо нажать в меню слева на четвёртую кнопку сверху “Motoren”, потом можно выбрать между классическим “Classic” и соревновательным “Competition” модельным рядом, разработанным при совместной работе с высококлассными пилотами международного уровня. Обе линейки имеют систему зажигания, подготовленную к прямому подключению к ЛиПо акку с двумя банками. По желанию движки с рабочим объёмом от 50 кубиков оснащаются декомпрессионным клапаном. Цены там указаны в евро, можно также на английский язык переключить, только тогда вся техническая информация будет отображаться не в метрической системе.

Andreas_AG

Нашёл я тут на сайте 3W ссылку на официального представителя в России. 3W-55i в России евро на 100 дороже, с кубатурой разница в цене соответственно увеличивается.

3W также модели самолётов из композитных материалов изготавливает, намёк Юре. Вот ролик Як-54.

Valera311971

Привет из Внуково, Вы спрашивали по помехам, реально есть помехи на 35 и 40, на 2.4 пока нет.

XASAN
Valera311971:

Привет из Внуково, Вы спрашивали по помехам, реально есть помехи на 35 и 40, на 2.4 пока нет.

Откуда такая информация? 😃 И что бы это значило: ‘‘на 2,4 пока помех нет’’ ?

avalanch

Значит, что летают спокойно на 2.4. Если и падают, то по другой причине, нежели потеря связи.

Геннадий2610

Летаю во Внуково третий год,есть там места где “живут” помехи на 35 и на 40,и высоко в небе и у земли.При мне из за помех самолеты не падали,ну тряхнет слегка и отпустит,просто старались туда не летать.Падали в основном из за отказа борт.питания,неисправных ВЕС и пересечения частот.Ну и кривизну рук списывали на помехи.😁Уже второй год летаю на 2.4 ,причем летаю в разных местах - про помехи забыл.

Valera311971

У меня три последних краша из за потери сигнала, краши следуют один за одним и по одному сценарию, все в полетной зоне, вчера вечером так же был потерян сигнал, пока самолет стоит на планете все работает, взлет, набор высоты, вход в полетную зону и сигнал потерян, теперь работы на пару часов, сегодня в 15.15 заезжал на поле возле д.Пыхтино “Внуково-4” еще один пилот потерял сигнал в том же месте где и я.
Теперь пока аппаратуру не поменяю на 2.4 Ггц потерплю с полетами, благо скоро день рождения и жена обещала подарить😊

киборг

Всем привет! ;)Недавно вернулся с дачи .Присмотрел там себе реечки для очередного самолетика.

киборг

По поводу разгоревшегося базара про помехи.Херня все это ,не верю я в помехи и невидимых врагов.И самолеты как выразился( MAX_SL ) собранные на коленке. Китайским друзьям еще и фору дадут.Это здесь роли не играет.Кто_то сказал почему падают большие? А про вибрацию забыли.Особенно на молом газу.Про акки Хамелион ,использую третий год. И не только я .Ни каких проблем.Ни разу не удалось и половины заряда использовать.После падения пайпера, уцелевший борт был в норме даже под нагрузкой.Ладно пора детей укладывать .В субботу собираюсь с утра позажигать.😉

Max_SL

Толь, я твою квалификацию авиастроителя под сомнение не ставил. Но модель под три метра - это серьезный вызов и не факт, что все получится с первого раза. С виду вполне летучая модель может упасть не пойми от чего. У меня лично, месяц назад в пристутствии Бороды сложилась в воздухе модель - хотя, вроде, TWM-овские АРФы сделаны более чем качественно. Так что пили новую, а вот если она кончит свою жизнь, как первая - тогда крепко думай.

А Камелионовские аккумуляторы лучше смени - не очень удачный выбор, бывает на них малообъяснимая потеря мощности - у меня их много раньше было, теперь все живут по фонарикам. А из дешевых вариантов рекомендую Ansmann.

дядяМиша

Всем привет, черная полоса прокатившаяся по полосе Бутовр-2 закончилась, давайте думать о хорошем, например о предстоящих полетах в субботу и никаких помех , даже и в мыслях не должно быть.
До встречи на полосе.

Авианосец

Здравствуйте Товарисчи . А сегодня ктонить летал,и какие планы на завтра с утра:)

киборг

Вчера поле часиков с 12 без пилотов не оставалось.Погода отличная ,помех и дров не наблюдалось.;)Сегодня тоже собираются.😃

XASAN
Авианосец:

Так сегодня кроме ШАА ктонибуть летал ??

Да, был сегодня народ. Я после обеда там был, с электричкой. Погода отличная была.

дядяМиша

Андрей, без тебя полоса сирота, надо почаще появляться и желательно проводить инструктаж матчасти, ато иной раз касяк какой вылезает а опытнова человека рядом нет. Харш стругать давай летать.

human
Ruswolf:

ХМ, в тот день по-середине поля стоял белый микроавтобус и непонятное что-то делал там мужик.

Привет от вертолетчиков!

Это микроавтобус Мерседес, человек ездит на поле, как на работу, тоесть каждый день и летает на 90х вертолетах.

Вот один из его вертов (снято из долека) rcopen.com/files/4aac15009970730077d06a7e

Аппаратура у него Futaba 14MZ 2.4 две штуки.

Кстати мы на другом конце поля по выходным на вертах летаем, никаких помех не было замечено, правда у нас у всех 2,4.

дядяМиша

Если хочиш достич совершенства и выступать на соревнованиях то надо летать каждый день не менее 10 и полетов за день, практически как на работу люди ходят так и на поле.

Ruswolf
human:

Привет от вертолетчиков!

Это микроавтобус Мерседес, человек ездит на поле, как на работу, тоесть каждый день и летает на 90х вертолетах.

Вот один из его вертов (снято из долека) rcopen.com/files/4aac15009970730077d06a7e

Аппаратура у него Futaba 14MZ 2.4 две штуки.

Кстати мы на другом конце поля по выходным на вертах летаем, никаких помех не было замечено, правда у нас у всех 2,4.

речь шла не о нём, а о другом микроавтобусе, который стоял по середине поля, куда ракетчики приезжали. Тот микротролейбус мы знаем отлично - дымовуха не хуже шашки. 😃