Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

AnryKuzn
Bumerang_Plus:

Опять нагнали жути…😁

Это не жуть - это субстанция, которая эпизодически появляется на всех ветках. Эта наша ветка - не исключение.
Не обращай внимания…😁😁😁

Bumerang_Plus:

Решил построить крыло по любезно предоставленным чертежам,сейчас на этапе изготовления шаблонов…

Володь, что-то я запутался в фотках тех самолетов, которые ты выложил. Это всё твои? Если твои - то когда успел столько настроить?

FJTI

Первым делом самолеты, ну а девушки потом!

Bumerang_Plus
AnryKuzn:

я запутался

Андрей,самолеты это не мои.Увидел у наших коллег из Англии,вот делюсь с Вами.😇

FJTI:

Первым делом

Как сказал классик,Красота спасет мир…😉

AnryKuzn
Bumerang_Plus:

Андрей,самолеты это не мои.Увидел у наших коллег из Англии,вот делюсь с Вами.😇
Как сказал классик,Красота спасет мир…😉

Ну ты прям расстроил:). Я уж хотел за ТЕБЯ порадоваться, а теперь придется радоваться за КОЛЛЕГ ИЗ АНГЛИИ.
Судя по фоткам девушки тоже из Англии.😁
Ну да ладно вернемся в Россию. Погода за окном позитива нифига не добавляет.
Приходится искать позитив, так сказать, внутри помещения. Итак о самолетах.
Взгляните на фото. Если эти предметы как-нибудь переложить иначе и прикрепить друг к другу может чего и получится позитивное?😒

Bumerang_Plus
AnryKuzn:

Взгляните на фото

Ой какая ласточка!😃 И пассажир есть…😃

Bumerang_Plus

Поздравляю Всех со Светлым Христовым Воскресением!!!

AnryKuzn
Bumerang_Plus:

Поздравляю Всех со Светлым Христовым Воскресением!!!

Присоединяюсь. Всех с праздником!!!

a-ry

Всем привет. Вот кстати что получилось на тему икаруса(спасибо Сане за размеры)
Андрюх, как главный знаток-получилось 210 гр. полетного веса-это нормально?

FJTI
a-ry:

Всем привет. Вот кстати что получилось на тему икаруса(спасибо Сане за размеры)
Андрюх, как главный знаток-получилось 210 гр. полетного веса-это нормально?

НУ ТЫ ТАЛАНТ! 210 гр для этого самолета шикарный вес.Браво!

AnryKuzn
a-ry:

Всем привет. Вот кстати что получилось на тему икаруса(спасибо Сане за размеры)
Андрюх, как главный знаток-получилось 210 гр. полетного веса-это нормально?

Привет, привет 😉
Андрюх, тут у нас Андрюх дофига и ещё немножко 😉. Подозреваю, что вопрос ко мне, правда на знатока, тем более на главного никогда не претендовал. 😉
Если кратко - то Саня уже ответил. Но сидяче-лежачий образ жизни в замкнутом пространстве при отсутствии общения… сам понимаешь. Так что я чуть поподробнее… Итак, я про свои икарусы. Всего их у меня было четыре штуки.

  1. F3A. Я его собрал где-то году в 2008. Первая фотка в полете май 2009 г.
    Если мне не изменяет мой склероз, то вес у него после сборки был 187 гр.
    Но это кажется, без акков (не помню уже). А летал я тогда на турнигах 460 mah. А весят они 32 гр.
    Вот и считай - 219 гр.
  2. Як 54 (№1). Собрал тоже в 2008. По весу получилось тоже в районе 200 гр (точно не помню).
  3. Edge. Когда собрал не помню, но сейчас он весит 206 гр с акками. Но акки другие (акки турнига 300 mah весят 18 гр).
  4. Як 54 (№2) Собрал сейчас. Весит с 300 акками 204 гр. Но после облета нужно еще подклеить пару деталей и скотчика налепить. Так что ещё грамм 3 - 5 добавится.
    Моторы у меня для этих самиков самизнаетекого 😉
    Винты пробовал АРС 8*4,7; 9*3,8; 9*4,7. Максимальная тяга, которую я умудрился снять была чуть больше 400 грамм (точно уже не помню).
    Самики очень чувствительны к весу. Разница в весе акков всего-то 14 гр, но на полет влияет очень заметно.
    Фотки прилагаются 😉)
    Чертежи Як 54 от икарус у меня есть. Я же говорил на поляне, что перед сборкой я обвел контуры деталей. Так что если чего - могу поделиться.
    Сорри, что длинно, но тема позитивная… 😉

a-ry

Ну вот, а говоришь не знаток. У меня мотор 2205 2200kv. На винте 9х3,8 и аккуме 2s снял тягу 430 гр

AnryKuzn
a-ry:

Ну вот, а говоришь не знаток. У меня мотор 2205 2200kv. На винте 9х3,8 и аккуме 2s снял тягу 430 гр

Ну ты меня на слове-то не лови, не поймаешь, я не говорил, что не знаток, я говорил, что НЕ ПРЕТЕНДУЮ… 😉)
Андрюх, я ещё наткнулся на этих самиках, что не смотря на малый вес, сервы надо помощнее ставить. С усилием грамм 600. Летать комфортнее.
И ещё у тебя на фотке плохо видно, как соединяется тяга с кабанчиком. На родных икарусах там пластиковый кабан и угольная тяга приворачивается к кабану. Подвижность за счет пластиковой полоски кабана. Ломается зараза без объявления войны и усилия на изгиб от сервы требует.

a-ry

Ну, собстно, сервы поставил какие были-8г.900г
А крепление выглядит как-то так:

Bumerang_Plus
a-ry:

как-то так

Вилка не будет ломать кабанчик при работе?

a-ry

Да нет, угловые отклонения получились очень незначительные

AnryKuzn
a-ry:

Ну, собстно, сервы поставил какие были-8г.900г
А крепление выглядит как-то так:

Андрюх, сервы с запасом, качалка с кабаном через вилку, тяга больше 2 и при всём при этом ты и в вес уложился. Круто!!! Я, честно, рад за тебя, что у тебя такой самолет получился.
А я кабан с тягой ставлю штатные, по мере выхода из строя приходится тюнинговать. Фото прилагаются.

Ну и веточку оживили😁😁😁😁😁