Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Зачет!
Всем привет. Вот кстати что получилось на тему икаруса(спасибо Сане за размеры)
Андрюх, как главный знаток-получилось 210 гр. полетного веса-это нормально?
НУ ТЫ ТАЛАНТ! 210 гр для этого самолета шикарный вес.Браво!
Всем привет. Вот кстати что получилось на тему икаруса(спасибо Сане за размеры)
Андрюх, как главный знаток-получилось 210 гр. полетного веса-это нормально?
Привет, привет 😉
Андрюх, тут у нас Андрюх дофига и ещё немножко 😉. Подозреваю, что вопрос ко мне, правда на знатока, тем более на главного никогда не претендовал. 😉
Если кратко - то Саня уже ответил. Но сидяче-лежачий образ жизни в замкнутом пространстве при отсутствии общения… сам понимаешь. Так что я чуть поподробнее… Итак, я про свои икарусы. Всего их у меня было четыре штуки.
- F3A. Я его собрал где-то году в 2008. Первая фотка в полете май 2009 г.
Если мне не изменяет мой склероз, то вес у него после сборки был 187 гр.
Но это кажется, без акков (не помню уже). А летал я тогда на турнигах 460 mah. А весят они 32 гр.
Вот и считай - 219 гр. - Як 54 (№1). Собрал тоже в 2008. По весу получилось тоже в районе 200 гр (точно не помню).
- Edge. Когда собрал не помню, но сейчас он весит 206 гр с акками. Но акки другие (акки турнига 300 mah весят 18 гр).
- Як 54 (№2) Собрал сейчас. Весит с 300 акками 204 гр. Но после облета нужно еще подклеить пару деталей и скотчика налепить. Так что ещё грамм 3 - 5 добавится.
Моторы у меня для этих самиков самизнаетекого 😉
Винты пробовал АРС 8*4,7; 9*3,8; 9*4,7. Максимальная тяга, которую я умудрился снять была чуть больше 400 грамм (точно уже не помню).
Самики очень чувствительны к весу. Разница в весе акков всего-то 14 гр, но на полет влияет очень заметно.
Фотки прилагаются 😉)
Чертежи Як 54 от икарус у меня есть. Я же говорил на поляне, что перед сборкой я обвел контуры деталей. Так что если чего - могу поделиться.
Сорри, что длинно, но тема позитивная… 😉
Ну вот, а говоришь не знаток. У меня мотор 2205 2200kv. На винте 9х3,8 и аккуме 2s снял тягу 430 гр
Ну вот, а говоришь не знаток. У меня мотор 2205 2200kv. На винте 9х3,8 и аккуме 2s снял тягу 430 гр
Ну ты меня на слове-то не лови, не поймаешь, я не говорил, что не знаток, я говорил, что НЕ ПРЕТЕНДУЮ… 😉)
Андрюх, я ещё наткнулся на этих самиках, что не смотря на малый вес, сервы надо помощнее ставить. С усилием грамм 600. Летать комфортнее.
И ещё у тебя на фотке плохо видно, как соединяется тяга с кабанчиком. На родных икарусах там пластиковый кабан и угольная тяга приворачивается к кабану. Подвижность за счет пластиковой полоски кабана. Ломается зараза без объявления войны и усилия на изгиб от сервы требует.
как-то так
Вилка не будет ломать кабанчик при работе?
Да нет, угловые отклонения получились очень незначительные
Ну, собстно, сервы поставил какие были-8г.900г
А крепление выглядит как-то так:
Андрюх, сервы с запасом, качалка с кабаном через вилку, тяга больше 2 и при всём при этом ты и в вес уложился. Круто!!! Я, честно, рад за тебя, что у тебя такой самолет получился.
А я кабан с тягой ставлю штатные, по мере выхода из строя приходится тюнинговать. Фото прилагаются.
Ну и веточку оживили😁😁😁😁😁
Ты знаешь, тут еще депрон, который я совершенно случайно откопал, оказался очень легким.
Лист 3 мм 400х900 весит всего 43 гр.
Если бы я его не ламинировал и использовал бы карбон потоньше, можно было бы еще грамм 20 скинуть. Но использовать пришлось то, что откопал в закромах Родины
Если эти предметы как-нибудь переложить иначе и прикрепить друг к другу может чего и получится позитивное?😒
Переложил предметы иначе😁 Пазл сложился 😁
Сразу скажу - это пока не готово. Ставлю электронику и ловлю центр тяжести. Все приходится сдвигать максимально близко к движку.
Предварительно по весу рассчитываю уложиться в 1300 при рекомендуемом 1200. Движков в закромах Родины нашлось два. Оба дают тягу более 1400. Точнее померять пока не смог. Акки старые.
Переложил предметы иначе😁 Пазл сложился 😁
Сразу скажу - это пока не готово. Ставлю электронику и ловлю центр тяжести. Все приходится сдвигать максимально близко к движку.
Предварительно по весу рассчитываю уложиться в 1300 при рекомендуемом 1200. Движков в закромах Родины нашлось два. Оба дают тягу более 1400. Точнее померять пока не смог. Акки старые.
А размеры то какие?
А размеры то какие?
Небольшой. Точных размеров под рукой нет, но где-то 115 на 115 см.
Жовто блакитний цвет… Не забудь знаки отличия приклеить…
У меня шокер F3A был жовто блакитный. Хорошая расцветка, чем тебе не по нраву? В небе читается хорошо. Знаки отличия будут обязательно, вот только пока не придумал какие…
Саня,все конечно хорошо,а где знаки государственной принадлежности?
А почему Сане знаки гос. принадлежности?
Распечатать таких красоток и на самолет приклеить…
А мне каких-то девиц? Судя по стилю американских. А у нас тут (см. фото)
…а поговорить и веточку поднять…😁😁
А это святое дело 😉)
А размеры то какие?
Во, нашел описалово…
Размах крыла 1143 мм
Площадь крыла 27.4 дм²
Рекомендуемый полетный вес 1150 г.
Рекомендуемые пропеллеры 12x6
Рекомендуемый двигатель DT3013/xx; DT3019/xx;
Рекомендуемая емкость батареи 2500 мА/ч
Рекомендуемая батарея питания LiPo 3S
Длина 1067 мм
и веточку поднять…
Всем привет от товарищей.
yadi.sk/i/cA0YhqwoBL5egg
yadi.sk/i/LtFB3Huiyngkyw
Пилот похож на Шмуля.
Пилот похож на Шмуля.
Нет не Димон, Гена
Это на новой поляне,недалеко от Коммунарки?