Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Самолёты с ДВС не для ясеневской поляны.
Самолёты с ДВС не для ясеневской поляны.
ДВС он тоже разный бывает… А электричка с размахом ~1.5м и 600-граммовым мотором мощностью 2 KW - ни вони ни треска, а упадет куда-нибудь - ущербу наделает будь здоров!
Тема безопасности на соловьином регулярно поднимается в разгар летнего сезона: дни длинные, тепло, зрителей много… И так же регулярно затихает с понижением температуры воздуха 😁.
Я все же больше надеюсь на то, что основная масса пилотов с соловьиного читает эту ветку и делает для себя правильные выводы (те, кто не задумывался еще о безопасности и необходимости хотя бы элементарной дисциплины на поле). Каждый должен сначала сам соблюдать правила для себя - после этого те, кто по не знанию их нарушают, очень быстро выявятся и исправятся 😁… я так думаю 😁!
ДВС более опасен - при отказе борта двигатель сам не заглохнет и самоль неуправляем будет лететь кому нибудь в голову .
А электричка с размахом ~1.5м и 600-граммовым мотором мощностью 2 KW - ни вони ни треска, а упадет куда-нибудь - ущербу наделает будь здоров!
С ДВС все просто - в размахе до 1.30 по сравнению с электро сильно утяжеляет самолёт и ухудшает лётные характеристики. Никакого смысла.
Начиная от 1.50 - ущерб от того и другого сопоставим.
А покалечить можно пеной с 200 Вт на валу.
Начиная от 1.50 - ущерб от того и другого сопоставим.
Ущерб будет одинаковым. Если предположить столкновение в воздухе двух самолётов к примеру ДВС и электро ,при повреждении электроники на электро двигатель остановится ,а на самолёте с ДВС при повреждении электроники совсем не обязательно что двигатель заглохнет.
А мы как-то про вертолеты забыли - вот что действительно может шороху навести 😁! Газонокосилка в воздухе! Самолет умеет планировать и летит даже когда пилот им не управляет (не всегда, но такое бывает 😁). А вертушка без управления или тяги движка - просто шматок металла, пластика и композитов (авторотация - не у всех сразу получается, этому еще учиться надо).
Верты , верты с ДВС, вот это реальная угроза. Хорошо что их не так много как самолётов.
Ущерб будет одинаковым. Если предположить столкновение в воздухе двух самолётов к примеру ДВС и электро ,при повреждении электроники на электро двигатель остановится ,а на самолёте с ДВС при повреждении электроники совсем не обязательно что двигатель заглохнет.
Вот я тут немного цифр приводил про то, что и в какой мере опасно:
rcopen.com/forum/f22/topic47681/842
😁
Свифтом можно покалечить, бесспорно . Но падение свифта на голову против пилотажки 40 размера с ДВС - вообще не сопоставимо.
Свифтом можно покалечить, бесспорно . Но падение свифта на голову против пилотажки 40 размера с ДВС - вообще не сопоставимо.
Как ни странно, меня больше электрички кусали, чем ДВСы. ДВС шумит, дымит - сразу понятно, что не нужно под винт лезть. Да и сам по себе не запутится. Пока его запустишь - большой или маленький, но танец с бубнами вокруг него спляшешь😁.
А электро - стик двинул - и готово: винты тонкие, острые, шума не много, из под тишка как распилит - мало не покажется!
ДВС более опасен - при отказе борта двигатель сам не заглохнет и самоль неуправляем будет лететь кому нибудь в голову .
Изучайте мат. часть. 😈
Самолёты с ДВС не для ясеневской поляны.
Каждо лето появляются такие…
Сашкины моторы под запрет! Сашку в кенгурятник. И руки ему связать, чтобы не того…😒
Верты , верты с ДВС, вот это реальная угроза. Хорошо что их не так много как самолётов.
Опять дилетанство!
Свифтом можно покалечить, бесспорно . Но падение свифта на голову против пилотажки 40 размера с ДВС - вообще не сопоставимо.
Опять о …
…Опять о …
Дима, привет!
Давай ты будешь Почетным Маршалом Соловьиного - у тебя конституция соответствующая 😁
Кроме того, ты и так больше времени настраиваешь да на шнурках таскаешь, чем сам летаешь 😁
Давай ты будешь Почетным Маршалом Соловьиного
поддерживаю.
[QUOTE=Intronutro12;1997037]Дима, привет!
Давай ты будешь Почетным Маршалом Соловьиного - у тебя конституция соответствующая 😁
Андрей Родионов,тоже колоритный мужчина.😁
Один рулит ДВСами,другой электричеством.😃
Суть не в том, кто чем рулит, а в склонности к порядку 😃
Я, кстати, тож иногда подумываю о ДВС чтобы без просадки по мощности летать.
И еще. Одно дело - гонять зрителей с полосы. Я, например, это делаю совершенно бестрепетно - сами видели и знаете. Но несколько иное - гонять своих коллег. Пусть даже и новичков. Особенно таких, которые сначала допытываются у тебя совета, а услышав его, тут же начинают чуть не с пеной у рта с тобой спорить и все равно все делают по-своему - есть такая категория, тоже знаете…
Самолёты с ДВС не для ясеневской поляны.
Я тебе об этом завтра всё объясню.И о полётах в тихаря и о технике безопасности…Если ты не уразумел сегодняшнее нравоучение.
Я тебе об этом завтра всё объясню.И о полётах в тихаря и о технике безопасности…Если ты не уразумел сегодняшнее нравоучение.
Дима, может не надо? 😃
Дима, привет!
Давай ты будешь Почетным Маршалом Соловьиного - у тебя конституция соответствующая 😁
Кроме того, ты и так больше времени настраиваешь да на шнурках таскаешь, чем сам летаешь 😁
Главное прекратить говнотёрки. А объяснить что и как всегда готов.
Изучайте мат. часть. 😈
Каждо лето появляются такие…
Опять дилетанство!
Опять о …
Не люблю вертолёты и всё:)
Я тебе об этом завтра всё объясню.И о полётах в тихаря и о технике безопасности…Если ты не уразумел сегодняшнее нравоучение.
Да не надо мне ничего объяснять, спорить я ни с кем нехочу . Вы летаете уже не первый год и сами знаете что и как . Если считаете что гонять ДВСы на этой поляне нормально - это хорошо. Я поделился лишь своим мнением на которое можно дружно накакать…😇
после того как научился летать нужны часы безопасного налета с нормальными посадками без крашей и т д.( это как в любом деле будь то управление автомобилем или катание на горных лыжах ) и тут с двс не поспоришь- бак залил и в небо, такое колличество аков только у Радионова.
иначе на паре аков никакого самовыражения-пилот еще не влетался, а мысли о высшем пилотаже, это уже нештатная ситуация…дальше дело случая
после того как научился летать нужны часы безопасного налета с нормальными посадками без крашей и т д.( это как в любом деле будь то управление автомобилем или катание на горных лыжах ) и тут с двс не поспоришь- бак залил и в небо, такое колличество аков только у Радионова. иначе на паре аков никакого самовыражения-пилот еще не влетался, а мысли о высшем пилотаже, это уже нештатная ситуация…дальше дело случая
согласен) вот я влетался сегодня только с третьего бака и еще три летал в свое удовольствие!а на электричке только начинаешь влетываться а у тя уже акков то и нету)
Но гоняем их(новичков) только я,Дмитрий и Макс!Надо всем народом за это браться!
Новичкам вообще лучше не появляться на подобных площадках ибо кругом деревья, дорога, жилой дом, детплощадка. Ясеневый луг только для людей, которые не думают куда двигать стики, а делают всё на автомате ! Куда лучше учится там где радиус видимости не менее 5 км 😃 Приглашаю новичков а особенно того чела с крылом, который тихо подкравшись таранит в спину, на огромное поле в юб. 😃
Кстати тут ещё вопрос как быть с отказами - проверять у всех приходящих модели сервомашинок, качество сборки ? 😃