Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

ahern
timikosx:

Учись - у меня 6 самолетов и не один не летает!😂

Тимофей, а сколько тяги давала пятнашка ДВС твоя, замерял тягу???, думаю себе взять маленькую ДВСку покрутить)

орёl

под 15 мотор нет нормальных самолетов(вес пустого 300г должен быть), под 0,35 все хорошо

ahern

Вес пустого крылышка бальзового, обтянутого плёнкой - 165 грамм:)

ahern

Фиг знает , покрутить хочу, понравится поставлю, прикольно то что на одной бутылке топлива с пятнашкой можно пролетать оч долго), но самолёт постоянно будет весь в топливе))

орёl

у тебя на крыле мотор вперед?
от скотча топливо легко смывается, можно и трубу до конца крыла приладить, хорошо смотреться будет

ahern

Да мотор вперед канешн)

орёl:

можно и трубу до конца крыла приладить, хорошо смотреться будет

😁

timikosx
орёl:

Тимофей, вступай в ряды бойцов папуган.
зимой не на чем больше летать

С удавольствием. Только надо тогда сделать мне аппарат какой нибудь. Ну или у беларусов купить под 15 лашку.

ahern:

Тимофей, а сколько тяги давала пятнашка ДВС твоя, замерял тягу???, думаю себе взять маленькую ДВСку покрутить)

Вес с глушаком 177гр. Бака 90сс хватает минут на 5 при полном газу. Тяга с винтом 8*5 около 950гр. На форуме где то писали что из нее выжимали с винтом 7*6,5 1050гр. Не знаю правда ли это, или нет.

орёl

легкому крылу не нужно много тяги, лучше винт квадратный и оборотов побольше
Ну в общем зачем описывать фору, все придумали…

кстати фора есть и поменьше
technohobby.com.ua/…/dvigatel-fora-10sm3

cherina

Мой 15 ASP выдаёт 960 грамм тяги с винтом 8х4,5. Если впишешся грамм в 700
получишь вполне зажигательный аппарат 😃
Фора конечно хорошо, но ASP стоит 1600-1900 деревянных.
А вообще смотря с каким прицелом.

Shmulь
cherina:

А вообще смотря с каким прицелом.

с оптическим…

а судомотор какую тягу выдаёт?

ahern
cherina:

Фора конечно хорошо, но ASP стоит 1600-1900 деревянных

Спосибо Саш , именно на АСП 15 и смотрю пока) , Фора мотор хороший , спортивный и дорогой, из всех Фор что я видел однорежимность на них мне не нравится.

timikosx

Владимир, а бывают вообще дизеля с карбом, а не с футоркой?

bumerang

Я в живую,не видел.У MVVS есть дизеля с карбюратором.Сам хочу попробовать на дизель поставить карб.

ahern
bumerang:

Вот можно дизелек,поставить и цена более гуманная. И топливо,наверное дешевле получится. …com.ua/…/dvigatel-fora-25cm3-yunior-new-dizel

Дизеля очень капризны , глохнут часто , чуть недокрутил и всё незаводится, ну их нафик камод 2.5 и иже с ними)) , а калилка она и в африке калилка, народ даже зимой летает и доволен. Владимир у меня такой вопрос, уж очень не хочется лезть за этим в ДВСную ветку, : есть альтернатива глушителя колбасы торчащщей сбоку?? помимо резонансных труб , я подумал что на крыле аля бойцовка эта колбаса будет ваще не в кассу. Я наткнулся вот на одну моторку www.hobbymarket.ru/product_522.html , я так понимаю на фотке она с глушителем???

bumerang

Антон,КМД во всех отношения двигатель хороший.Я бы сказал:“Хит”.По этой ссылке глушитель у двигателя в виде большой таблетки.
Есть возможность развернуть направление выхлопа,на 360 градусов.В описании на мотор,требуется большой процент содержания
нитрометана в топливе.В этой серии моторов,есть и на 2,5 куба,я думаю на бойцовку вполне бюджетный вариант.
Качество мотора хорошее,рекомендую.

ahern

Нашлись фотки с закрытия сезона в тушино)), реактивная техника восновном:)