Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
ну я их курить и не собирался!-жалко что у меня лыжи тока на один самолет=(на сушку ДВСную…-а зимой ДВСник нормально работает???
двс хорошо работает всегда!
А что ему может сделаться?
от травки накроет…
ну я не знаю вдруг он от мороза холостой плохо будет держать?
если холостой будет плохо держать, надо его женить!
в холодную погоду воздух плотнее поэтому холостые даже можно сделать меньше.минус только что на маленьких холостых моторка остывает быстро.
по свечам.
на четырёхтактные моторы идёт только одна свеча тип F.поэтому зимой для облегчения холодного пуска желательно пользоваться регулируемым накалом и не оставлять топливо в баке между полётами.особенно это касаемо топлива с большим содержанием масла(более 20%и с содержанием касторки).
летал всю прошлую зиму.ни каких проблем!
в идеале поставить авто подкал…
Бойцы которые летают зимой на FORA 2.5 куба ставят горячую свечу и держат топливо в термосе. Если топливо не холодное то всё работает как часы 😃
Ура! Полярис был сейчас облетан! Правда с небольшим крашем (ветром сдуло, уж больно легкий), как раз обнаружилось слабое место, укреплю и заодно станет чуть потяжелее.
Если бы вы знали как он мягко скользит по снегу!.. Кайф! просто тащусь от него!😒
Спасибо Вам огромное Дмитрий!
ставят горячую свечу
я писАл ,что на четыре такта существует только одна свеча.
Полярис был сейчас облетан!
Дашь полетать?
Дашь полетать?
Конечно! Как буду на поле обязательно дам! Скорее всего буду в субботу, на неделе времени нет!=(
ты его раскрасил?
я писАл ,что на четыре такта существует только одна свеча.
Да я про 4Т и не говорил)) но то что на 4т есть только одна свеча я незнал…
ты его раскрасил?
пока нет, но собираюсь купить цветной скотч и обклеить его!
рынок на Битцевском парке цветной скотч по 40р
Сегодня полетал малость в промежутках между снегопадами. В последнем полете почувствовал, что самолетина как-то вяло отзывается на команды. Приземлился, нет приснежился скорей всего- смотрю расходы примерно по 50% от исходных - сервы и петли замерзли. Интуицией чувствую, что надо спирт добавлять, вопрос куда…
- сервы и петли замерзли. Интуицией чувствую, что надо спирт добавлять, вопрос куда…
Выбросить такие сервы,если они при 0 гр. замерзают.И проверь аккумулятор.
Бойцы которые летают зимой на FORA 2.5 куба ставят горячую свечу и держат топливо в термосе. Если топливо не холодное то всё работает как часы 😃
Антон, свечка всегда одна. Теплое топливо - чтобы соска не теряла эластичность.
4 такта в мороз заводятся хуже, но до -15 все нормально.
Выбросить такие сервы,если они при 0 гр. замерзают.И проверь аккумулятор.
Игорь, ты как всегда прав! но что делать с китайцами (халява)?
Выбросить такие сервы,если они при 0 гр. замерзают.И проверь аккумулятор.
Аккумуляторы нормальные - иначе бы винт не крутился как должен. Сервы Hitec-65. Но на элеронах на пределе - биплан. Думаю все произошло из-за стечения обстоятелств. Самолетина для дачи - т е взлет и посадка на плошадку 5х10 м. Биплан EPP Pitts, на сгибах элеронов проклеил еще и скотчем для петель. Иначе через 150 полетов отрываться начинают. Летом и осенью все зашибись, а зимой видно 2кг тяги сервы маловато оказалось… Повторю полет - посмотрю что будет. Кстати Бульдог с такими же сервами и в - 10 градусов летал! Зима - трудное время года. Время экстримальных полетов!
но что делать с китайцами (халява)?
Тут без вариантов - дружить.
Всё в мире случайность… …
По бокам космического корабля “Кеннеди” размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра?
Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась… правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
P.S. Это нельзя назвать случайностью, но… для России не подходит - у нас растояние между рельсами больше! Умом Россию не понять…
Антон, свечка всегда одна. Теплое топливо - чтобы соска не теряла эластичность. 4 такта в мороз заводятся хуже, но до -15 все нормально
Спасибо Дмитрий, а на сколько хватает бака соски (если из катетера), в смысле он подъедается топливом через нек время??
у наших коников заднице ширее!