Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Филин1959

Поздравляю , крепкого здоровья,счастья,достатка и всего самого.

Роман1971
yltrofimov:

а Дима вертолетчик
photoshop.com/…/162ea963cee04117a22ec8b0f156863c

Там 2008 год указано. Потом ориентацию на правильную поменял.
Сегодня заезжал на поле около Власихи, но застал только брошенную ВПП. Видимо ребят согнали оттуда. Прикольно что на дороге в этот городок все ямы на дороге были тщательно обведены ярко-желтой краской, а на выезде этой же краской было выведено слово “Доколе?” В общем коротко и ясно…

FJTI

Для ценителей искуства и прочей ж-и:
скотч одному не приклеить отдай - не отдам шар видели? а я в нем был
сейчас жужжать буду насмешил так противно жужжит
вот эталон авиамоделиста; классическая пилотажка, старый добрый FM, свободный покрой панталон, короткий рукав…
а эти модники в коротких брючках и летают, стыдно сказать, к верху колесами
а мы и “моду” и передатчик вертим как хотим видиш - там я десять копеек вчера нашел
а струны то где у этой виолончели? ШЕФ, а я Вас вижу. Аналогично.
нос теплый - как у моего слоника в детской
И фото дня

6wings

Сань, спасибо - каждое фото рассматривал с пристрастием 😃
И комменты замечательные 😃

Роман1971
  • Почему люди не летают?
  • Вопрос надо ставить корректнее: почему люди не летают вверх?
FJTI

Спасибо! Рад что Вам понравилось.
При случае еще поснимаю и по-у.
С уважением, Александр FJTI!

орёl

сегодня на поле не было Юры-вот такие новости

Роман1971

Сегодня вообще никого не было - я в Бутово заезжал, там тишина громовая… Хотя погода была просто фантастика!

yltrofimov

Друзья… у кого нибудь не завалялся запасной передний подшипник - OS Engine 26731002 Front Bearing

Этот подшипник испозьзуется в следующих моторах OS Max Engines:

  • 40 SF - 61 RF ABC HANNO - 50 FSR-H
  • 46SF - FS-70 Surpass - 61 SFN-H W/6B carb
  • 46 SF-P - FS-91 Surpass - 61 SFN-H ABC W/6B carb
  • 50 FSR - FT-120II Twin - 61 RF-H
  • 61 SF - FT-160 Twin - 61 RF-H pump
  • 61 SF-P - FF-240 4cyl - 61 RF-HS W/cone
  • 40 SF ABC - FF-240 4 cyl - 61 RFN-H
  • 46 SF ABC - FF-320 4 cyl - 61 RFN-H ABC
  • 46 SF-P ABC - 40 SF-S ABC - 45 FSR
  • 46 SF ABC REV - 46 SF-S ABC - 45 FSR-H
  • 61 SF ABC - 61 VR-M ABC - 40 FSR
  • 61 SF ABC-P - 65 VR-M ABC - 61 FSR
  • 40 VF ABC - 81 VR-M ABC
  • 46 VF ABC - 65 VR-DF ABC
  • 46 VF ABC-P - 91 VR-DF
  • 61 RF ABC - 91 VR-DF small
  • 61 RF ABC-P - 46 SF-H

OS Engines

Part OSM26731002

SPECS: Inner Diameter: .375 in(9.5mm)
Outer Diameter: .875 in(22.2mm)
Width: .280 in(7.1mm)

pavlenty13

Всем привет!!! Сто лет не был на поляне,был занят своим новым детищем,вот хотел поделится tvcopter.ru
В понедельник планируем приехать на поляну и снят не большой ролик.

6wings
pavlenty13:

Сайт хороший.
Внимательней с разрешениями: над Москвой летать запрещено, в центре - вообще, трындец.
Поймают - посодють.

Добавлено: офиц. разрешение - 11 (одиннацать!) согласований в разных инстанциях.

9. Ограничения при использовании ДПЛА на территории Москвы и Московской области

При выполнении полётов любых воздушных судов над Москвой и ближайшими к Москве
районами Московской области, действует исключительно разрешительный порядок
использования воздушного пространства с предварительным предоставлением планов
полётов. Порядок выполнения аэросъемочных работ регулируется Постановлением
Правительства Москвы от 21.03.2000 № 198 об утверждении Положения о порядке
формирования и выполнения ежегодного городского заказа на аэрокосмическую съемку
Территории г. Москвы, обработки данных дистанционного зондирования и ведения банка
данных дистанционного зондирования по территории г. Москвы

Кроме того, в Генштабе Московского округа имеется действующий приказ, согласно которому
воздушное пространство над Москвой полностью закрыто для гражданских воздушных судов.
По заявлению военных специалистов, гарантировать безопасность стратегических объектов и
мирного населения они могут только в том случае, если воздушное пространство над
территорией Москвы будет полностью закрыто для частных компаний и коммерческих рейсов.

Сейчас любые полеты над Москвой запрещены Федеральными правилами использования
воздушного пространства. В небо над Москвой могут подниматься только самолеты и
вертолеты для перехвата нарушителей воздушного пространства, летательные аппараты служб
МЧС, службы «скорой помощи», а также ЛА, осуществляющие полёты «в интересах города». В
остальных случаях необходимо получать разрешения Генштаба, ФСО, столичного ГУВД,
управления транспорта и связи, а также местного подразделения органа гражданской,
экспериментальной и государственной авиации. После согласования разрешения во всех этих
инстанциях владельцы вертолетов и самолетов должны письменно уведомить о полете
управления ФСБ по Москве и области и направить итоговый запрос мэру столицы, причем все
подписи и согласования должны быть получены как минимум за 10 дней до вылета. Кроме
того, для частных полётов необходимо предоставить в Министерство транспорта свидетельство
о регистрации ЛА, удостоверение пилота, сертификат летной годности, заключить ряд
договоренностей с различными структурами – от метеорологов до медиков. За день до вылета
пилот должен сообщить, где в городе будет размещаться его транспортное средство,
предоставить флайт-план – подробное описание будущего маршрута: точки взлета и посадки, а
также коридор прохождения с точным указанием времени. При этом отклонение от
выбранного графика категорически запрещено.

Таким образом, на практике аэросъемка Москвы с ДПЛА может осуществляться только после
длительного этапа получения разрешений и различных согласований, что сводит на нет
преимущества оперативного получения картографической информации с ДПЛА по сравнению с
традиционными средствами аэрокартографирования.

Однако, в связи с планами присоединения к Москве новых территорий, находящихся за МКАД,
и, в частности, обширного сектора между Каширским и Киевским шоссе площадью 144 тыс.
гектар, превышающего общую площадь Москвы (109 тыс. гектар), могут возникнуть новые
перспективы использования ДПЛА в этой зоне. Это связано, в первую очередь, с тем, что
данная воздушная зона примыкает к двум крупнейшим аэропортам Москвы «Внуково» и
«Домодедово». Все полёты в этих зонах осуществляется по указаниям диспетчеров Управления
воздушного движения, которые могут быть с ними согласованы на постоянной или временной
основе, включая полёты аэросъемочных ДПЛА. С северной стороны Москвы аналогичная
ситуация наблюдается с аэропортом Шереметьево.

Кроме того, теоретически вопрос о применении ДПЛА для аэросъемки Москвы может быть
рассмотрен в следующих контекстах:

  • оперативного использования аэросъемочных ДПЛА «в интересах города»
  • причисления аэросъемочных ДПЛА к «специальным» летательным средствам на городском уровне
  • создания специальных контролирующих военных отделов на предприятиях, занимающихся аэросъемкой, с регистрацией аэросъемочных ДПЛА в качестве воздушных судов со специальными привилегиями.

Следует отметить, что, несмотря на все вышеперечисленные сложности с текущим получением
разрешений и согласованием их в различных инстанциях, практическая работа по аэросъемке
Москвы и МО с использованием ДПЛА ведется в тех случаях, когда это экономически
оправдано.

pavlenty13

Эту съёмку заказывали ФСОШники 😛:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P

6wings

Если вы сделали рекламный сайт, то, наверное, рассчитывали, что не только они одни будут вашими заказчиками?

Добавлено: интересно, чему ты так рад, что язык аж столько раз подряд высунул? - Спрячь.

horse427
Роман1971:

я в Бутово заезжал, там тишина громовая…

Филоним, йопта:) Полоса-то хоть не заросла?

pavlenty13:

Эту съёмку заказывали ФСОШники

Тебя крайним и сделают))