Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

6wings

у меня был и есть в точности такой (сейчас в ремонте).
В принципе, туда рекомендуют 3019 (148 г), но дури будет более, чем достаточно и с 3013/14 (110 г, kv=1085), регулем на 45 А, батареей 3s2200 и винтом 14х3. Правда, с легким мотором хвостовую серву от РВ придется переместить в центроплан, иначе будет слишком задняя центровка. Т.е. нужна небольшая доработка. Но зато он станет легким как перышко и будет порхать как бабочка. Очень приятный и достаточно прочный самолёт. Вообще, лучший из всех Эджиков, которые у меня есть. (Как ни странно, очень хорош также старый-престарый АртТеховский из пены с углём, линейками и обтяжкой, но для него у меня нет сейчас батарей - я его тут поднял разок и обалдел от удовольствия).

AnryKuzn
6wings:

у меня был и есть в точности такой (сейчас в ремонте).
В принципе, туда рекомендуют 3019 (148 г), но дури будет более, чем достаточно и с 3013/14 (110 г, kv=1085), регулем на 45 А, батареей 3s2200 и винтом 14х3. Правда, с легким мотором хвостовую серву от РВ придется переместить в центроплан, иначе будет слишком задняя центровка. Т.е. нужна небольшая доработка. Но зато он станет легким как перышко и будет порхать как бабочка. Очень приятный и достаточно прочный самолёт. Вообще, лучший из всех Эджиков, которые у меня есть. (Как ни странно, очень хорош также старый-престарый АртТеховский из пены с углём, линейками и обтяжкой, но для него у меня нет сейчас батарей - я его тут поднял разок и обалдел от удовольствия).

У меня нету старого арттеховского, у меня есть только тот, на который ссылка. А какая тяга с 3013/14 и винтом 14*3 (кстати рекомендуют 12*6). А доработать - фигня вопрос. У пыжов сейчас нету 3013/14 есть 3019/14, но там винт рекомендуют 14*7 - это чтож, разорвет нафих в клочья? 😃))

6wings

В предыдущем номере нашего журнала произошла досадная опечатка: вместо 14х3 следует читать 13х4.
Но можно и 12х6. Я пробовал оба, больше нравится 13.
Тяга около 2 кг.
3019 разорвать не разорвёт, но он там просто не нужен. Тяга будет под 3 кило. Хотя центровка с ним будет сразу правильной и без перестановки сервы. Но лишние 38 г в таком размахе совсем не лишние - сам понимаешь. (типа каламбур)

AnryKuzn
bumerang:

Андрей,глянь тут народ обсуждает этот самолет…rcopen.com/forum/f82/topic296520

Странное там обсуждение. Обсуждают, как собрать, да куда воткнуть. Это ИМХО в этом самолете очевидные вещи (по крайней мере у меня таких вопросов не возникло). Я пошаманил над самиком немного - ждем погоды…
Но все равно - аз инфу спасибо.

bumerang

У дяди Андрея,не возникло бы никаких проблем,цепляй ленту и в бой…
А я у него,дракошу попрошу для пущего реализма…

AnryKuzn
bumerang:

У дяди Андрея,не возникло бы никаких проблем,цепляй ленту и в бой…
А я у него,дракошу попрошу для пущего реализма…

Не так всё просто. Дракоша - это хорошо. Вот починят мне моторчег для стартера и погоняем дружка дружку по небу. И без лент красиво будет 😉)). А с ньюпором похоже винт надо подбирать. С винтом 11*4,7 я его в руках удерживаю с трудом. Скручивает его и все. Завтра поеду куплю 10*4,7 - то, что рекомендовано по инструкции. И расходов добавлю по элеронам. А там поглядим, как это будет в небе …

14 days later
VINNI_P
AnryKuzn:

Умерли все что ли?

Похоже, да.

bumerang
AnryKuzn:

Умерли все что ли?

Самолет собран?
Готов морально поддержать…

kim51
bumerang:

Самолет собран?
Готов морально поддержать…

Ну поддержи.Еду облетывать новый самолет-Як 55 Ерр от Брукмана.

kim51

Че та писатели на ветке совсем перевились.Сегодня неплохо полетали.Народ немного подсобрался.Правда слегка вертолетчики напрягают.Не ровен час выживут самолетчиков на левую площадку!

yltrofimov
kim51:

Че та писатели на ветке совсем перевились.Сегодня неплохо полетали.Народ немного подсобрался.Правда слегка вертолетчики напрягают.Не ровен час выживут самолетчиков на левую площадку!

напрягаться не надо… релаксировать надо😍

AnryKuzn
yltrofimov:

напрягаться не надо… релаксировать надо😍

Ага, порелаксируешь с Вами. С Вами только токсикоманить получается да за деревьями ховаться 😉

hivolt

Андрей, это к сжалению бессмысленно. Разговор идет на разных языках. Люди наслаждаются жизнью, и не понимают как это другим от этого может быть мягко говоря некомфортно. Мне например просто страшно, очевидно ввиду некоего жизненного опыта. Не говоря уже о элементарной технике безопасности. Ну нельзя на такой технике в неогороженой зоне летать. Я не подвергаю сомнению летное мастерство с этим все хорошо, а вот что происходит когда резьба на шарике автомата перекоса ломается от циклических нагрузок видел своими глазами, и как лопасть дверь машины прорубала тоже наблюдал. И человека у которого нет большого пальца на руке и титановая пластина в голове знаю лично. Опять таки сколь бы хорошо не летал вертолетчик, пару раз в год( даже мастера) вертолеты раскладывают. Но ведут себя как малые дети. Грустно все это

Большая просьба не воспринимать как наезд, давно летаю уже 11 лет и сам поначалу дурью маялся.

yltrofimov
hivolt:

Андрей, это к сжалению бессмысленно. Разговор идет на разных языках. Люди наслаждаются жизнью, и не понимают как это другим от этого может быть мягко говоря некомфортно. Мне например просто страшно, очевидно ввиду некоего жизненного опыта. Не говоря уже о элементарной технике безопасности. Ну нельзя на такой технике в неогороженой зоне летать. Я не подвергаю сомнению летное мастерство с этим все хорошо, а вот что происходит когда резьба на шарике автомата перекоса ломается от циклических нагрузок видел своими глазами, и как лопасть дверь машины прорубала тоже наблюдал. И человека у которого нет большого пальца на руке и титановая пластина в голове знаю лично. Опять таки сколь бы хорошо не летал вертолетчик, пару раз в год( даже мастера) вертолеты раскладывают. Но ведут себя как малые дети. Грустно все это

Большая просьба не воспринимать как наезд, давно летаю уже 11 лет и сам поначалу дурью маялся.

и жить вредно… и на дорогу не выйти - автомобили убить могут.
а вот про элементарную технику безопасности расскажи - кто не соблюдает 😃