Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Fox81x

Отлично!!!
А что зимой не летают?!
Дело в том, что я начинающий пилот, вот решил только открыть сезон для себя), может погорячился?

6wings
Fox81x:

А что зимой не летают?!
Дело в том, что я начинающий пилот, вот решил только открыть сезон для себя), может погорячился?

зимой летают те, кто умеет садиться рядом с собой ))

орёl

До снега еще летать и летать. только холодно и грязно…

aero_mike
Fox81x:

Отлично!!!
А что зимой не летают?!

Полетайте, пока снег не выпадет. Зимой с калилкой слишком много гемора, быстрее замерзнете,чем взлетите. Лучше ограничьтесь полетами в симе в это время года, а по весне, как снег сойдет, в небо, и летать, летать и летать!

орёl

Пусть лучше сейчас летает, а то летом не протолкнуться…

FJTI
aero_mike:

Зимой с калилкой слишком много гемора, быстрее замерзнете,чем взлетите.

Еще в памяти недалекие времена когда на Ясеневской поляне летали на калилках и в минусовую погоду, и вгрязь, и при любой возможности. А калилка и зимой хорошо работает если ей не мешать.
С уважением. Александр FJTI!

bumerang
FJTI:

хорошо работает если ей не мешать

Золотые слова!

FJTI
орёl:

на колеса грязь липнет…

С грязью надо что то делать…

aero_mike
FJTI:

Еще в памяти недалекие времена когда на Ясеневской поляне летали на калилках и в минусовую погоду, и вгрязь, и при любой возможности. А калилка и зимой хорошо работает если ей не мешать.
С уважением. Александр FJTI!

Обманываешь, Саня! У тебя ямада даже летом не работает:)

Denature

Планирую полетать через пару часов, присоединяйтесь 😃

Вроде как темнеет ближе к 6 вечера…

FJTI
aero_mike:

ямада даже летом не работает

А вот зимой надо попробовать - может ей летом жарко.😈

kim51