Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
С днём рождения!
С Днем Рожденья! ))
С ДР!!! 😉)
Автожиры становятся популярными
У подмосковных любителей промчаться с ветерком становятся популярными автожиры. Ведь с ними не страшны никакие пробки. Название забавному транспортному средству дали от греческих слов “autos” - “сам” и “gyros” - “круг”, в переводе получается “самокрут”. Кстати, другое принятое название – “гироплан”.
Автожир внешне очень похож на вертолет, но принцип полета другой. Главный несущий винт только поднимает аппарат в воздух и удерживает его в полете. Второй винт, расположенный сзади, позволяет двигаться вперед.
Стандартные модели оснащены всего лишь 125-кубовым двигателем, выдающим сто лошадиных сил. Этой мощности хватает для того, чтобы разогнать аппарат до 200 километров в час.
Авторжиры редко покупают для личных нужд, а вот на благо области поработать могут. Смотр малой авиации проведут в Подмосковье в начале лета. Выставка “Авиарегион-2014” должна в полной мере продемонстрировать функционал автожиров и их незаменимость для региона.
Еще один большой проект – создание российских гиропланов. Пока что все автожиры производят за границей. Вопрос в том, что технология производства сверхлегких и прочных материалов пока в России не освоена. Однако, работа в конструкторских бюро продолжается. Так что можно вскоре ждать и отечественных “самокрутов”.
www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=51308
31 марта 2014 г., “Новости Подмосковья”
Потихоньку собираем технику…
Други! А есть ли у кого моторчик типа 2213/22 или 2213/20? Бы купил. Хочу на Бульдога прикрутить.
Чет в магазинах не найду. Или дайте наводку.
С уважением, Александр FJTI!
Други! А есть ли у кого моторчик типа 2213/22 или 2213/20? Бы купил. Хочу на Бульдога прикрутить.
Чет в магазинах не найду. Или дайте наводку.
С уважением, Александр FJTI!
Саня у меня есть.
Автожиры становятся популярными
У подмосковных любителей промчаться с ветерком становятся популярными автожиры. Ведь с ними не страшны никакие пробки. Название забавному транспортному средству дали от греческих слов “autos” - “сам” и “gyros” - “круг”, в переводе получается “самокрут”. Кстати, другое принятое название – “гироплан”.
Автожир внешне очень похож на вертолет, но принцип полета другой. Главный несущий винт только поднимает аппарат в воздух и удерживает его в полете. Второй винт, расположенный сзади, позволяет двигаться вперед.
Стандартные модели оснащены всего лишь 125-кубовым двигателем, выдающим сто лошадиных сил. Этой мощности хватает для того, чтобы разогнать аппарат до 200 километров в час.
Авторжиры редко покупают для личных нужд, а вот на благо области поработать могут. Смотр малой авиации проведут в Подмосковье в начале лета. Выставка “Авиарегион-2014” должна в полной мере продемонстрировать функционал автожиров и их незаменимость для региона.
Еще один большой проект – создание российских гиропланов. Пока что все автожиры производят за границей. Вопрос в том, что технология производства сверхлегких и прочных материалов пока в России не освоена. Однако, работа в конструкторских бюро продолжается. Так что можно вскоре ждать и отечественных “самокрутов”.
www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=5130831 марта 2014 г., “Новости Подмосковья”
Мы тут года три назад по всей поляне бегали с таким девайсом.
Други! А есть ли у кого моторчик типа 2213/22 или 2213/20? Бы купил. Хочу на Бульдога прикрутить.
Чет в магазинах не найду. Или дайте наводку.
С уважением, Александр FJTI!
Обращаю твое внимание на пару моментов.
- А хватит ли тебе 22-го на бульдога?
- 2213/20 по моему уже не выпускают. У меня на стартере такой стоял, когда сгорел - я долго его искал. Нашел у пыжов - взял два последних. Поставил на самолет - мотор сгорел на втором полете. Предыдущий проработал лет шесть. Так что тряси Андрюху, пока он не передумал 😉
Конвейерное производство? Подготовка к боям “фулконтакт”? 😉
Так что тряси Андрюху, пока он не передумал 😉
Так Я всегда ЗА!
Это технологию изготовления отрабатываю…
Перед мелкосерийным производством…😁😁😁
Подготовка к боям “фулконтакт”?
Мордобой, на другом форуме, а тут бой на полукопиях 2й мировой, экспедиция понимаешь.
Или дайте наводку.
Или дайте наводку. Пожалуйста.
Спасибо!
Надеюсь у Андрея в выходные приобресть.
Так что тряси Андрюху, пока он не передумал 😉 Так Я всегда ЗА!
Обращаю твое внимание на пару моментов. 1. А хватит ли тебе 22-го на бульдога?
У мене стоит 2210/14 и как мне кажется 2213/20 помощнее будет.
Спасибо!
Надеюсь у Андрея в выходные приобресть.У мене стоит 2210/14 и как мне кажется 2213/20 помощнее будет.
Не, я не четко выразил свою мыслю - вот ты и не понял. 2213/20 хватит. С таким двиглом на бульдогах многие летали. Но ты же ещё спрашивал про 2213/22, а вот тут вопрос. Ну полететь-то оно конечно полетит - только как полетит…
Я в этих 20, 22, и пр. цифирях не очень понимаю, ежели разъясните при случае, буду признателен.
Скорее всего на этих выходных будет облёт моего самолета нового. Сегодня уже завели мотор на самолёте…
…и это с 00:00 и до 00:48…
Сегодня уже завели мотор на самолёте…
…и это с 00:00 и до 00:48…
Так тихонечко,без бензина…
Отпишись когда и в какое время. Буду ждать.
Да, хорошо, пока еще сам не знаю, самолет не готов, но к выходным, надеюсь, все доделаем
Миша, неужели в ясенево 260 поднимать будишь?
Там же площадочка с гулькин …
Может к нам в Мисайлово, взлетка метров 70 ширина примерно 10 расположена север юг. проезд без проблем на любой машине, от кольца по Каширке 10км.
Здесь буду поднимать, не страшно:) но спасибо за приглашение! У нас тем более Бутово близко совсем