Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

aero_mike
Shmulь:

Но гоняем их(новичков) только я,Дмитрий и Макс!Надо всем народом за это браться!А то пипец будет полный!

это да… только я врятли кого-нить сгоню)

Shmulь

Значит прояви бдительность и пожалуйся взрослым дядькам!(то есть нам)

aero_mike
Shmulь:

Значит прояви бдительность и пожалуйся взрослым дядькам!(то есть нам)

ОК. в следующий раз так и сделаю…

орёl

Миша, если ты справляешься с двс, справишься и с разгоном. В углу стоит метла-сегодня назовем ее поганой, с ней ты обретешь веру в свои силы.

VG

Во-первых, поблагодарю коллег, одобривших моё “критическое выступление”. Во-вторых, позволю себе чуток помечтать.
Если бы полетушки были бы организованы по типу автомодельных соревнований, то можно было бы назначать т.н. маршалов. При количестве пилотов менее пяти проблем, я думаю, быть не должно. При большем количестве, пилот, первым совершивший посадку, становится автоматически (в обязательном порядке!)маршалом- распорядителем полётов, указаниям которого ВСЕ без ИСКЛЮЧЕНИЯ пилоты должны подчиняться. Обязаности распорядителя передаются следующуму пилоту совершившему посадку и т.д. Возможно кто-то возьмёт на себя неблагодарный труд маршалить более длительное время, если по каким-то причинам он не летает(зарядка АКБ, ожидание безветрия, поломка и тп). Поскольку я всегда являлся и вляюсь до сих пор ярым стронником демократического централизма-подчинением меньшинства большинству, настаивал бы, чтобы права маршала на руководство полётами были одобрены(узаконены) большинством пилотов, посещающими площадку. Для соблюдения формальностей можно было бы пустить некий подписной лист. Подписался-отвечай! При незначительных нарушениях - всеобщее и публичное(на форуме) порицание: “У, сука такая!”, при злосном неповиновении, повлёгшим “тяжкие … одного или более…” - отлучение от поля! При неповиновении - в рожу!😁 Было бы не плохо пилотам, чьи модели находятся в воздухе, иметь на руке яркие повязки(типа “Дружиник”) или яркие жилеты(как у охотников), что бы другие могли визуально определить сколько моделей в воздухе.
Но что-то " … Остапа понесло."😃

Intronutro12
VG:

… При количестве пилотов менее пяти проблем, я думаю, быть не должно. При большем количестве, пилот, первым совершивший посадку, становится автоматически (в обязательном порядке!)маршалом- распорядителем полётов, указаниям которого ВСЕ без ИСКЛЮЧЕНИЯ пилоты должны подчиняться. Обязаности распорядителя передаются следующуму пилоту совершившему посадку и т.д. Возможно кто-то возьмёт на себя неблагодарный труд маршалить более длительное время, если по каким-то причинам он не летает(зарядка АКБ, ожидание безветрия, поломка и тп). …

Мне нравится Ваше предложение. Сам думал о чем-то подобном, но, как это всегда бывает, все уже придумано до нас 😁.
Одно но - Соловьиный - легкодоступная площадка. Эта доступность играет не на руку наведению порядка. Изменить формат соловьиного с “полетушек выходного” дня на хоть какого то подобия летного поля клуба - не реально, ИМХО! А без смены формата все наши начинания по порядку обречены на затухание. Спасет только достаточное количество неравнодушных пилотов с опытом, которые будут по мере сил и возможностей контролировать ситтуацию. Что сейчас и происходит. Любая формализация “пикника с самолетами” не даст ни какого результата (что не означает, что не надо пытаться наводить порядок), ИМХО.

vkulikov

из сводки новостей
… сегодня в Москве, в Ясенево произошла массовая драка. Количество участников устанавливается. Милиция смогла разогнать толпу, как потом выяснилось, радиолюбителей/моделистов, только при поддержке вертолёта. Предварительно причиной драки называется вувузелла, которую один из моделистов приделал к своему самолёту…

VG

😂 Браво! Надеюсь, однако, что до этого дело не дойдёт.
А вот драка между местыми жителями-отцами детей с детской площадки или загорающих в парковой зоне на полянках с моделистами, чьи модельки попадали им на головы о-о-о-чень даже реальная весчь! Причём бить нас будут “… ещё как!”

орёl

но главную опасность представляют зрители-именно они пополняют ряды нерадивых пилотов, с этим надо что-то делать…
представьте: появится первый пилот таджик-потом мы уже не отобьемся, весь аул встанет на крыло, китай не дремлет- самолеты дешевеют

Дмитрий1
орёl:

но главную опасность представляют зрители-именно они пополняют ряды нерадивых пилотов, с этим надо что-то делать…
представьте: появится первый пилот таджик-потом мы уже не отобьемся, весь аул встанет на крыло, китай не дремлет- самолеты дешевеют

Давайте гонять зрителей!
А всем начинаюшим - пеношняги…
Выход на поле в хоккейной форме.
Особо выдающимся - мигалку на каску.
ДВСникам - …😒
“При всех наших грандиозных идеях и высоком самомнении мы скромные существа, повинующиеся законам поведения животных”.

VG
орёl:

но главную опасность представляют зрители-именно они пополняют ряды нерадивых пилотов

А вот с этим не согласен! Раздолбайством отличаются в основном пилоты, приглашённые кем-то из старожилов или пилоты-новички, клюнувшие на многочисленные приглашение в этой теме полетать на Соловьном. Но тут уж ничего не поделать, основная опасность заключена в самом названии этой темы. 😉

greenn13

все когда-то были начинающими, и я еще не вылез из этой кагорты …

VG

У Геннадича день удался: подрядчики продинамили, интернет работает в полную силу. Грех не пофлудить.😛
Ничего не имею ни против новичков, ни против чайников. Между прочим, это две большие разницы!
Однако и первые, и вторые в большей или меньшей степени опасны.
Новички- пилоты, которые имеют опыт полётов, но недавно появились на поле и им не грех было бы придерживать неких наших “монастырских уставов”: при полётах на полосе не стоять, по полосе не разгуливать, объявлять о своей посадке и освобождать полосу при заходе на посадку чужих моделей и уходить в верхний эшелон до окончания посадки(не все с первого раза могут сесть), объявлять о взлете, дабы им другие пилоты успели освободить пространство в воздухе.
С чайниками несколько сложнее. Они представляют уже реальную угрозу здоровью и имуществу окружающих, тк пока ещё путают “педали” и с аппаратурой у них не всё ОК. И к вертолётчикам они залетают, и “приземляются” то на загорающих, то на проезжую часть Севастопольского пр-та, то на детскую площадку, то в голубятню. Для новичков и чайников сообщаю, что уже приходили крепкие ребята с голубятни с “чисто конкретными” намерениями. От таких, если не будет в этот момент Димы Большого, фиг отмашешься. Да и с детской площадки приходили не раз разгневанные мамы. Обещали в следующий раз прислать разневанных пап. Ох, не хотелось бы мне, старому, попасть им под руку.
А загнобить нас - это проще простого!
Во-первых, по личному опыту знаю, что не так уж сложно договориться с ГАИ о знаке, запрещающим остановку в том месте, где большинство из нас паркует свои авто.
Во-вторых, не сложно стукануть экологам о причинении вреда природе (окурки, пролив топлива, всяческий мусор) в парковой зоне.
В-третьих, с регисрацией передатчиков у нас не всё ОК. У меня уж точно запрещённый диаппазон - 35мгц, а индивидуально с каждым разбираться органы не будут - сгребут передатчики у всех. Пару деньков ГАИ-шники попасуться на обочине, пару деньков охрана парка-конная милиция, разок ОВД-шники для задержания аппаратуры до выяснения, пару раз…
Продолжать?
Пищите-пофлудим!😁
Впрочем, я уже на поле собираюсь, пока народа там нет.

ahern

Всем привет ) На мой взгляд пилотажка 40 размера с ДВС великовата для этой поляны ,если рухнет на голову такой самолёт исход будет фатальным . На нашей поляне бывает что такие самолёты летают одновременнно две или три штуки.

timikosx
орёl:

но главную опасность представляют зрители-именно они пополняют ряды нерадивых пилотов, с этим надо что-то делать…

где-то 2 недели назад было такое: летает сушка ( Игоря с двс) и на полосе скачит маленькая девочка, слава богу кто-то из пилотов ее отогнал. А вдруг заглох бы самолет, а куда ему садиться? на девочку? куда смотрят родители? А если что - это пилот будет виноват, поэтому мне кажется надо гонять зрителей с детьми ( они ведь непредсказуемы!) а еще лучше всех зрителей.
Про то что бывает что пилот напортачил, не спорю.

aero_mike
timikosx:

где-то 2 недели назад было такое: летает сушка ( Игоря с двс) и на полосе скачит маленькая девочка, слава богу кто-то из пилотов ее отогнал. А вдруг заглох бы самолет, а куда ему садиться? на девочку? куда смотрят родители? А если что - это пилот будет виноват, поэтому мне кажется надо гонять зрителей с детьми ( они ведь непредсказуемы) а еще лучше всех зрителей. Про то что бывает что пилот напортачил, не спорю.

тоже самое летаю на сушке в пятницу и девочка лет 3х-4х бегает по взлетке…и папа стоит рядом как будто все так и должно быть…

ahern

Самолёты с ДВС не для ясеневской поляны.

Intronutro12
ahern:

Самолёты с ДВС не для ясеневской поляны.

ДВС он тоже разный бывает… А электричка с размахом ~1.5м и 600-граммовым мотором мощностью 2 KW - ни вони ни треска, а упадет куда-нибудь - ущербу наделает будь здоров!
Тема безопасности на соловьином регулярно поднимается в разгар летнего сезона: дни длинные, тепло, зрителей много… И так же регулярно затихает с понижением температуры воздуха 😁.
Я все же больше надеюсь на то, что основная масса пилотов с соловьиного читает эту ветку и делает для себя правильные выводы (те, кто не задумывался еще о безопасности и необходимости хотя бы элементарной дисциплины на поле). Каждый должен сначала сам соблюдать правила для себя - после этого те, кто по не знанию их нарушают, очень быстро выявятся и исправятся 😁… я так думаю 😁!

ahern

ДВС более опасен - при отказе борта двигатель сам не заглохнет и самоль неуправляем будет лететь кому нибудь в голову .

6wings
Intronutro12:

А электричка с размахом ~1.5м и 600-граммовым мотором мощностью 2 KW - ни вони ни треска, а упадет куда-нибудь - ущербу наделает будь здоров!

С ДВС все просто - в размахе до 1.30 по сравнению с электро сильно утяжеляет самолёт и ухудшает лётные характеристики. Никакого смысла.
Начиная от 1.50 - ущерб от того и другого сопоставим.
А покалечить можно пеной с 200 Вт на валу.

ahern
6wings:

Начиная от 1.50 - ущерб от того и другого сопоставим.

Ущерб будет одинаковым. Если предположить столкновение в воздухе двух самолётов к примеру ДВС и электро ,при повреждении электроники на электро двигатель остановится ,а на самолёте с ДВС при повреждении электроники совсем не обязательно что двигатель заглохнет.

Intronutro12

А мы как-то про вертолеты забыли - вот что действительно может шороху навести 😁! Газонокосилка в воздухе! Самолет умеет планировать и летит даже когда пилот им не управляет (не всегда, но такое бывает 😁). А вертушка без управления или тяги движка - просто шматок металла, пластика и композитов (авторотация - не у всех сразу получается, этому еще учиться надо).

ahern

Верты , верты с ДВС, вот это реальная угроза. Хорошо что их не так много как самолётов.

Intronutro12
ahern:

Ущерб будет одинаковым. Если предположить столкновение в воздухе двух самолётов к примеру ДВС и электро ,при повреждении электроники на электро двигатель остановится ,а на самолёте с ДВС при повреждении электроники совсем не обязательно что двигатель заглохнет.

Вот я тут немного цифр приводил про то, что и в какой мере опасно:
rcopen.com/forum/f22/topic47681/842
😁