Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Всем привет!
Вчера вернулся, полетал!
еще раз огромное спасибо Дмитрию и Игорю за Як!😃
Всем привет!
Вчера вернулся, полетал!
еще раз огромное спасибо Дмитрию и Игорю за Як!😃
Летай на славу, Сокол.😃
Коротенько для новичков. Некоторое время тому назад Дмитрием(Shmulь) был учреждён переходящий приз , который достаётся пилоту, чья модель после столкновения в воздухе на встречных курсах с “противником” смогла благополучно совершить посадку и не иметь видимых повреждений. Около года держателем приза являлся ваш покорный слуга-VG, который своим гоночным планером разнёс в щепки коллеге бальзовую пилотагу, о чём до сих пор искренне сожалею!
Вчера к сожалению пилотов и на радость многочисленным зрителям произошло классическое столкновение на встречных курсах ДВС-а с пенолётом. ДВС при столкновении не пострадал, продолжил полёт и к конце-концов совершил благополучную посадку. Про пенолёт умолчу.
Поскольку все пункты “подвига” соблюдены сегодня вечером состоится торжественная передача приза “победителю”. При неявке пилота приз будет передан на временное хранение учредителю приза. Будем считать сатирическую часть законченной.
Теперь критическая.
Коллеги! Такого раздолбайства, что творится в последнее время на площадке, не было со времён Покемона с его командой! Появились новые пилоты, которые упорно игнорируют КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет на пролёт над детской площадкой и рекомендации не летать над голубятней.
Ещё. Мне казалось у нас на поле действует не писанное правило - полет больших и(или) скоростных моделей проходит на значительной высоте и против часовой стрелки, а на малой высоте колбасятся только лёгкие шокеры, фаны и прочие мало опасные тихоходы. Количество моделей в воздухе стало превышать все допустимые нормы(и безопасности, и комфортного летания). И если раньше некое ограничение было вызвано пересечением частот, то после перехода на 2,4 многие пилоты потеряли чувство меры и страха.
Уж простите за стариковское ворчание, но не только о себе, но и об окружающих(пилотах, мамашах с детьми, зрителях, жителях ближайших домов) надо думать, коллеги! Не дай Бог, разгонят нас. Куда денемся?!
Коротенько для новичков. Некоторое время тому назад Дмитрием(Shmulь) был учреждён переходящий приз , который достаётся пилоту, чья модель после столкновения в воздухе на встречных курсах с “противником” смогла благополучно совершить посадку и не иметь видимых повреждений. Около года держателем приза являлся ваш покорный слуга-VG, который своим гоночным планером разнёс в щепки коллеге бальзовую пилотагу, о чём до сих пор искренне сожалею! Вчера к сожалению пилотов и на радость многочисленным зрителям произошло классическое столкновение на встречных курсах ДВС-а с пенолётом. ДВС при столкновении не пострадал, продолжил полёт и к конце-концов совершил благополучную посадку. Про пенолёт умолчу. Поскольку все пункты “подвига” соблюдены сегодня вечером состоится торжественная передача приза “победителю”. При неявке пилота приз будет передан на временное хранение учредителю приза. Будем считать сатирическую часть законченной. Теперь критическая. Коллеги! Такого раздолбайства, что творится в последнее время на площадке, не было со времён Покемона с его командой! Появились новые пилоты, которые упорно игнорируют КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет на пролёт над детской площадкой и рекомендации не летать над голубятней. Ещё. Мне казалось у нас на поле действует не писанное правило - полет больших и(или) скоростных моделей проходит на значительной высоте и против часовой стрелки, а на малой высоте колбасятся только лёгкие шокеры, фаны и прочие мало опасные тихоходы. Количество моделей в воздухе стало превышать все допустимые нормы(и безопасности, и комфортного летания). И если раньше некое ограничение было вызвано пересечением частот, то после перехода на 2,4 многие пилоты потеряли чувство меры и страха. Уж простите за стариковское ворчание, но не только о себе, но и об окружающих(пилотах, мамаш с детьми, зрителях, жителях ближайших домов) надо думать, коллеги! Не дай Бог, разгонят нас. Куда денемся?!
я думаю нам стоит задуматься над всем этим…ну я над площадкой стараюсь не летать и на сушке(ДВС) летаю высоко оставляя место для полетов небольших самолетов… Но меня поражает что новички даже не могут сказать когда они собираются приземляться, и даже когда я говорю им, что собираюсь садиться- то они как-будто не слыша моих слов, приземляются вместе со мной, и в этоге мне приходится уходить на другой круг, иногда именно из-за этого!
Но гоняем их(новичков) только я,Дмитрий и Макс!Надо всем народом за это браться!А то пипец будет полный!
Но гоняем их(новичков) только я,Дмитрий и Макс!Надо всем народом за это браться!А то пипец будет полный!
это да… только я врятли кого-нить сгоню)
Значит прояви бдительность и пожалуйся взрослым дядькам!(то есть нам)
Значит прояви бдительность и пожалуйся взрослым дядькам!(то есть нам)
ОК. в следующий раз так и сделаю…
Миша, если ты справляешься с двс, справишься и с разгоном. В углу стоит метла-сегодня назовем ее поганой, с ней ты обретешь веру в свои силы.
Один день прогулял, а уже столько событий…
Во-первых, поблагодарю коллег, одобривших моё “критическое выступление”. Во-вторых, позволю себе чуток помечтать.
Если бы полетушки были бы организованы по типу автомодельных соревнований, то можно было бы назначать т.н. маршалов. При количестве пилотов менее пяти проблем, я думаю, быть не должно. При большем количестве, пилот, первым совершивший посадку, становится автоматически (в обязательном порядке!)маршалом- распорядителем полётов, указаниям которого ВСЕ без ИСКЛЮЧЕНИЯ пилоты должны подчиняться. Обязаности распорядителя передаются следующуму пилоту совершившему посадку и т.д. Возможно кто-то возьмёт на себя неблагодарный труд маршалить более длительное время, если по каким-то причинам он не летает(зарядка АКБ, ожидание безветрия, поломка и тп). Поскольку я всегда являлся и вляюсь до сих пор ярым стронником демократического централизма-подчинением меньшинства большинству, настаивал бы, чтобы права маршала на руководство полётами были одобрены(узаконены) большинством пилотов, посещающими площадку. Для соблюдения формальностей можно было бы пустить некий подписной лист. Подписался-отвечай! При незначительных нарушениях - всеобщее и публичное(на форуме) порицание: “У, сука такая!”, при злосном неповиновении, повлёгшим “тяжкие … одного или более…” - отлучение от поля! При неповиновении - в рожу!😁 Было бы не плохо пилотам, чьи модели находятся в воздухе, иметь на руке яркие повязки(типа “Дружиник”) или яркие жилеты(как у охотников), что бы другие могли визуально определить сколько моделей в воздухе.
Но что-то " … Остапа понесло."😃
… При количестве пилотов менее пяти проблем, я думаю, быть не должно. При большем количестве, пилот, первым совершивший посадку, становится автоматически (в обязательном порядке!)маршалом- распорядителем полётов, указаниям которого ВСЕ без ИСКЛЮЧЕНИЯ пилоты должны подчиняться. Обязаности распорядителя передаются следующуму пилоту совершившему посадку и т.д. Возможно кто-то возьмёт на себя неблагодарный труд маршалить более длительное время, если по каким-то причинам он не летает(зарядка АКБ, ожидание безветрия, поломка и тп). …
Мне нравится Ваше предложение. Сам думал о чем-то подобном, но, как это всегда бывает, все уже придумано до нас 😁.
Одно но - Соловьиный - легкодоступная площадка. Эта доступность играет не на руку наведению порядка. Изменить формат соловьиного с “полетушек выходного” дня на хоть какого то подобия летного поля клуба - не реально, ИМХО! А без смены формата все наши начинания по порядку обречены на затухание. Спасет только достаточное количество неравнодушных пилотов с опытом, которые будут по мере сил и возможностей контролировать ситтуацию. Что сейчас и происходит. Любая формализация “пикника с самолетами” не даст ни какого результата (что не означает, что не надо пытаться наводить порядок), ИМХО.
из сводки новостей
… сегодня в Москве, в Ясенево произошла массовая драка. Количество участников устанавливается. Милиция смогла разогнать толпу, как потом выяснилось, радиолюбителей/моделистов, только при поддержке вертолёта. Предварительно причиной драки называется вувузелла, которую один из моделистов приделал к своему самолёту…
…😂 Браво! Надеюсь, однако, что до этого дело не дойдёт.
А вот драка между местыми жителями-отцами детей с детской площадки или загорающих в парковой зоне на полянках с моделистами, чьи модельки попадали им на головы о-о-о-чень даже реальная весчь! Причём бить нас будут “… ещё как!”
но главную опасность представляют зрители-именно они пополняют ряды нерадивых пилотов, с этим надо что-то делать…
представьте: появится первый пилот таджик-потом мы уже не отобьемся, весь аул встанет на крыло, китай не дремлет- самолеты дешевеют
но главную опасность представляют зрители-именно они пополняют ряды нерадивых пилотов, с этим надо что-то делать…
представьте: появится первый пилот таджик-потом мы уже не отобьемся, весь аул встанет на крыло, китай не дремлет- самолеты дешевеют
Давайте гонять зрителей!
А всем начинаюшим - пеношняги…
Выход на поле в хоккейной форме.
Особо выдающимся - мигалку на каску.
ДВСникам - …😒
“При всех наших грандиозных идеях и высоком самомнении мы скромные существа, повинующиеся законам поведения животных”.
но главную опасность представляют зрители-именно они пополняют ряды нерадивых пилотов
А вот с этим не согласен! Раздолбайством отличаются в основном пилоты, приглашённые кем-то из старожилов или пилоты-новички, клюнувшие на многочисленные приглашение в этой теме полетать на Соловьном. Но тут уж ничего не поделать, основная опасность заключена в самом названии этой темы. 😉
все когда-то были начинающими, и я еще не вылез из этой кагорты …
У Геннадича день удался: подрядчики продинамили, интернет работает в полную силу. Грех не пофлудить.😛
Ничего не имею ни против новичков, ни против чайников. Между прочим, это две большие разницы!
Однако и первые, и вторые в большей или меньшей степени опасны.
Новички- пилоты, которые имеют опыт полётов, но недавно появились на поле и им не грех было бы придерживать неких наших “монастырских уставов”: при полётах на полосе не стоять, по полосе не разгуливать, объявлять о своей посадке и освобождать полосу при заходе на посадку чужих моделей и уходить в верхний эшелон до окончания посадки(не все с первого раза могут сесть), объявлять о взлете, дабы им другие пилоты успели освободить пространство в воздухе.
С чайниками несколько сложнее. Они представляют уже реальную угрозу здоровью и имуществу окружающих, тк пока ещё путают “педали” и с аппаратурой у них не всё ОК. И к вертолётчикам они залетают, и “приземляются” то на загорающих, то на проезжую часть Севастопольского пр-та, то на детскую площадку, то в голубятню. Для новичков и чайников сообщаю, что уже приходили крепкие ребята с голубятни с “чисто конкретными” намерениями. От таких, если не будет в этот момент Димы Большого, фиг отмашешься. Да и с детской площадки приходили не раз разгневанные мамы. Обещали в следующий раз прислать разневанных пап. Ох, не хотелось бы мне, старому, попасть им под руку.
А загнобить нас - это проще простого!
Во-первых, по личному опыту знаю, что не так уж сложно договориться с ГАИ о знаке, запрещающим остановку в том месте, где большинство из нас паркует свои авто.
Во-вторых, не сложно стукануть экологам о причинении вреда природе (окурки, пролив топлива, всяческий мусор) в парковой зоне.
В-третьих, с регисрацией передатчиков у нас не всё ОК. У меня уж точно запрещённый диаппазон - 35мгц, а индивидуально с каждым разбираться органы не будут - сгребут передатчики у всех. Пару деньков ГАИ-шники попасуться на обочине, пару деньков охрана парка-конная милиция, разок ОВД-шники для задержания аппаратуры до выяснения, пару раз…
Продолжать?
Пищите-пофлудим!😁
Впрочем, я уже на поле собираюсь, пока народа там нет.
Всем привет ) На мой взгляд пилотажка 40 размера с ДВС великовата для этой поляны ,если рухнет на голову такой самолёт исход будет фатальным . На нашей поляне бывает что такие самолёты летают одновременнно две или три штуки.
но главную опасность представляют зрители-именно они пополняют ряды нерадивых пилотов, с этим надо что-то делать…
где-то 2 недели назад было такое: летает сушка ( Игоря с двс) и на полосе скачит маленькая девочка, слава богу кто-то из пилотов ее отогнал. А вдруг заглох бы самолет, а куда ему садиться? на девочку? куда смотрят родители? А если что - это пилот будет виноват, поэтому мне кажется надо гонять зрителей с детьми ( они ведь непредсказуемы!) а еще лучше всех зрителей.
Про то что бывает что пилот напортачил, не спорю.