Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

aero_mike

завтра приеду!!-ура… наконец-то свалил с этой дачи!

Дмитрий1
Филин1959:

Вчера был первый самостоятельный.Огромное СПАСИБО Дмитрию.

Нет, не может того быть, чтобы филин соколом стал.😉

timikosx

Всем привет!
Вчера вернулся, полетал!
еще раз огромное спасибо Дмитрию и Игорю за Як!😃

Дмитрий1
timikosx:

Всем привет!
Вчера вернулся, полетал!
еще раз огромное спасибо Дмитрию и Игорю за Як!😃

Летай на славу, Сокол.😃

VG

Коротенько для новичков. Некоторое время тому назад Дмитрием(Shmulь) был учреждён переходящий приз , который достаётся пилоту, чья модель после столкновения в воздухе на встречных курсах с “противником” смогла благополучно совершить посадку и не иметь видимых повреждений. Около года держателем приза являлся ваш покорный слуга-VG, который своим гоночным планером разнёс в щепки коллеге бальзовую пилотагу, о чём до сих пор искренне сожалею!
Вчера к сожалению пилотов и на радость многочисленным зрителям произошло классическое столкновение на встречных курсах ДВС-а с пенолётом. ДВС при столкновении не пострадал, продолжил полёт и к конце-концов совершил благополучную посадку. Про пенолёт умолчу.
Поскольку все пункты “подвига” соблюдены сегодня вечером состоится торжественная передача приза “победителю”. При неявке пилота приз будет передан на временное хранение учредителю приза. Будем считать сатирическую часть законченной.
Теперь критическая.
Коллеги! Такого раздолбайства, что творится в последнее время на площадке, не было со времён Покемона с его командой! Появились новые пилоты, которые упорно игнорируют КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет на пролёт над детской площадкой и рекомендации не летать над голубятней.
Ещё. Мне казалось у нас на поле действует не писанное правило - полет больших и(или) скоростных моделей проходит на значительной высоте и против часовой стрелки, а на малой высоте колбасятся только лёгкие шокеры, фаны и прочие мало опасные тихоходы. Количество моделей в воздухе стало превышать все допустимые нормы(и безопасности, и комфортного летания). И если раньше некое ограничение было вызвано пересечением частот, то после перехода на 2,4 многие пилоты потеряли чувство меры и страха.
Уж простите за стариковское ворчание, но не только о себе, но и об окружающих(пилотах, мамашах с детьми, зрителях, жителях ближайших домов) надо думать, коллеги! Не дай Бог, разгонят нас. Куда денемся?!

aero_mike
VG:

Коротенько для новичков. Некоторое время тому назад Дмитрием(Shmulь) был учреждён переходящий приз , который достаётся пилоту, чья модель после столкновения в воздухе на встречных курсах с “противником” смогла благополучно совершить посадку и не иметь видимых повреждений. Около года держателем приза являлся ваш покорный слуга-VG, который своим гоночным планером разнёс в щепки коллеге бальзовую пилотагу, о чём до сих пор искренне сожалею! Вчера к сожалению пилотов и на радость многочисленным зрителям произошло классическое столкновение на встречных курсах ДВС-а с пенолётом. ДВС при столкновении не пострадал, продолжил полёт и к конце-концов совершил благополучную посадку. Про пенолёт умолчу. Поскольку все пункты “подвига” соблюдены сегодня вечером состоится торжественная передача приза “победителю”. При неявке пилота приз будет передан на временное хранение учредителю приза. Будем считать сатирическую часть законченной. Теперь критическая. Коллеги! Такого раздолбайства, что творится в последнее время на площадке, не было со времён Покемона с его командой! Появились новые пилоты, которые упорно игнорируют КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет на пролёт над детской площадкой и рекомендации не летать над голубятней. Ещё. Мне казалось у нас на поле действует не писанное правило - полет больших и(или) скоростных моделей проходит на значительной высоте и против часовой стрелки, а на малой высоте колбасятся только лёгкие шокеры, фаны и прочие мало опасные тихоходы. Количество моделей в воздухе стало превышать все допустимые нормы(и безопасности, и комфортного летания). И если раньше некое ограничение было вызвано пересечением частот, то после перехода на 2,4 многие пилоты потеряли чувство меры и страха. Уж простите за стариковское ворчание, но не только о себе, но и об окружающих(пилотах, мамаш с детьми, зрителях, жителях ближайших домов) надо думать, коллеги! Не дай Бог, разгонят нас. Куда денемся?!

я думаю нам стоит задуматься над всем этим…ну я над площадкой стараюсь не летать и на сушке(ДВС) летаю высоко оставляя место для полетов небольших самолетов… Но меня поражает что новички даже не могут сказать когда они собираются приземляться, и даже когда я говорю им, что собираюсь садиться- то они как-будто не слыша моих слов, приземляются вместе со мной, и в этоге мне приходится уходить на другой круг, иногда именно из-за этого!

Shmulь

Но гоняем их(новичков) только я,Дмитрий и Макс!Надо всем народом за это браться!А то пипец будет полный!

aero_mike
Shmulь:

Но гоняем их(новичков) только я,Дмитрий и Макс!Надо всем народом за это браться!А то пипец будет полный!

это да… только я врятли кого-нить сгоню)

Shmulь

Значит прояви бдительность и пожалуйся взрослым дядькам!(то есть нам)

aero_mike
Shmulь:

Значит прояви бдительность и пожалуйся взрослым дядькам!(то есть нам)

ОК. в следующий раз так и сделаю…

орёl

Миша, если ты справляешься с двс, справишься и с разгоном. В углу стоит метла-сегодня назовем ее поганой, с ней ты обретешь веру в свои силы.

VG

Во-первых, поблагодарю коллег, одобривших моё “критическое выступление”. Во-вторых, позволю себе чуток помечтать.
Если бы полетушки были бы организованы по типу автомодельных соревнований, то можно было бы назначать т.н. маршалов. При количестве пилотов менее пяти проблем, я думаю, быть не должно. При большем количестве, пилот, первым совершивший посадку, становится автоматически (в обязательном порядке!)маршалом- распорядителем полётов, указаниям которого ВСЕ без ИСКЛЮЧЕНИЯ пилоты должны подчиняться. Обязаности распорядителя передаются следующуму пилоту совершившему посадку и т.д. Возможно кто-то возьмёт на себя неблагодарный труд маршалить более длительное время, если по каким-то причинам он не летает(зарядка АКБ, ожидание безветрия, поломка и тп). Поскольку я всегда являлся и вляюсь до сих пор ярым стронником демократического централизма-подчинением меньшинства большинству, настаивал бы, чтобы права маршала на руководство полётами были одобрены(узаконены) большинством пилотов, посещающими площадку. Для соблюдения формальностей можно было бы пустить некий подписной лист. Подписался-отвечай! При незначительных нарушениях - всеобщее и публичное(на форуме) порицание: “У, сука такая!”, при злосном неповиновении, повлёгшим “тяжкие … одного или более…” - отлучение от поля! При неповиновении - в рожу!😁 Было бы не плохо пилотам, чьи модели находятся в воздухе, иметь на руке яркие повязки(типа “Дружиник”) или яркие жилеты(как у охотников), что бы другие могли визуально определить сколько моделей в воздухе.
Но что-то " … Остапа понесло."😃

Intronutro12
VG:

… При количестве пилотов менее пяти проблем, я думаю, быть не должно. При большем количестве, пилот, первым совершивший посадку, становится автоматически (в обязательном порядке!)маршалом- распорядителем полётов, указаниям которого ВСЕ без ИСКЛЮЧЕНИЯ пилоты должны подчиняться. Обязаности распорядителя передаются следующуму пилоту совершившему посадку и т.д. Возможно кто-то возьмёт на себя неблагодарный труд маршалить более длительное время, если по каким-то причинам он не летает(зарядка АКБ, ожидание безветрия, поломка и тп). …

Мне нравится Ваше предложение. Сам думал о чем-то подобном, но, как это всегда бывает, все уже придумано до нас 😁.
Одно но - Соловьиный - легкодоступная площадка. Эта доступность играет не на руку наведению порядка. Изменить формат соловьиного с “полетушек выходного” дня на хоть какого то подобия летного поля клуба - не реально, ИМХО! А без смены формата все наши начинания по порядку обречены на затухание. Спасет только достаточное количество неравнодушных пилотов с опытом, которые будут по мере сил и возможностей контролировать ситтуацию. Что сейчас и происходит. Любая формализация “пикника с самолетами” не даст ни какого результата (что не означает, что не надо пытаться наводить порядок), ИМХО.

vkulikov

из сводки новостей
… сегодня в Москве, в Ясенево произошла массовая драка. Количество участников устанавливается. Милиция смогла разогнать толпу, как потом выяснилось, радиолюбителей/моделистов, только при поддержке вертолёта. Предварительно причиной драки называется вувузелла, которую один из моделистов приделал к своему самолёту…

VG

😂 Браво! Надеюсь, однако, что до этого дело не дойдёт.
А вот драка между местыми жителями-отцами детей с детской площадки или загорающих в парковой зоне на полянках с моделистами, чьи модельки попадали им на головы о-о-о-чень даже реальная весчь! Причём бить нас будут “… ещё как!”

орёl

но главную опасность представляют зрители-именно они пополняют ряды нерадивых пилотов, с этим надо что-то делать…
представьте: появится первый пилот таджик-потом мы уже не отобьемся, весь аул встанет на крыло, китай не дремлет- самолеты дешевеют

Дмитрий1
орёl:

но главную опасность представляют зрители-именно они пополняют ряды нерадивых пилотов, с этим надо что-то делать…
представьте: появится первый пилот таджик-потом мы уже не отобьемся, весь аул встанет на крыло, китай не дремлет- самолеты дешевеют

Давайте гонять зрителей!
А всем начинаюшим - пеношняги…
Выход на поле в хоккейной форме.
Особо выдающимся - мигалку на каску.
ДВСникам - …😒
“При всех наших грандиозных идеях и высоком самомнении мы скромные существа, повинующиеся законам поведения животных”.

VG
орёl:

но главную опасность представляют зрители-именно они пополняют ряды нерадивых пилотов

А вот с этим не согласен! Раздолбайством отличаются в основном пилоты, приглашённые кем-то из старожилов или пилоты-новички, клюнувшие на многочисленные приглашение в этой теме полетать на Соловьном. Но тут уж ничего не поделать, основная опасность заключена в самом названии этой темы. 😉

greenn13

все когда-то были начинающими, и я еще не вылез из этой кагорты …