Киевское шоссе (с 01.01.2010)
Немного мыслей в слух, чисто мое понимание происходящего и предложение от этого избавиться:
По чему так происходит: – специально без личностей чтобы не кого не цеплять. Человек (оптимист с опытом в нашем хобби и организаторскими способностями и конечно же с недюжими амбициями) смотрит на нас и нашу полосу, видит группу единомышленников без четко выраженного управленческого состава и полосу «не мирового уровня». Начинает думать, что из этого можно сделать конфетку и удовлетворить свои амбиции, ДАВАЙКА Я ИМИ ПОРУКОВОЖУ. По моему здесь и кроется природа всех настойчивых советов и регулярное появление споров переходящих в склоку. Сразу хочу добавить что я думаю про оптимистов – это двигатели прогресса, злобных придурков не когда среди них не видел, но в силу не знания сложившихся традиций или предистории или в силу темперамента делают много ошибок (иногда подмешиваетя синдром начальника или звездная болезнь). В определенном смысле доля этого качества есть в каждом из нас, иначе бы не летали, а пили пиво на диване. Извержение продуктов оптимизма протекают у всех по разному (темперамент, образование, воспитание и т.д.).
Чегото меня понесло, еще чуть-чуть и потянет на кондидатскую по психологии.😃
Предлагаю: 1) обязать директора полосы (Серега Панов) зарегистрироваться уже в конце концов на сайте, вести списки участников, держать общак, аккумулировать идеи, коллегиально определять правила социума, а также пути решения задач и организовывать реализацию, отчитываться по затратам.
2) Выбрать официальных помощников директора (предлагаю АДИ, ХАС, ВОВАН75, Летчик 1979, Валера)
3)Всем участникам внести обеспечительный взнос (сразу нормальную сумму например 1000-1500), чтобы не собирать каждый раз по мелочи.
Таким образом инициативная группа будет определять - делать или нет, принимать или … и т.д.
Ну вот и сдвинулись с м.т.
Готов помогать как могу и чем могу.
Володя дело говорит…
Единственное его заблуждение в плане моего подхода к делу. Я не хочу руководить сложившимся до меня коллективом и нести свою культуру-мультуру “в массы”. Вообще ни разу!
P.S. Это возможно только после общего решения совета старейшин об избрании меня "менеджером “Внуково-4”… 😒
Похоже что это дело волнует только 10-11 человек!!! Мне интересно где другие товарищи и участники нашего сотружества, в колличестве 30 человек, что то мне с трудом вериться в то что все они в дальней коммандтровке или все махнули на северное побережье средиземного моря, так то что вопрос о член.взносах актуален, типа мы покурим а вы делайте ребята.
Не забывайте о том что нас в любое время могут попросить освободить помещение.
Юра!
Аппарат выглядит о-о-очень солидно… Надеюсь на мэйден флайт получить приглашение. 😉
Обкатка Лашки…мотор работает…😁😁😁
Как там термоизоляция - держит? Когда облет?
Похоже что это дело волнует только 10-11 человек!!! Мне интересно где другие товарищи и участники нашего сотружества, в колличестве 30 человек, что то мне с трудом вериться в то что все они в дальней коммандтровке или все махнули на северное побережье средиземного моря, так то что вопрос о член.взносах актуален, типа мы покурим а вы делайте ребята.
Не забывайте о том что нас в любое время могут попросить освободить помещение.
Валер,привет! Как говориться не сцать!!! В субботу приеду с утреца ,до того заеду в гараж,там все оставлю и на поляну,с остальных доберем по мере появления…Григорий тоже подтянется …даже не 30 ,а почти 40 чел. наверное на побережье все…тоже хочу на море …но уже был…
Д а не писаем мы дядь Юра, просто обидно, панимаешь… ВАХ!
А насчет субботы, главное что бы жарко не было.
Как там термоизоляция - держит? Когда облет?
Эдик,привет! Да держит,по поводу чего больше всего волновался все отлично…съели бак …холостые держались в районе 2400…пару раз газанул ,но не переходил за пол газа,точно взлетит легко(по ощущениям),сегодня настроил всю электрику,травит клапан ретрактов,но еще не настраивал,думаю,что пока не нашел нужного положения клапана(не искал) дело двух минут ,если дело в этом…пока планирую на воскресенье вечер,но еще надо покатать…😉😁😁
Д а не писаем мы дядь Юра, просто обидно, панимаешь… ВАХ!
А насчет субботы, главное что бы жарко не было.
Да бля забей, кого найдем с теми и порешаем,а обидно пускай будет обиженным…ВАХ!!!😁😁😍
так облет в восскресенье а катаем в субботу
так облет в восскресенье а катаем в субботу
Точно, пока все так.
постараюсь быть
P.S. об избрании меня "менеджером “Внуково-4”… 😒
Цитата:
Сообщение от ADI
Смотрите немного глубже ❗
Такими темпами Константин Колотов скоро будет с нас взымать плату за пользование полосой.
Бред сумасшедшего…
__________________________________________________________________________________
А Вы говорили БРЕД. 😁
травит клапан ретрактов,но еще не настраивал
А может его маслом помазать.
Эдик,привет!
Мотор -ураган! На 30% открытия дросселя с 18*10 показал 7220 об/мин. 😃 более не крутили. Винт будем менять на нормальный 😃, Е-фли фтопку, говно! Звук просто песня! Пневматику есть мысль смазать силиконовым маслом, посмотрим. Ну и как полагается, не обошлось без раскручивания разных винтов и гаек… А вообще - Эд, ты молодец. Но, что больше всего меня порадовало в процессе первого запуска и обкатки, так это, количество публики собравшейся вокруг, некоторых индивидуумов послали йух, вот он кайф 😃.
А может его маслом помазать
Сегодня настрою положение клапана,думаю проблема решится…не поможет,смажем…не поможет …в магазин…😁
Сегодня настрою положение клапана,думаю проблема решится…не поможет,смажем…не поможет …в магазин…😁
Странное дело, пока крыло было у меня, воздух не стравливал в течении нескольких дней. Может его надо прочистить - например, мембрану проволочкой потыкать, или насосом дунуть по резче, что-бы мембрана полностью открылась.
Может его надо прочистить - например, мембрану проволочкой потыкать, или насосом дунуть по резче, что-бы мембрана полностью открылась.
Попробуем сегодня…последний раз дунули в него компрессором секунды две на 3 атм.
Хорошо сегодня под вечер было - совсем не жарко.
Видео с Бумеранга - после пикирования встал двигатель:
Эдик !!! Супер!!!
А я сегодня угробил свой Як, как говорится под списание, Y-кабель накрылся, буду теперь искать самолет.
Грохнулся на взлете, по крену не рулился, естественно не проверил перед стартом, вывод из за личного разгельдяйства.