Киевское шоссе (с 01.01.2010)
Был у наших такой же вот расцветки, но не размера. Поболее был…
Я его видел на фотках старой полосы. Вокруг было что-то похожее на ранне-среднюю весну.
А! Вот оно!
К моему манул заводской приложен - на фотках именно он, именно в такой расцветке. И по размеру, КМК, точь-в точь.
Дмитрий,добрый день! На фото Юрий-580,попробуй обратиться к нему,подскажет.
Спасибо!
Сегодня с утра полетал - сломал мотораму.
На втором вылете только-только поднялся, сделал небольшой виражик, на выходе из него стал набирать высоту - громкий щелчок, и изменился звук двигателя. Секунды три - громкий хлопок и двигатель встал. но все остальное работает. Самолет на высоте около 30 метров, на расстоянии около 50 метров к северо-востоку от северного конца полосы.
Развернулся к полосе, стал планировать. А Як мой , оказывается, очень даже хорошо планирует!
В общем, приземлился удачно, на полосу. Болты шасси опять оборвал, ткнулся носом в траву на краю полосы.
Двигатель вырвало из моторамы (первый щелчок), одна лопасть винта врезалась в край капота, как нож в консервную банку. Три крепления капота из 4-х сорвало по клеевому шву - второй хлопок.
Винт цел. Капот можно отремонтировать. Мотораму сделаю новую (сразу надо было советов послушаться и поменять заводскую длинную раму на самодельную короткую, под обращенное крепление двигателя). А можно даже и нынешнюю отремонтировать. Посмотрим…
Долголенки и Грицик 😃
Хорьки! Хоть предупредили бы!!
А может кто-нибудь присоветовать токаря по дереву, желательно в наших краях?
…Как вы, наверное, уже поняли - хочу выточить болван для изготовления “бутылочных” капотов.
Диаметр детали 130мм, длина = 170мм. Небольшая конусность (до диаметра 128мм, чтобы бутылка легче слезала с болвана); со стороны меньшего диаметра - скругление радиусом примерно 15мм.
Хорьки! Хоть предупредили бы!!
А толку…кого только не звал…у одного “не могу”…у другого “дела”…480 км туда, отлично провели время ,радушный прием…ну и налетались😁
Бе- бе- бе
Вчера настраивал Ямаду FZ 63 S. Кто-нибудь занет, какой принцип действия блока с винтом, который стоит в разрыве топливной и воздушной трубки перед помпой. Он крутится всего на 1,5 оборота, при этом, не сильно влияет на работу двигателя. Что он пережимает, подачу воздуха на наддув бака? На полных оборотах бак аж надувается. При этом двигатель сжирает топливо в 2 раза быстрей, чем SAITO 82/ Может вообще отсоединить эту помпу и оставить только трубку подачи топлива. Я пробовал, двигатель вроде работает. А ещё, чтобы слить топливо, нужно сначала открыть воздушку, отсоединив трубку, чтобы бак сдулся. А если она под капотом, что делать? Может кто даст дельный совет?
Может кто даст дельный совет?
К Михаилу из МДСа…он знает эти моторы.
К Михаилу из МДСа…он знает эти моторы.
МДСа, это на Бутлерова? Михаил, это худой или полный?
Да, ул. Бутлерова, д. 17Б maps.yandex.ru/?ll=37.540618%2C55.648298&spn=0.006… Михаил добрый.
Михаил, это худой или полный?
Большой и добрый😁
Олег, этот вин вообще нельзя трогать, это помпа. Позвони мне расскажу. Был у меня такой.
Валер, спасибо, я запомнил положение, винт был вывернут на поолную. Интерес одолевал и я его начал крутить. Понял одно, что сама помпа стоит на валу двигателя, а от неё идёт воздушная трубка к этому регулировочному блоку, который видимо регулирует давление воздуха на наддув в баке. Поэтому двигатель не особо реагирует на этот винт, а только больше или меньше кушает топлива. Меня больше всего удивил расход. Один бак скушал при отвёрнутом винте, один при завёрнутом, и очень быстро! Валер, у меня нет твоего телефона.
Олег, телефон кинул в личку
Сегодня после 20.00 планирую полетать, кто нить составит компанию?
После вчера:
Эдуард, день добрый! Немного попользовался небом над вашей замечательной полосой. Коллеги сказали, что можно вступить в ваш клуб и это надо решать с вами. Живу в Коньково. Заранее спасибо, Михаил.