Киевское шоссе (с 01.01.2010)
www.omprofy.ru/…/omprofy-bez-klapanov-550.gif (1067 Kb)
www.omprofy.ru/…/omprofy-s-klapanami-550.gif (835 Kb)
Не новость,но нормальный лепестковый клапан улучшает запуск и работу дв-ля на холостых и переходных режимах.
Гена, ну ты молодец! просто профессор! Где нашёл такой наглядный материал?
Буду снимать двигатель, попробую нулёвкой притереть пластинки клапана.
Не новость
Хули, Пёс почти =Ямаха
Модель заглохла при переходном режиме, когда скинул газ. а про лепестки мне как раз Дима и рассказывал, что он их притирает. но мне кажется, дело не в них, а в недостатке топлива в смеси на холостых. В общем, скоро попробую ещё раз в полёте, доклеиваю трубку фиксации крыльев.
Привет Олег , притирка л.к. дала наибольший результат на моторе с боковым расположением карба, но в твоём случае действительно похоже на нехватку топлива. В ветке про ДЛЕ 30 рекомендуют ставить карб walbro 561A , но один мой товарищ купил walbro от бензопилы внешне похожий на родной с таким же диффузором за 600 р.😃 Снял пружину возд. заслонки и больше ни чего не делал, мотор не узнать. отл. регулировки , глохнуть перестал, работать стал мягче.
Себе возможно тоже попробую заменить карб, хотя проблем пока нет. Но я и не летал в такую погоду.
попробую нулёвкой притереть пластинки клапана.
Только не нулевкой… притирочными пастами, пастой ГОИ
похоже на нехватку топлива.
топливная помпа установлена ? или в ней нет особого смысла ? в описании к ней написано - обеспечивает стабильную подачу топлива и устойчивую работу двигателя на любых режимах…
Спасибо коллеги за дельные советы! Пока попробую так как есть, год ведь летал! И садиться почти научился с заглохшим движком. Это тоже полезно! У нас Вован на Эдже что вытворял! Специально глушил двигатель и садился на бреющем полёте.
Была бы погода!
На данном двигателе нет смысла в топливной помпе , мембрана с топливным клапаном справляются,:) Здесь дело в регулировках , на родном карбе бывает сложно поймать оптимальное положение игл. И по погоде приходится корректировать.
На данном двигателе нет смысла в топливной помпе , мембрана с топливным клапаном справляются,:) Здесь дело в регулировках , на родном карбе бывает сложно поймать оптимальное положение игл. И по погоде приходится корректировать.
На Замоскворецком рынке купил карб от Хускварны, точная копия ДЛЕ Вальбро. Можно и пружинку не снимать. Тоже китайский. Правда сторговался только за 1200. Попробую. Только кто бы с настройкой помог?
Если к вам в гости можно , готов помочь😁 Погода правда не радует на ближайшие выходные, может позже, спишемся:)
Если к вам в гости можно , готов помочь😁 Погода правда не радует на ближайшие выходные, может позже, спишемся:)
Дима, спасибо! Как соберу всё, обязательно обращусь за помощью! Не хотелось бы 2-й раз терять самолёт.
Дима! Хорошим людям завсегда рады! А если они приэтом могут научить, подсказать и помочь, то вдвойне рады. Дима, мой движок тем же болеет на переходных глохнет даже с wolbro.
если уже очередь, то я уже занимал
готов помочь😁
Дим,приезжай,у нас ДЛЕх много - без работы не останешься.😉
На Замоскворецком рынке купил карб от Хускварны, точная копия ДЛЕ Вальбро. Можно и пружинку не снимать. Тоже китайский. Правда сторговался только за 1200. Попробую. Только кто бы с настройкой помог?
Пробовал такой карб ставить на судовой бензиныч.Ещё хуже стало
Немчуры жгут, любят СССР… rc-network.de/…/301104-Russischer-Modelldiesel
А по русски…
Ох млин, погода совсем не радует, до 25 декабря вода сверху, а потом белые мухи полетят на всю неделю, курим и гоняем сим.
Когда же погода!!!
Немчуры жгут, любят СССР… rc-network.de/…/301104-Russischer-Modelldiesel
Где то дома МК-17 заволялся, даже кажется стенд еще цел.
Приноси,Валер,кордяшку соберем,будем детство вспоминать.😃
Вот так бывает, когда увлечёшься темой! DLE и компания! Карбы все одинаковые, даже от бензы! даже не знаю, какой ставить! Одно не радует, пилить мотораму снова придётся. все регулировочные винты упираются в перегородку, в том числе и ограничитель холостых. Теперь понимаю, как важно иметь втулки длиной не 30 мм, а 23мм (лучше 24). Раньше ограничитель холостых не ставил, сейчас понял, что двигатель мог не устойчиво работать и глохнуть на холостых из-за него, поскольку серва не держит жёстко газ и где-то что-то прогибается, особенно при вибрации. В общем, буду исправлять ошибки. Кто знает, чем лучше промыть карб, чтобы там чего не разъело?
Где то дома МК-17 заволялся, даже кажется стенд еще цел.[/QUOTE]АF
А у меня МК-12 2 шт, КМД - 1 шт, Рвдуга с запчастями. Может музей откроем?
Теперь понимаю, как важно иметь втулки длиной не 30 мм, а 23мм (лучше 24)
Олег, на “Москворецком” работает токарь, выточит за 45 мин. хоть магаз на 7,62. И у нас есть Эдик… поговори с ним.
Карбюратор купи Ипонский или Ирланскей… они работать будут.
Мотокарбы всегда промывал обычным бензином,вроде работало.Насчет упора заслонки ты прав - у меня тоже глох,но после касания земли, либо при длительной работе на холостых.В небе спасал полетный режим по газу.Вернул винт в зад и мотор на холостых глохнуть перестал.
У тебя карб Тиллотсон или ДЛЕ?
Григорий,это Walbro & Tillotson?