Киевское шоссе (с 01.01.2010)

Андреев_Алексей
djoker:

Может у кого есть мысли на этот счёт? Кроме резиновых шайб, втулок?

Пружинные амортизаторы?

ADI
djoker:

Кроме резиновых шайб, втулок?

Резиновая лента:

kaa177
djoker:

Может у кого есть мысли на этот счёт?

Летать, летать, летать и еще раз летать. Стойки будут целые.

SSergo
djoker:

Может у кого есть мысли на этот счёт?

Покопался в своем архиве фоток…
Вот мысли интересные, но, к сожалению, не мои.😃 Мож что приглянется иль натолкнет?

пристав
SSergo:

Верные друзья наших пилотов

Моей не хватает 😁 …google.com/…/gHLr_0Z5FfOLMIL5GTUw4tMTjNZETYmyPJy0…

…google.com/…/SYs0VsutHs7Gw6b4IjXCx9MTjNZETYmyPJy0…

SSergo:

Вот мысли интересные, но, к сожалению, не мои.

У меня на ЯК-12 так сделано …google.com/…/o3574k_buIEOH_EXv1nmPtMTjNZETYmyPJy0…

…google.com/…/Gq1QC5EjD46qI8nUH-KpwtMTjNZETYmyPJy0…

Но хорошо работает только с проволочным шасси

Ranger_moscow
djoker:

Кроме резиновых шайб, втулок?

Я перестал приносить шасси с куском самолета на нем после того,как мне подсказали вот это (на фотках, сорри за качество, снял телефоном)
Основная пластина шасси держит и амортизирует при нормальных посадках, при более жестких - она упирается во вторую и работают уже сразу две, но все равно упруго.
В принципе, ничего не мешает поставить и третью аналогично…

пристав

Некоторые ставят капроновые болты вместо металических.При неаккуратной посадке их срывает.Площадка шасси остаётся целой.Но я не пробовал.😁Вообще конечно надо учиться сажать помягче.Я тоже раньше постоянно шаськи выламывал чё только не делал пока не научился.Налёт и ещё раз налёт;)

Ranger_moscow
пристав:

Налёт и ещё раз налёт

Аха 😃
Лучше быть и здоровым, и богатым… 😉
Но на сотню-другую полетов все равно придется один неожиданный порыв ветра… или какой-нить небольшой отказ… или еще что-то.
ИМХО, соломки подстелить никогда не лишне…

Андреев_Алексей:

Прямо наборная рессора…

Да… причем она выручает, как выяснилось, не только при хорошем “вертикальном плюхе плашмя”, но и при касании полосы с углом бОльшим, чем надо…
Длинная пластина не запредельно жесткая, потому ее гнет назад, амортизируя удар… и дальше самолет едет на брюхе.
Правда, многие выправления ручками дали себя знать, в эту субботу при вполне нормальной посадке она таки лопнула по углу сгиба 😃
Но сделать новую - 15 минут с перекурами.

Андреев_Алексей
Ranger_moscow:

она таки лопнула по углу сгиба 😃

Радиусочек при гибке поболе надо давать…😃

Ranger_moscow
Андреев_Алексей:

Радиусочек при гибке поболе надо давать…

(густо краснеющий смайл)
Именно эта мысль тоже пришла мне в голову, сразу после того, как я все к самолету прикрутил 😃
Теперь вот я в процесе героической борьбы с ленью… если ее победю, то переделаю.

V_V_L
Андреев_Алексей:

Лень - двигатель прогресса…

Геннадий2610
Ranger_moscow:

Я там рулю… а что?

А то,что ВПП не является зоной пилотирования и стоять на ней не следует,да еще и с хелпером.Таковы наши правила - Вас с ними еще не ознакомили?

Ranger_moscow
Геннадий2610:

Таковы наши правила - Вас с ними еще не ознакомили?

Нет.

Valera311971
Ranger_moscow:

Длинная пластина не запредельно жесткая,

Зачем такие сложности, все уже придумано до нас, родные стойки крепятся обычными капроновыми болтиками и вперед как говорится отрабатывай посадку, при грубой остаются вместе касания а модель на брюшке катится, правильную посадку выдерживают на ура и являются эти капроновые болтики неким индикатором правельности выполнения посадки, то что вы делаете может повлечь за собой более трудоемкий ремонт модели чем замена капроновых болтиков.

Ranger_moscow:

потому ее гнет назад, амортизируя удар

вся нагрузка при скручивании стойки шасси назад идет на площадку к которой прикручена стойка, современем ее просто вырвет и она соберет все шпангоуты и полушпангоуты до хвоста, уселение этой площадки ведет как правило к увелечению веса модели что ни есть хорошо.

Поймите меня правильно каждый выберает что то свое и я не умничаю, просто нехочется что бы вы наступали на старые грабли. Удачи Вам.

Олег!!! ты меня убиваешь какие амортизаторы !!!

Скажу так, если убрать трубу из фюзеляжа вместе с азбестом, то килограмчик или около того можно с экстры скинуть и полетит она уже подругому, а на посадке тем более будет другая.

В заключении еще раз поумничаю, надо соблюдать культуру веса!!

Buba

У Генки Рудакова Днюха! С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ! 😃