Киевское шоссе (с 01.01.2010)
Супер! Красота! А пару бензинычей 20 DLE не хочешь ? Думаю из-за топлива даже в весе выиграешь , да и эксплутационно бюджетней будет… баки какого объема планируешь?
Юра, калилочки в эксплуатации понадежней наверное будут.
Валер, а чем же они надежнее?
Эдик,а может на период распутицы повесить другой замОк от искушения?
Это будет - ущемление прав. Надо просто быть - сознательнее.
Юра, калилочки в эксплуатации понадежней наверное будут.
Да ,да дядя Валера ,почему же они надежнее… тем более ASP … те еще пожиратели жижи😁😁😁
Один винт проще крутить чем два, плюс головняк с аками для зажигания и т.д… Вот как то так дядя Юра ))
,почему же они надежнее… тем более ASP …
Надежность - спорно, что АСП, что ДЛЕ, как и любой другой, а вот вес и звук - надежнее 😃
плюс головняк с аками для зажигания
Валер щас многие производители переходят на новые зажигалки,или бек в помощь никакого головняка;)
Один винт проще крутить чем два
Валер, извини, не понял. На калилке винт и игла, а иглу крутить не надо? И если быть более точным, то на бензинке три винта. Да и зачем их вообще крутить? И с зажигалкой никаких проблем. Как-то так.
Ну закусали, про иглу забыл, мое мнение что калилка надежнее.
Кто то все таки заезжает
В субботу, по моему, следов ещё не было…😃 Наверху так точно не было. По такой жиже взобраться - тот ещё вездеход нужен. Думаю, до майских про полеты на поле можно забыть. Снегу столькааааааа!😮
Когда выбирал тоже думал про бензин, но с ДЛЕ-30 у меня были танцы с бубнами (и не только у меня), про 20 и 26 начитался негатива, хотя у Эдика работает (тфу, тфу, тфу). Потом вроди бы настроил, а до этого раз 20 садился с заглохшим… АСП-ешки заводил перед тем как ставить на модель - оба работают как надо, правда очень сопливые течет со всех щелей…
Думаю, до майских про полеты на поле можно забыть. Снегу столькааааааа!
Да, надо без фанатизма, и стоит помнить, что следы от ранних заездов будут видны до следующей зимы…
очень сопливые течет со всех щелей…
А может ну их и …электро забахать😁😁😁 Динамик (личше три) для звука …копийного и никагого секасу😁
Моделизма без секаса быть не может.😃
.электро забахать
Юра, наши мысли - ну просто на одной волне. Не поверишь так и хотел сделать, даже движки с регулями купил… , но потом всеже передумал. если рассчитываешь полет более чем 2 минуты то модель получается тяжелей, причем существенно - если 10 минут в небе то почти на 1кг (по крайней мере так получилось у меня в сравнении с калилками). А если снижать мощность движков , то все равно по весу похоже, но на взлете грустно…
Правда в нете видел несколько видео итальянца у него вес получился 10,5 и тягой похоже все ок (взлет с пол полосы), но в моей модели столько смолы…
Конечно же хотелось бы саиты или осликов, но в итоге капусты не хватило…
А если снижать мощность движков , то все равно по весу похоже, но на взлете грустно…
Ну да, так и есть… а посмотри вот сюда www.aviatrix.ru/catalogue/…/dvigateli;/ может хоть от дорогой жижи избавишся;)
может хоть от дорогой жижи избавишся;)
На полет пол литра - десять полетов тыща рублей, с твоей интенсивностью, Володь, - врят ли будет накладно. Зато - звук, запах, дым - правильный выбор, бензопилой и электро не заменишь.
врят ли будет накладно
Эт точно, тем более еще два бензиныча есть (правда один до сих пор еще в коробке), Валер, а как поживает твой Спитфаер???.
Мне перед облетом надо бы обязательно потренироваться, а то и действительно давно не летал… Буду ждать вестей о подсохшей полосе… как там к стати дела?
Попробую сегодня сфоткать. 😉
На полет пол литра
На два мотора, думаешь достаточно будет? Ну так минут на 8-10…
Спитфаер!? Скажу так– не было творческого порыва, сейчас появился, планирую к концу недели собрать начисто крыло и заняться фюзом.