Киевское шоссе (с 01.01.2010)
Сегодня полетали,дуло сильно и поперек.
Ген, вчера было не лучше. С утра дул порывистый северный ветер. Результат - потеря винта и очередной ремонт фюзеляжа и стоек шасси бензиновой Экстры. Вообще, подумываю о гибких, амортизирующих стойках, не передающих ударные нагрузки на фюзеляж модели. Недавно купил карбон, но он очень жёсткий, в отличие от дюраля разнесёт фанерную площадку самолёта в клочья, тоже не есть хорошо! Может у кого есть мысли на этот счёт? Кроме резиновых шайб, втулок? Может разработаем свой вариант гибкого, лёгкого карбона ил органопластика с добавками резины???
[QUOTE=djoker;3708045]Ген, вчера было не лучше.
Олег привет, получил посылку передал Гене Свяжись с ним.
Может у кого есть мысли на этот счёт? Кроме резиновых шайб, втулок?
Пружинные амортизаторы?
Может у кого есть мысли на этот счёт?
Летать, летать, летать и еще раз летать. Стойки будут целые.
А кто это там на полосе у поля рулит?
Я там рулю… а что?
Верные друзья наших пилотов
Моей не хватает 😁 …google.com/…/gHLr_0Z5FfOLMIL5GTUw4tMTjNZETYmyPJy0…
…google.com/…/SYs0VsutHs7Gw6b4IjXCx9MTjNZETYmyPJy0…
Вот мысли интересные, но, к сожалению, не мои.
У меня на ЯК-12 так сделано …google.com/…/o3574k_buIEOH_EXv1nmPtMTjNZETYmyPJy0…
…google.com/…/Gq1QC5EjD46qI8nUH-KpwtMTjNZETYmyPJy0…
Но хорошо работает только с проволочным шасси
Кроме резиновых шайб, втулок?
Я перестал приносить шасси с куском самолета на нем после того,как мне подсказали вот это (на фотках, сорри за качество, снял телефоном)
Основная пластина шасси держит и амортизирует при нормальных посадках, при более жестких - она упирается во вторую и работают уже сразу две, но все равно упруго.
В принципе, ничего не мешает поставить и третью аналогично…
Некоторые ставят капроновые болты вместо металических.При неаккуратной посадке их срывает.Площадка шасси остаётся целой.Но я не пробовал.😁Вообще конечно надо учиться сажать помягче.Я тоже раньше постоянно шаськи выламывал чё только не делал пока не научился.Налёт и ещё раз налёт;)
Прямо наборная рессора…😃
Налёт и ещё раз налёт
Аха 😃
Лучше быть и здоровым, и богатым… 😉
Но на сотню-другую полетов все равно придется один неожиданный порыв ветра… или какой-нить небольшой отказ… или еще что-то.
ИМХО, соломки подстелить никогда не лишне…
Прямо наборная рессора…
Да… причем она выручает, как выяснилось, не только при хорошем “вертикальном плюхе плашмя”, но и при касании полосы с углом бОльшим, чем надо…
Длинная пластина не запредельно жесткая, потому ее гнет назад, амортизируя удар… и дальше самолет едет на брюхе.
Правда, многие выправления ручками дали себя знать, в эту субботу при вполне нормальной посадке она таки лопнула по углу сгиба 😃
Но сделать новую - 15 минут с перекурами.
она таки лопнула по углу сгиба 😃
Радиусочек при гибке поболе надо давать…😃
Радиусочек при гибке поболе надо давать…
(густо краснеющий смайл)
Именно эта мысль тоже пришла мне в голову, сразу после того, как я все к самолету прикрутил 😃
Теперь вот я в процесе героической борьбы с ленью… если ее победю, то переделаю.
Лень - двигатель прогресса…😃
Я там рулю… а что?
А то,что ВПП не является зоной пилотирования и стоять на ней не следует,да еще и с хелпером.Таковы наши правила - Вас с ними еще не ознакомили?
Таковы наши правила - Вас с ними еще не ознакомили?
Нет.
Вован где фотки???
Длинная пластина не запредельно жесткая,
Зачем такие сложности, все уже придумано до нас, родные стойки крепятся обычными капроновыми болтиками и вперед как говорится отрабатывай посадку, при грубой остаются вместе касания а модель на брюшке катится, правильную посадку выдерживают на ура и являются эти капроновые болтики неким индикатором правельности выполнения посадки, то что вы делаете может повлечь за собой более трудоемкий ремонт модели чем замена капроновых болтиков.
потому ее гнет назад, амортизируя удар
вся нагрузка при скручивании стойки шасси назад идет на площадку к которой прикручена стойка, современем ее просто вырвет и она соберет все шпангоуты и полушпангоуты до хвоста, уселение этой площадки ведет как правило к увелечению веса модели что ни есть хорошо.
Поймите меня правильно каждый выберает что то свое и я не умничаю, просто нехочется что бы вы наступали на старые грабли. Удачи Вам.
Олег!!! ты меня убиваешь какие амортизаторы !!!
Скажу так, если убрать трубу из фюзеляжа вместе с азбестом, то килограмчик или около того можно с экстры скинуть и полетит она уже подругому, а на посадке тем более будет другая.
В заключении еще раз поумничаю, надо соблюдать культуру веса!!
У Генки Рудакова Днюха! С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ! 😃
Гена!!! С Днем рождения!!!
Тезка! С Днем рождения! Здоровья,удачи и чистого неба!