Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Кстати, не “наковырял”, а сделал совершенно по фирмЕ -
Да я знаю - это я так, в шутку 😉 Соббсно, он делился результатами, когда еще только “ломал” первые ВЧ блоки под себя 😉
Ты когда к нам “дружить” приедешь, кстати?
Кир, у меня планы такие: на этой неделе опробую 2.4 в поле на старой доброй Собаке и пенопластовом Эджике, в т.ч. в некоторых сомнительных с точки зрения помех местах, а потом начну собирать всякие бальзовые Яки, Эджи и бипланы в огромных количествах 😃 Вот тогда и приеду.
На самом деле мне надо определиться с приемниками. У меня сейчас 4 шт. AR6100E с квик коннектом и один двухголовый 7000. Есть надежда, что 6100 хватит для всех нужд, но эта надежда нуждается в практическом уточнении.
Остаюсь пока что строго на электричестве. Заводить ДВС, в т.ч. бензин, даже в мыслях нет.
Есть надежда, что 6100 хватит для всех нужд, но эта надежда нуждается в практическом уточнении.
Гм… Собсно, был свидетелем неодократно, как на Лешевской металке 6100 выходил в холд, когда 1,5 метровая металка была еще отчетливо видна, и ей бы еще управляццо и управляццо. Леха каким-то чудом возвращал самолет назад (планировал в его сторону)… Сложно сказать, но (очень навскидку) где-то метров 300-400 было…
На боровке летали с центра поля (не с полосы), планер гулял где-то около эстакады… Паравда в металке угля пол-тонны, может экранировать (хотя вроде усы снаружи)
Ну да, метров на 300 я примерно и рассчитываю, т.к. летаю в основном близко и низко, да и самолёты небольшие.
Кстати, второй ус на одноголовых приемниках, как выяснилось при помощи того же Мишки, служит всего лишь пассивным “противовесом” и гнуть его под 90 гр. для “лучшего приема волн другой поляризации” не имеет совершенно никакого смысла. Для меня лично это было новостью.
А ведь шикарная вещь, на самом деле…
Не знаю уж, скока самолетов она поймала (не слышал пока про такое), но сидеть по ту сторону и спокойно ковырятся с самолетом, не оглядываясь на полосу - очень комфортно. Я правда в нее раз на пенолете въехал, но со стороны парковки 😉
Правда думаю на боровке такое прожило бы не долго - местные жители в хозяйство обратят очень быстро 😉
А вот натянуть какое-нить ограждение вдоль полосы (хотя бы высотой пол-метра) - можно. Неско раз самолеты выскакивали за полосу на моих глазах…Мы даже с кем-то один раз резко деру дали от явно вылетающего на нас самолетика…Тумбзик небось наковырял? 😉
Правда думаю на боровке такое прожило бы не долго - местные жители в хозяйство обратят очень быстр, вот и ответ на этот вопрос, а с правилами согласен😁
1)Если есть проблемы совместимости аппаратуры - спроси у окружающих.
2)Полоса ТОЛЬКО для взлета и посадки, а не для настроек и долгого виса над ней.
3)Взлетел - выбери себе свободный сектор и эшелон и делай что задумал.
4)За спину, зрителей и машины не залетать.
5)Если тебе что-то не нравится или не комфортно - сядь, посиди, само пройдет.
Правила простые как 3 рубля.
3)Взлетел - выбери себе свободный сектор и эшелон и делай что задумал.
4)За спину, зрителей и машины не залетать.
- Сектор - это пилотажная зона размером где-то 200х50, и метров 200 высотой, паралельная полосе. Сколько таких секторов можно выделить? Вряд ли больше одного.
- Именно так летают наши многие товарищи. За спину, за зрителей и за машины.
Хорошо хоть над машинами редко проходят.
Местные жители вряд ли смогут похитить правила полетов…😁
…Кстати, второй ус на одноголовых приемниках… служит всего лишь пассивным “противовесом” и гнуть его под 90 гр. для “лучшего приема волн другой поляризации” не имеет совершенно никакого смысла…
Позволю не согласиться. В любом случае наличие противовеса приводит к изменению диаграммы направленности антенны и, как следствие, влияет на качество её приёма.
Ну да, метров на 300 я примерно и рассчитываю,
Андрюха, привет дорогой! 6100 идеальны для небольших недалеколетающих самолетов. На Эджа Экстримфлайтовского ставить не вздумай. Как минимум 6200. 7000 - идеально, но избыточно.
На металке приемыш поменял на специальный - 6250, с наружными усами. На 6100 усы были внутри.
Позволю не согласиться. В любом случае наличие противовеса приводит к изменению диаграммы направленности антенны и, как следствие, влияет на качество её приёма.
я не предлагал отрывать второй ус 😃
Я говорил о том, нет смысла его загибать под углом к другому.
Андрюха, привет дорогой! 6100 идеальны для небольших недалеколетающих самолетов. На Эджа Экстримфлайтовского ставить не вздумай. Как минимум 6200. 7000 - идеально, но избыточно.
На металке приемыш поменял на специальный - 6250, с наружными усами. На 6100 усы были внутри.
Ну что ж тогда получается - 6100 только для шоков, грубо говоря, годятся?
(привет, Лёх 😃)
Кто знает - почему почти поголовно весь народ решил, что я призываю вешать сетку??😁
Я ж просто о стандартном и принятом во всем мире расположении зон хотел напомнить.
По большому счету, да. ТОлько для шоков. Вернее для паркфлаеров я бы сказал. У меня они стоят на: Addiction, YAK EPP, Blaster (один из двух, но на нем стараюсь далеко не улетать). То есть модели радиусом полета до 100 метров.
По большому счету, да. ТОлько для шоков. Вернее для паркфлаеров я бы сказал. У меня они стоят на: Addiction, YAK EPP, Blaster (один из двух, но на нем стараюсь далеко не улетать). То есть модели радиусом полета до 100 метров.
хм… Ну, значит, для собаки как минимум сгодится. Есть еще пара шоков в хозяйстве. Но вообще получается, что надо срочно заказывать и докупать приемники…
Спасибо за совет.
Серега, “Лысый”, ты телефон себе сделаешь или нет, в конце концов? Ведь договаривались же вчера созвониться. А от тебя ни слуху, ни духу.
Да, вот еще, почему-то вспомнилось 😃
Да и ввобще, Кирюх, как-то на Минке спокойно, по-домашнему… Никто на Пайперах 100сс над головой не пролетает, машины из снего откапывать не приходится… Да и ВПП ничуть не хуже. А тишина-то какая… В-общем, не поеду я больше на Боровку, где на 3Д самолетах блинчиком летают
я не предлагал отрывать второй ус 😃
Я говорил о том, нет смысла его загибать под углом к другому.
А какой же в нём (в противовесе) тогда смысл?! ИМХО - именно под углом, чтобы лепестки ДН были, по возможности, в двух плоскостях.
Вован, если вам не по уму - лучше промолчите.
А то кто-нибудь заставит эту сетку вас лично “таскать” 😁
Может вы лично, рискнете заставить???😈
Вы грубый и не воспитанный человек:)
Да Кирилл я с тобой согласен, но поймите вы, наконец, что поле не наше и чем больше мы будем привлекать внимания, тем лучше будет для нас.
Приедут зеленые, и нам будет пи__ц
Кто не согласен можете забросать меня помидорами
А вы уважаемый 6wings я просил все в личку личное.
Я начет таскать я отвечу вам на все ваши мемуары😂
чем больше мы будем привлекать внимания
Наверно, чем меньше.
Внимание и так уже привлекли. Помимо местных жителей на полосу с разведкой наведывался диспетчер Внуково. Спрашивал, имеем ли мы разрешение на полеты, согласовывали ли это дело с диспетчерской службой Внуково и т.д. В принципе, этот случай ничего не значит, но все-таки стоит задуматься.
Вы грубый и не воспитанный человек
Грубый - это специально и исключительно для Вас. Потому что Вы задолбали тут своим клиническим кретинизмом и меня, и всех моих коллег 😃 А вообще-то я вполне мягкий и пушистый. Но для вас специально - 130 кг живого гнева обеспечено. Пока не заткнетесь. Встретимся на поле.
чем больше мы будем привлекать внимания, тем лучше будет для нас.
Интересно, сам-то, хоть, понял что написал? 😅
Я начет таскать я отвечу вам на все ваши мемуары😂
Рекомендую сначала ознакомиться с толковым словарем и ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ что означает слово “мемуары” 😅
Так какова ваша профессия? Если ассенизатор - мы все поймем. Золотари у нас в почете и денех много зарабатывают - уважать начнем.
А какой же в нём (в противовесе) тогда смысл?! ИМХО - именно под углом, чтобы лепестки ДН были, по возможности, в двух плоскостях.
наверное, я забыл курс антенн и активные/пассивные диполи. Но склонен доверять Михаилу Селезневу. Хотя, и Ваш аргумент интересен. Надо исследовать этот вопрос практически.
По большому счету, да. ТОлько для шоков. Вернее для паркфлаеров я бы сказал. У меня они стоят на: Addiction, YAK EPP, Blaster (один из двух, но на нем стараюсь далеко не улетать). То есть модели радиусом полета до 100 метров.
Лех, я тут поговорил с Мишкой именно по этому поводу.
Он сказал, что специально тестировал 6100 - по земле получилось 1.5 км (аж!), но только при отсутствиии вибраций.
6200 - не работает вторая голова - тест простой: коротим 2 уса на основной голове и сигнал не появляется. Однако, 6250 - совсем другое дело. Там оба уса антенны активны.
Короче, пока сам не проверю, воздержусь от комментариев/рекомендаций.
“Береженого Бог бережет”, подумала монашка и одела презерватив на свечку.
Поэтому я на 6100 стараюсь далеко не летать.
Андрюх, а что значит “не работает вторая голова”??? Вообще не работает?
лешатый а вы выше 11100 подымались али нет???
Наверно, чем меньше.
Помимо местных жителей на полосу с разведкой наведывался диспетчер Внуково.
Они и раньше приезжали. Как и менты с аэродрома - передавали просьбу с вышки не летать во время прохождения литерного борта. Ну или что-то в этом роде. Год назад вроде было такое…
Да Кирилл я с тобой согласен, но поймите вы, наконец, что поле не наше и чем больше мы будем привлекать внимания, тем лучше будет для нас.
Приедут зеленые, и нам будет пи__ц
Не, понятно, такую ограду мастерить - дело стремное. Я имел ввиду натянуть хоть пару веревок вдоль полосы. Полоска из травы не спасает - самолеты через нее кувыркаюся без всякого сопротивления… Можно какому-ниь зеваке по ногам заехать неподецки.
Да, вот еще, почему-то вспомнилось 😃
Кадет, все намного хуже. Ты еще нашу личку не читал, и наши разговоры в моделке не слышал. Знаешь сколько все интересного ты пропустил - уууу!.. 😇
Кадет, все намного хуже. Ты еще нашу личку не читал, и наши разговоры в моделке не слышал. Знаешь сколько все интересного ты пропустил - уууу!
Не знаю, разговоры в студию! А то я уже заикаться стал.
Вы, кстати, тоже очень многое пропустили…А лучше приезжайте в будни вечерком или воскресенье в течение дня и все сами скажете. Только заранее предупредите, я тогда в экипировке приеду, а народ стволы возьмет (пневматические). Прям как в вестерне получится. 😉
Хотя нет, вестерн не то, нужно что-то наше, родное. Как в стихах:“И вот сошлись вода и камень, огонь и воздух, лед и пламя”. Дуэль, господа, это дуэль. Кто же первым бросит перчатку?
Кстати, после серии крашей в последние дни мы уже на вашу гоп-компанию стали думать, что порчу навели. О как!
И еще, я “пальцы не гну”, крутым, бОрзым (хотя, я думаю, звучала и ненормативная лексика, но это же между собой, это можно) себя не выставляю, отстаиваю свою позицию и не даю в обиду своих коллег по Боровке.
В любом случае считаю, что здесь нам уже не разобраться. Даже если попробуем договориться, осадок все равно уже останется. Поэтому самое рациональное, на мой взгляд, будет прояснить все при личной встрече.
П.С. У кого-нить мегафон есть (я не имею ввиду мобильную связь) или громкоговоритель какой? СГУ тож подойдет. При большой толпе оч. полезная штука для порядка, да и “пернатых” можно шугать если что 😃
Серега “Лысый”, спасибо за резину! Теперь мое корыто не просто ездит, а летает, аки твоя Экстра с китайским движком! 😁
Кстати, после серии крашей в последние дни мы уже на вашу гоп-компанию стали думать, что порчу навели. О как!
Гы, судя по речам как раз ты больше на гоп-компанию похож…😂
Кадет. Ощущение, что ты иногда берега теряешь. Второй раз уже пишешь какю-то ахинею, достойную 16-летнего гопника. Вроде срачь поутих. Остыли. Мы уже даже с Вовой ругаццо перестали, хотя срались как чапаев с белогвардейцем… А ты все никак не успокоишься, в соседних темах цитаты дергаешь, бог весть какой давности. Самому-то не стыдно? Ну и что в том, что написал Леший? Об этом тут и говорят последнюю неделю. Что новго ты в его словах нашел? Только то, что ничего со времен этих слов не изменилось, несмотря на новую ВПП. Чего ты добиваешься, я не пойму? Что б мы ушли с боровки? Мы УЖЕ ушли. Без твоей помощи, и без всякого осадка. Просто поняв, что что-либо изменить уже безполезно - это оказалось проще, чем доказывать прописные истины, которые некоторые понимать не хотят. Надеюсь, все остальные много выиграли от этого, и в наше отсутствие теперь будут летать счастливо и безаварийно…