Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
3)Взлетел - выбери себе свободный сектор и эшелон и делай что задумал.
4)За спину, зрителей и машины не залетать.
- Сектор - это пилотажная зона размером где-то 200х50, и метров 200 высотой, паралельная полосе. Сколько таких секторов можно выделить? Вряд ли больше одного.
- Именно так летают наши многие товарищи. За спину, за зрителей и за машины.
Хорошо хоть над машинами редко проходят.
Местные жители вряд ли смогут похитить правила полетов…😁
…Кстати, второй ус на одноголовых приемниках… служит всего лишь пассивным “противовесом” и гнуть его под 90 гр. для “лучшего приема волн другой поляризации” не имеет совершенно никакого смысла…
Позволю не согласиться. В любом случае наличие противовеса приводит к изменению диаграммы направленности антенны и, как следствие, влияет на качество её приёма.
Ну да, метров на 300 я примерно и рассчитываю,
Андрюха, привет дорогой! 6100 идеальны для небольших недалеколетающих самолетов. На Эджа Экстримфлайтовского ставить не вздумай. Как минимум 6200. 7000 - идеально, но избыточно.
На металке приемыш поменял на специальный - 6250, с наружными усами. На 6100 усы были внутри.
Позволю не согласиться. В любом случае наличие противовеса приводит к изменению диаграммы направленности антенны и, как следствие, влияет на качество её приёма.
я не предлагал отрывать второй ус 😃
Я говорил о том, нет смысла его загибать под углом к другому.
Андрюха, привет дорогой! 6100 идеальны для небольших недалеколетающих самолетов. На Эджа Экстримфлайтовского ставить не вздумай. Как минимум 6200. 7000 - идеально, но избыточно.
На металке приемыш поменял на специальный - 6250, с наружными усами. На 6100 усы были внутри.
Ну что ж тогда получается - 6100 только для шоков, грубо говоря, годятся?
(привет, Лёх 😃)
Кто знает - почему почти поголовно весь народ решил, что я призываю вешать сетку??😁
Я ж просто о стандартном и принятом во всем мире расположении зон хотел напомнить.
По большому счету, да. ТОлько для шоков. Вернее для паркфлаеров я бы сказал. У меня они стоят на: Addiction, YAK EPP, Blaster (один из двух, но на нем стараюсь далеко не улетать). То есть модели радиусом полета до 100 метров.
По большому счету, да. ТОлько для шоков. Вернее для паркфлаеров я бы сказал. У меня они стоят на: Addiction, YAK EPP, Blaster (один из двух, но на нем стараюсь далеко не улетать). То есть модели радиусом полета до 100 метров.
хм… Ну, значит, для собаки как минимум сгодится. Есть еще пара шоков в хозяйстве. Но вообще получается, что надо срочно заказывать и докупать приемники…
Спасибо за совет.
Серега, “Лысый”, ты телефон себе сделаешь или нет, в конце концов? Ведь договаривались же вчера созвониться. А от тебя ни слуху, ни духу.
Да, вот еще, почему-то вспомнилось 😃
Да и ввобще, Кирюх, как-то на Минке спокойно, по-домашнему… Никто на Пайперах 100сс над головой не пролетает, машины из снего откапывать не приходится… Да и ВПП ничуть не хуже. А тишина-то какая… В-общем, не поеду я больше на Боровку, где на 3Д самолетах блинчиком летают
я не предлагал отрывать второй ус 😃
Я говорил о том, нет смысла его загибать под углом к другому.
А какой же в нём (в противовесе) тогда смысл?! ИМХО - именно под углом, чтобы лепестки ДН были, по возможности, в двух плоскостях.
Вован, если вам не по уму - лучше промолчите.
А то кто-нибудь заставит эту сетку вас лично “таскать” 😁
Может вы лично, рискнете заставить???😈
Вы грубый и не воспитанный человек:)
Да Кирилл я с тобой согласен, но поймите вы, наконец, что поле не наше и чем больше мы будем привлекать внимания, тем лучше будет для нас.
Приедут зеленые, и нам будет пи__ц
Кто не согласен можете забросать меня помидорами
А вы уважаемый 6wings я просил все в личку личное.
Я начет таскать я отвечу вам на все ваши мемуары😂
чем больше мы будем привлекать внимания
Наверно, чем меньше.
Внимание и так уже привлекли. Помимо местных жителей на полосу с разведкой наведывался диспетчер Внуково. Спрашивал, имеем ли мы разрешение на полеты, согласовывали ли это дело с диспетчерской службой Внуково и т.д. В принципе, этот случай ничего не значит, но все-таки стоит задуматься.
Вы грубый и не воспитанный человек
Грубый - это специально и исключительно для Вас. Потому что Вы задолбали тут своим клиническим кретинизмом и меня, и всех моих коллег 😃 А вообще-то я вполне мягкий и пушистый. Но для вас специально - 130 кг живого гнева обеспечено. Пока не заткнетесь. Встретимся на поле.
чем больше мы будем привлекать внимания, тем лучше будет для нас.
Интересно, сам-то, хоть, понял что написал? 😅
Я начет таскать я отвечу вам на все ваши мемуары😂
Рекомендую сначала ознакомиться с толковым словарем и ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ что означает слово “мемуары” 😅
Так какова ваша профессия? Если ассенизатор - мы все поймем. Золотари у нас в почете и денех много зарабатывают - уважать начнем.
А какой же в нём (в противовесе) тогда смысл?! ИМХО - именно под углом, чтобы лепестки ДН были, по возможности, в двух плоскостях.
наверное, я забыл курс антенн и активные/пассивные диполи. Но склонен доверять Михаилу Селезневу. Хотя, и Ваш аргумент интересен. Надо исследовать этот вопрос практически.
По большому счету, да. ТОлько для шоков. Вернее для паркфлаеров я бы сказал. У меня они стоят на: Addiction, YAK EPP, Blaster (один из двух, но на нем стараюсь далеко не улетать). То есть модели радиусом полета до 100 метров.
Лех, я тут поговорил с Мишкой именно по этому поводу.
Он сказал, что специально тестировал 6100 - по земле получилось 1.5 км (аж!), но только при отсутствиии вибраций.
6200 - не работает вторая голова - тест простой: коротим 2 уса на основной голове и сигнал не появляется. Однако, 6250 - совсем другое дело. Там оба уса антенны активны.
Короче, пока сам не проверю, воздержусь от комментариев/рекомендаций.
“Береженого Бог бережет”, подумала монашка и одела презерватив на свечку.
Поэтому я на 6100 стараюсь далеко не летать.
Андрюх, а что значит “не работает вторая голова”??? Вообще не работает?
лешатый а вы выше 11100 подымались али нет???
Наверно, чем меньше.
Помимо местных жителей на полосу с разведкой наведывался диспетчер Внуково.
Они и раньше приезжали. Как и менты с аэродрома - передавали просьбу с вышки не летать во время прохождения литерного борта. Ну или что-то в этом роде. Год назад вроде было такое…
Да Кирилл я с тобой согласен, но поймите вы, наконец, что поле не наше и чем больше мы будем привлекать внимания, тем лучше будет для нас.
Приедут зеленые, и нам будет пи__ц
Не, понятно, такую ограду мастерить - дело стремное. Я имел ввиду натянуть хоть пару веревок вдоль полосы. Полоска из травы не спасает - самолеты через нее кувыркаюся без всякого сопротивления… Можно какому-ниь зеваке по ногам заехать неподецки.
Да, вот еще, почему-то вспомнилось 😃
Кадет, все намного хуже. Ты еще нашу личку не читал, и наши разговоры в моделке не слышал. Знаешь сколько все интересного ты пропустил - уууу!.. 😇
Кадет, все намного хуже. Ты еще нашу личку не читал, и наши разговоры в моделке не слышал. Знаешь сколько все интересного ты пропустил - уууу!
Не знаю, разговоры в студию! А то я уже заикаться стал.
Вы, кстати, тоже очень многое пропустили…А лучше приезжайте в будни вечерком или воскресенье в течение дня и все сами скажете. Только заранее предупредите, я тогда в экипировке приеду, а народ стволы возьмет (пневматические). Прям как в вестерне получится. 😉
Хотя нет, вестерн не то, нужно что-то наше, родное. Как в стихах:“И вот сошлись вода и камень, огонь и воздух, лед и пламя”. Дуэль, господа, это дуэль. Кто же первым бросит перчатку?
Кстати, после серии крашей в последние дни мы уже на вашу гоп-компанию стали думать, что порчу навели. О как!
И еще, я “пальцы не гну”, крутым, бОрзым (хотя, я думаю, звучала и ненормативная лексика, но это же между собой, это можно) себя не выставляю, отстаиваю свою позицию и не даю в обиду своих коллег по Боровке.
В любом случае считаю, что здесь нам уже не разобраться. Даже если попробуем договориться, осадок все равно уже останется. Поэтому самое рациональное, на мой взгляд, будет прояснить все при личной встрече.
П.С. У кого-нить мегафон есть (я не имею ввиду мобильную связь) или громкоговоритель какой? СГУ тож подойдет. При большой толпе оч. полезная штука для порядка, да и “пернатых” можно шугать если что 😃
Серега “Лысый”, спасибо за резину! Теперь мое корыто не просто ездит, а летает, аки твоя Экстра с китайским движком! 😁
Кстати, после серии крашей в последние дни мы уже на вашу гоп-компанию стали думать, что порчу навели. О как!
Гы, судя по речам как раз ты больше на гоп-компанию похож…😂
Кадет. Ощущение, что ты иногда берега теряешь. Второй раз уже пишешь какю-то ахинею, достойную 16-летнего гопника. Вроде срачь поутих. Остыли. Мы уже даже с Вовой ругаццо перестали, хотя срались как чапаев с белогвардейцем… А ты все никак не успокоишься, в соседних темах цитаты дергаешь, бог весть какой давности. Самому-то не стыдно? Ну и что в том, что написал Леший? Об этом тут и говорят последнюю неделю. Что новго ты в его словах нашел? Только то, что ничего со времен этих слов не изменилось, несмотря на новую ВПП. Чего ты добиваешься, я не пойму? Что б мы ушли с боровки? Мы УЖЕ ушли. Без твоей помощи, и без всякого осадка. Просто поняв, что что-либо изменить уже безполезно - это оказалось проще, чем доказывать прописные истины, которые некоторые понимать не хотят. Надеюсь, все остальные много выиграли от этого, и в наше отсутствие теперь будут летать счастливо и безаварийно…
Андрюх, а что значит “не работает вторая голова”??? Вообще не работает?
Лёх, я написал в точности то, что сказал мне вчера Михаил. Я тоже очень удивился и переспросил - в чем это выражается и как проверяется? На что и был получен ответ насчёт пропадания сигнала при простом закорачивании усов на главной голове. Насколько мне известно, при пропадании сигнала на главной голове, спектрумовские приемники как раз и должны переходить на вторую. Т.е. прием ведется либо одной, либо другой головой в зависимости от того, принимает ли сигнал главная голова. Во всяком случае, так работает 7000. Но 6200 у меня нет - проверь сам.
Аргументы закончились, в ход пошли оскорбления. Все это можно было превратить или обратить шуткой. Я пытался. Очень жаль, что у “дятлов” с юмором туго, точнее совсем никак. Кирилл, долго речь-то сочинял?
По поводу гоп-компании, ну извините, я не гопников совсем имел ввиду. Пусть будет “могучая кучка” (эт. про композиторов), святая троица (надеюсь, объяснять не надо).
По поводу рационализаторских предложений - я с чем-то согласен, с чем-то нет. Я не поддерживаю полное отрицалово. Ваше поведение - вот с чем я полностью не согласен.
Если ушли, то уходите совсем. Мне с вами делить нечего. Скатертью дорожка
Кадет. Ощущение, что ты иногда берега теряешь. Второй раз уже пишешь какю-то ахинею, достойную 16-летнего гопника. Вроде срачь поутих. Остыли. Мы уже даже с Вовой ругаццо перестали, хотя срались как чапаев с белогвардейцем…
Кирилл ты пишешь, что Леха как 16 летний пацан. А как ты думаешь вот этому человеку сколько лет???
Грубый - это специально и исключительно для Вас. Потому что Вы задолбали тут своим клиническим кретинизмом и меня, и всех моих коллег 😃 А вообще-то я вполне мягкий и пушистый. Но для вас специально - 130 кг живого гнева обеспечено. Пока не заткнетесь. Встретимся на поле.
Я написал, что все личное в личку уважаемый огромный 130кг человек. Вы суда ворвались и стали меня грязью, обливать.
А начет вашего веса ну я чуть меньше и тоже не лыком шит и ваш вес меня не пугает, так что хотите драки приезжайте, а пугать меня не надо можете приезжать. Я на поле почти каждый день, но заранее предупредите
Владимир, есть мирное предложение, несмотря на то, что мы друг другу явно не нравимся:
Давайте закончим препираться и для этого просто перестанем упоминать друг друга в своих постах. Ок? - Я готов.
Вчера под вечер зажгли просто здоровски…пол -галлона сжег…незаметно очень😁😍