Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
☕Привет Всем, осталось мне отчитаться о воскресном облете своего Яшки, после 2-х моих неудачных попыток и последующих ремонтов модель стала очень тяжелой 😃 и посему летать она медленно не хотела😵, будем " худеть " снижать вес, огромное спасибо всем за сочувствие и отдельное спасибо Геннадию, Яшку он в воздух поднимал, если бы я его поднял то думаю что это был бы его последний полет, а так только крайний.😉
Спасибо на добром слове, разгрузил по приезду домой, и выяснил причину отказа, стыдно признаться, просщелкал заряд борта, борт на липольке заряжался с первого дня без балансира, два месяца и по ходу стали умирать:), даже не знаю поможет им теперь балансир?, или новые брать?
Адреналину наверное хапнул… По идеи не чего с аками не должно быть, я свои заряжал в таком режиме около года, а когда включил балансир расхождение по банкам было не значительное. Окончательный ответ наверное могут дать только сами липольки. У тебя балансир какой, с индикаторами или по каждой банке напряжение в цифрах?
Вчера зажег вот на этом… на втором взлете заглох мотор(срезало сливную трубку, она же через тройник питание) высоты было прим.10 метров ,развернул на себя т.е.е в сторону машин…сел конечно,даже колеса успел убрать…люди волновались,метров пять до чьего-то багажника не хватило…😉
Юра поздравляю! Как летает? На крутых виражах не скручивает?
Володь ,привет! Спасибо!Летает как тренер(!)может и медленно (закрылками)…но скорость конечно любит…очень прогнозируемый самоль…,чтобы свалить ну совсем надо задрать без скорости …мотор 4-е ОС 70…винт 12*8 тяги с лихвой, вес (взлетный 2800)…
Володя привет, балансиром не обзавелся пока, по ходу зарядил плохо, поторопился, летать хотелось, да и не смотрел на индикатор, вот по этому и просщелкал!, исправлюсь!
Сань привет!Балансир могу дать попользоваться… какой у тебя балансировочный разъем?
Сань привет!Балансир могу дать попользоваться… какой у тебя балансировочный разъем?
Если пилотажевский, то у меня есть переходничек на две банки, привести с дачи смогу в понедельник или можно купить (60 р) в Пилотаже на Теплом стане.
Володь ,привет! Спасибо!Летает как тренер(!)может и медленно (закрылками)…но скорость конечно любит…очень прогнозируемый самоль…,чтобы свалить ну совсем надо задрать без скорости …мотор 4-е ОС 70…винт 12*8 тяги с лихвой, вес (взлетный 2800)…
А я за свой ЗЕРО чота переживать стал. По прикидкам, после взвешивания элементов, получается в районе 8.5 кг. (по мануалу 7.7 кг.), думаю что это не критично, хотя нагрузка на крыло получается 121 гр./кв., (свободное планирование наверное будет как у кирпича:)), а вот шасси … Сделаны из прутка 5 мм, все кто их видел говорят, что самоль будет шатать как пьяного, в подтверждение даже фотку прислали (фото-2 фашист), а про посадку и говорить не чего.
Разговаривал с парнем который летал на этом Зеро (50сс как у меня), 109 месере и Мустанге, говорит что из них Зеро самый управляемый.
Володь,да так и есть, шатает, но главное отрегулировать ,чтоб при выпуске четко фиксировались …на Боровке нормально посадить получается,но посадка должна быть медленной …и еще все направляющие колес надо хорошо прикручивать…у меня например одно колесо чуть угол изменило и вообще разулось,а ретрак выдержал,хотя тоже шатает…
а вот шасси … Сделаны из прутка 5 мм, все кто их видел говорят, что самоль будет шатать как пьяного,
Лучче не спешить, и заказать нормальные робартовские стойки, с амортизаторами…
Вообще, туда пневморетракты просяться. В них нет ничего сложного, на самом деле.
Ресивер на 100-200сс, запорный клапан на микросерве, и пара шлангов. Накачивается обычным насосм - “заправки” хватает на несколько “уборок-выпусков”. Я этот зеро сомтрел в ПЖ прошлым летом (думал на 26сс собрать) - на стойки тоже обратил внимание.
Лучче не спешить, и заказать нормальные робартовские стойки, с амортизаторами…
Это самое рациональное решение, но ,блин, я не умею когда в самоль коробке лежит😵, да и капуста подзакончилась.
Попробую наверное усилить то что есть. Чуть ниже середины стойки закрепить два 3 мм прутка, которые в крыле будут упираться (крепиться) в алюминивую трубу (труба лежит по хорде как усиление стыка половинок крыльев). Про складывание шасси естественно придется забыть. Потеряю чуток копийности, но зато можно летать на Боровке. На фотке попробывал нацарапать красным, вродибы видно как .
Чето фотка с первого раза не прилипла
Володь,да не все так уж и плохо,держат они нормально,ни разу еще не выломал,хотя жесткие посанди были,не забывай что стойки в крыле и если вдруг мотор заглох и не штатная посадка колеса можно и не выпускать,а эти красные(твои) разворотят крыло на—ен…я бы делал по мануалу,потом разживешся-поменяеш…
Володь,да не все так уж и плохо,держат они нормально,ни разу еще не выломал,хотя жесткие посанди были,не забывай что стойки в крыле и если вдруг мотор заглох и не штатная посадка колеса можно и не выпускать,а эти красные(твои) разворотят крыло на—ен…я бы делал по мануалу,потом разживешся-поменяеш…
Тоже об этом думал, но уж больно они выглядят не надежно, и потом размер платформы стойки на твоем и моем почти одинаковый, а вес в х2. А может и в правду оставить как есть, ну а если (хотя наверное 100%) сломаю, тогда и думать что с этим делать.
Пневмо по надежности мне тоже показались не очень то (ИМХО). Своего опыта нет, сужу по Серегиным с Бонанзы, пара внештатных посадок они и сломались, хотя выглядит конечно круто.
У меня уже было три не мягких посадки с прыжками и капотированием…все цело и держат…ну сломаеш…или согнеш…будут деньги поменяеш,а может и с ними жить достойно будет,с закрылками посадочная очень низкая…
Володя, привет, это Антон. Полностью согласен с Юркой. Делай по мануалу. Если сломаются, ремонт дешевле обойдется, чем с усилениями, которые ты нарисовал. Судя по фоткам, должны выдержать жесткую посадку.
Володя, привет, это Антон. Полностью согласен с Юркой. Делай по мануалу. Если сломаются, ремонт дешевле обойдется, чем с усилениями, которые ты нарисовал. Судя по фоткам, должны выдержать жесткую посадку.
Мужики Вы правы, пока оставлю как есть. Конструктора которые это придумали (Ворлд Модел) наверное тоже не с луны упали.
Гы, Ворд Моделс не то, что с Луны упал, они похоже оттуда и не возвращались, лунатики хреновы. У всех моделей от ВМ, что мне встречались (вполть до Ультимейта бензиныча 50сс) - ни одни нормальных стоек не видел. Голимая гнущаяся железяка для них - рулезззз.
На такого красавца однозначно рекомендовал бы хорошие робартовские (или есть еще много хороших производителей) ретракты. ВМовские ретракты из очень уж голимой пластмассы делаются.
ВМовские ретракты из очень уж голимой пластмассы делаются.
Даааа уж, качество этих стоек без очков видно, все остальное (геометрия, композит фюза, бальза оперения, пленка, подгонка) вродибы нормально, но жизнь как грится покажет.
Своего опыта нет, сужу по Серегиным с Бонанзы, пара внештатных посадок они и сломались, хотя выглядит конечно круто.
Ну тут увы… копии и полукопии все довольно нежные - никто на нештатные посадки не закладывается…Боюсь, что “прочного” решения с сохранением “копийности” тут просто нет. Другое дело, что при крыльевых стойках на посадку в любом случае придется заходить крайне внимательно и аккуартно (из за риска капотирования)- отсюда и меньше шансов сломать ретракты 😁
После продолжительного и тяжёлого ненастья наконец то наступил праздник! Оторвались сегодня по полной. Без крашей! 😁
Даааа уж, качество этих стоек без очков видно, все остальное (геометрия, композит фюза, бальза оперения, пленка, подгонка) вродибы нормально, но жизнь как грится покажет.
Плёночка-то у WM тоже не шедевр. Рвётся об травку, только в путь…
Леха, покажи мне хоть что-то шедевральное у ВорлдМоделса. Ну разве что кроме названия 😃
Зато ими запатентован самый модный метод крепления крыла - саморезом в люминевую трубу 😁