Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
14Mz открывать не доводилось. По результатам общения с 6EX - паяно почти что “на коленке”. Лучше, чем на коленке; но прилежный десятиклассник спаяет еще лучше, если его нормальной паяльной станцией вооружить и подрессировать пару месяцев. .
9СAP малазийской сборки вполне себе качесвенно собрана.
Заводы разные железки крошат. Для одной ценовой руппы - одни, для другой - другие. А глюки бывают у всех. У меня зажигалка на 3W накрылась, а на безродном SV-26 нет. Хотя тысячи 3W молотят тысячами часов, а от 2/3 SV-26 кроме матюков ничего не слышно…
ЗЫ. Эдик, ты б хоть в гости заехал, что-ли… 😉
Около двух лет назад купил в МДСе Футабу 7 40мГц с круглой наклейкой, где написано Германия(точно такая же на 14MZ на в.ч. модуле ) , из-за криво установленного разъема на задней панели пришлось ее разобрать, открылась картина описанная выше про 6EX (паяли пьяные китайцы в темном подвале ). Аппаратуру сумел вернуть, хотя аналогичная аппа у людей до сих пор работает нормально.
Разбирал (просто посмотреть ) теперешнюю аппаратуру 12FG производства Тайвань - пайка на высоком уровне.
И еще на поле пробовали ставить на 14MZ мой модуль ТМ-14 точно такой же, только без круглой наклейки, пульт вообще не увидел этот модуль.
Может быть стоит бояться круглых наклеек?
Может быть стоит бояться круглых наклеек?
с 14-ми модулями есть какие-то региональные ограничания. Типа, “европа” с “азией” и “америкой” не дружат…
Эдик, ты б хоть в гости заехал, что-ли… 😉
Спасибо Кирилл, обязательно заеду.
с 14-ми модулями есть какие-то региональные ограничания. Типа, “европа” с “азией” и “америкой” не дружат…
А вроде еще во Франции какие то ограничения по мощности.
А Франция разве не в Европе? 😉
Ты, Эдик, и правда заезжай, мы тебе расскажем, где Франция 😃
- отказавшая 14 MZ о которой говорил я, была куплена в Хобби-лайн
После двух отказов и перепрошивки вылезло это ,сейчас летал на том же приёмнике но на 9-ке в течении двух недель по паре часов каждый день в том числе и над водой и на большом удалении ни одной проблемы.
Саня, поздравляю с облетом, класный самолет (размер, цвет, оснащение). Фотка только эта, остальные кудато изчезли.
Не знаю кто как, а я в эти выхи летать не буду. Устал от работы, нужна перезагрузка-буду кушать водку.
Таким сурьезным HASа я еще не видал,знать и в небе там и влрямь нечто достойное.;)Дайте фотки л/а!!!
Спасибо Володь! Будешь серьёзным - первые вылеты, триммирование и руки мёрзнут. А фоток аппарата ни у кого по моему нет. Если только у дочери посмотреть, она с ним дома фоткалась…😁
У Юры должны быть.
нужна перезагрузка-буду кушать водку.
С такими п.у. аппетит только улучшится. 😃
Гы-Гы! Это при первом полёте газ встал на холостые и не реагировал на стик, пришлось аварийно садиться. Лопнул обтекатель колеса и трещина на пропеллере. Долго выясняли что это было, так и не поняли, после посадки всё работало как положено, на всякий случай всё проверили, погоняли на земле и был сделан осторожно второй полёт - всё работало штатно. Первый блин комом.
Саш,красивая самолетка,большая такая…Тож начинаю хотеть бензинку,зиму еще летать потренеруюсь,а к весне поглядим.😉
А аппаратура, которую вчера отвезли в capitalhobbies на Ленинском, сегодня заработала как, совершенно исправная. И эксперт, с которым я говорил по телефону, предположил что авария с самолетом произошла возможно, из-за неправильно настроенного фалсейфа 😃
Да …странно…а что значит неправильно настроенный?
из-за неправильно настроенного фалсейфа 😃
Вот те раз… . 😅
Вот она поближе.😃 Катана в смысле…
Да …странно…а что значит неправильно настроенный?
Ну я же в конце значок все объясняющий поставил - эксперт понял, что сморозил ерунду.
Вот она поближе.😃 Катана в смысле…
Нам бы по ангару отапливаемому 😃
Это он таким объяснением тонко намекнул, что отказ был в пульте. Но вот если бы фалсейф был бы правильно настроен, то может быть и обошлось бы, пилот и не заметил бы кратковременный отказ.😃
Саня правильно написал, кратковременного не заметил бы, хотя я сомневаюсь что бывают они кратковременные😁, а сейф настраивать надо !😉
Выключить - сразу включить пульт. При этом приёмыш не будет на связи секунд 3-5, в прямолинейном полёте это и не почувствуешь (если файлсейф боле менее настроен), а если и усечёшь, то подумаешь “Чё за фигня” и тут же забудешь, связь то наладилась. А вот если колбаситься, то там сразу видно и уже не хотца неадекватно летать.
Эдик, так и в итоге чем кончилось с пультом?