Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

ADI
collapse:

Эдик, ты б хоть в гости заехал, что-ли… 😉

Спасибо Кирилл, обязательно заеду.

collapse:

с 14-ми модулями есть какие-то региональные ограничания. Типа, “европа” с “азией” и “америкой” не дружат…

А вроде еще во Франции какие то ограничения по мощности.

Leshij

А Франция разве не в Европе? 😉
Ты, Эдик, и правда заезжай, мы тебе расскажем, где Франция 😃

taim
6wings:
  1. отказавшая 14 MZ о которой говорил я, была куплена в Хобби-лайн

После двух отказов и перепрошивки вылезло это ,сейчас летал на том же приёмнике но на 9-ке в течении двух недель по паре часов каждый день в том числе и над водой и на большом удалении ни одной проблемы.

V_V_L

Саня, поздравляю с облетом, класный самолет (размер, цвет, оснащение). Фотка только эта, остальные кудато изчезли.

Не знаю кто как, а я в эти выхи летать не буду. Устал от работы, нужна перезагрузка-буду кушать водку.

Геннадий2610

Таким сурьезным HASа я еще не видал,знать и в небе там и влрямь нечто достойное.;)Дайте фотки л/а!!!

HAS

Спасибо Володь! Будешь серьёзным - первые вылеты, триммирование и руки мёрзнут. А фоток аппарата ни у кого по моему нет. Если только у дочери посмотреть, она с ним дома фоткалась…😁

greg_v

У Юры должны быть.

V_V_L:

нужна перезагрузка-буду кушать водку.

С такими п.у. аппетит только улучшится. 😃

HAS

Гы-Гы! Это при первом полёте газ встал на холостые и не реагировал на стик, пришлось аварийно садиться. Лопнул обтекатель колеса и трещина на пропеллере. Долго выясняли что это было, так и не поняли, после посадки всё работало как положено, на всякий случай всё проверили, погоняли на земле и был сделан осторожно второй полёт - всё работало штатно. Первый блин комом.

Геннадий2610

Саш,красивая самолетка,большая такая…Тож начинаю хотеть бензинку,зиму еще летать потренеруюсь,а к весне поглядим.😉

ADI

А аппаратура, которую вчера отвезли в capitalhobbies на Ленинском, сегодня заработала как, совершенно исправная. И эксперт, с которым я говорил по телефону, предположил что авария с самолетом произошла возможно, из-за неправильно настроенного фалсейфа 😃

Yury99

Да …странно…а что значит неправильно настроенный?

HAS
ADI:

из-за неправильно настроенного фалсейфа 😃

Вот те раз… . 😅
Вот она поближе.😃 Катана в смысле…

ADI
Yury99:

Да …странно…а что значит неправильно настроенный?

Ну я же в конце значок все объясняющий поставил - эксперт понял, что сморозил ерунду.

HAS:

Вот она поближе.😃 Катана в смысле…

Нам бы по ангару отапливаемому 😃

HAS

Это он таким объяснением тонко намекнул, что отказ был в пульте. Но вот если бы фалсейф был бы правильно настроен, то может быть и обошлось бы, пилот и не заметил бы кратковременный отказ.😃

letchik1979

Саня правильно написал, кратковременного не заметил бы, хотя я сомневаюсь что бывают они кратковременные😁, а сейф настраивать надо !😉

HAS

Выключить - сразу включить пульт. При этом приёмыш не будет на связи секунд 3-5, в прямолинейном полёте это и не почувствуешь (если файлсейф боле менее настроен), а если и усечёшь, то подумаешь “Чё за фигня” и тут же забудешь, связь то наладилась. А вот если колбаситься, то там сразу видно и уже не хотца неадекватно летать.

Leshij

Эдик, так и в итоге чем кончилось с пультом?