Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

ADI

Погода сегодня блеск!!!
После полудня, запускал SkyExpress на резервной ВПП. Было: теплое безветрие, с сухим асфальтом.
Под завершение полетов получился курьез: забыл снять с воздушного тормоза, а понял, когда почти доехал до поворота дороги, из-за которого выехала машина. Тормоз успел убраться, и самолет почти вертикально взмыл вверх, перед самой машиной. Ребята в машине подумали, что я так пошутил, но потом я им объяснил, что и сам испугался.
По приезду домой, сразу перенастроил воздушный тормоз на одну ручку с колесным.
Вывод: не имея приемлемого аэропорта, сто раз проверь, один запусти:)

ADI
HAS:

С успешным облётом картоныча! Фанчик тоже заводной…😃

Моменты поймал 😃

HAS
ADI:

Погода сегодня блеск!!!

Как на работу - так погода блеск! 😦 Как выходной - погода г… .

rippers

да уж, погода повернуласт к нам зад…цей

V_V_L

Наткнулся на интересный авиамодельный сайтик. Видео: Полетов с пиротехникой и бомбометание, неудачные посадки, пособие для тех кто повис на дереве и т.д. rc-aviation.ru/index.php/obzorm/53-polet

letchik1979

на боровку только в сапогах!, отлетал один аккум, перепачкался п…ц😵

HAS

Полетали сегодня с Vovan75! Ему не повезло,заглох движок и разбился самолётик, сочувствую! 😦 Парковались на другой стороне дороги на траве. Летать можно, но сажать надо аккуратно, не в грязь.😉

KAdeT

Всем привет! А я вот не знаю, как считать, повезло мне или нет? Трудно говорить о грустном. Надеялся, что меня это не коснется, и все же…
Летал я в прошлую субботу, один, на бензиныче. Погода была изменчивая - то снег, то солнце. Ветер тоже постоянно менял направление. Но все вроде было бы нормально. Полноценно отлетал 4 бака. Приезжал коллега из Руднево посмотреть на полетушки. Был еще один “товарисч” (как оказалось он в первый раз на поле и правил не знает), который метрах в 40 от меня (самолет был в воздухе в это время) поставил машину прямо на дороге и как ни в чем не бывало стал запускать вертолет. Я пытался докричаться до него и узнать хотя бы, на какой частоте он летает - бесполезно. Ветер сносил его вертолет (похож на стрекозу был) все дальше и дальше, ну и он соответственно старался за ним поспеть.
Не знаю, то ли мне показалось, то ли действительно помехи были, т.к. самолет начал летать как-то не так. Как оказалось, у человека была частота 35.160 (моя -35.240), но передатчик Esky что-ли. Может ли он широкополосные помехи давать?? Пришлось срочно сажать самолет, сопровождая этот процесс матюками по поводу стоявшей на полосе машины. Посадил, слава Богу…
Дальше - больше. Борт у меня стоял 2100 ма/ч литий через ВЕС на 7.5 А. Батарея перед полетами была полностью заряжена. В полетах борт отработал около часа. Индикатор горел зеленым, т.е. все было ОК. В крайний раз решил дожечь остатки бензина и таймер поставил на 14 минут (ранее стоял на 10, срабатывал на 1/3 газа) - роковая ошибка. На 12й минуте полетов почувствовал, что самолет ведет себя как-то не так… На газ и рули как-то вяло реагировать стал, подумал, что помеха… Завожу на посадку, пролетел мимо (а надо было сажать во что бы то ни стало), пошел на второй круг - и писец, самолет не слушается, на полосу вывести уже не могу. на холостых самоль полетел на Боровку. Я чуть не поседел… Думал, что до леса дотянет - не дотянул. Хотел уже его в разделительную со всеми вытекающими последствиями, но он уже не управлялся, перелетел через нее и жестко приземлился на другой стороне Боровки, что в область… Удар, на секунду замираю, ожидая услышать визг тормозов, звон стекла и т.д. - тишина, только шелест покрышек проезжающих мимо машин. Бросаю все, бегу к дороге. Перелезаю через ограждения, вижу самолет - он стоит в средней полосе, перед ним остановилась отечественная двенашка. Разбитых машин не обнаружено. Вылез мужик и отнес его на обочину, спасибо ему за это! Первичный осмотр - покоцана немного консоль крыла, выломано крепление шасси, по швам разошелся файрвол, винт в помойку, свеча и свечной колпак - и все!! Причина - до нуля просаженая батарея, хотя перед полетом проверял - все было нормуль…
Вклеить площадку на место, склеить файрвол и крыло, поменять коцаные запчасти - и снова в полет!!
Вот только летать на нем буду уже когда земля просохнет и исключительно на Мичуринце, возле озера. Нафик такие эксперименты!

letchik1979
KAdeT:

Всем привет! А я вот не знаю, как считать, повезло мне или нет? Трудно говорить о грустном. Надеялся, что меня это не коснется, и все же…
Летал я в прошлую субботу, один, на бензиныче. Погода была изменчивая - то снег, то солнце. Ветер тоже постоянно менял направление. Но все вроде было бы нормально. Полноценно отлетал 4 бака. Приезжал коллега из Руднево посмотреть на полетушки. Был еще один “товарисч” (как оказалось он в первый раз на поле и правил не знает), который метрах в 40 от меня (самолет был в воздухе в это время) поставил машину прямо на дороге и как ни в чем не бывало стал запускать вертолет. Я пытался докричаться до него и узнать хотя бы, на какой частоте он летает - бесполезно. Ветер сносил его вертолет (похож на стрекозу был) все дальше и дальше, ну и он соответственно старался за ним поспеть.
Не знаю, то ли мне показалось, то ли действительно помехи были, т.к. самолет начал летать как-то не так. Как оказалось, у человека была частота 35.160 (моя -35.240), но передатчик Esky что-ли. Может ли он широкополосные помехи давать?? Пришлось срочно сажать самолет, сопровождая этот процесс матюками по поводу стоявшей на полосе машины. Посадил, слава Богу…
Дальше - больше. Борт у меня стоял 2100 ма/ч литий через ВЕС на 7.5 А. Батарея перед полетами была полностью заряжена. В полетах борт отработал около часа. Индикатор горел зеленым, т.е. все было ОК. В крайний раз решил дожечь остатки бензина и таймер поставил на 14 минут (ранее стоял на 10, срабатывал на 1/3 газа) - роковая ошибка. На 12й минуте полетов почувствовал, что самолет ведет себя как-то не так… На газ и рули как-то вяло реагировать стал, подумал, что помеха… Завожу на посадку, пролетел мимо (а надо было сажать во что бы то ни стало), пошел на второй круг - и писец, самолет не слушается, на полосу вывести уже не могу. на холостых самоль полетел на Боровку. Я чуть не поседел… Думал, что до леса дотянет - не дотянул. Хотел уже его в разделительную со всеми вытекающими последствиями, но он уже не управлялся, перелетел через нее и жестко приземлился на другой стороне Боровки, что в область… Удар, на секунду замираю, ожидая услышать визг тормозов, звон стекла и т.д. - тишина, только шелест покрышек проезжающих мимо машин. Бросаю все, бегу к дороге. Перелезаю через ограждения, вижу самолет - он стоит в средней полосе, перед ним остановилась отечественная двенашка. Разбитых машин не обнаружено. Вылез мужик и отнес его на обочину, спасибо ему за это! Первичный осмотр - покоцана немного консоль крыла, выломано крепление шасси, по швам разошелся файрвол, винт в помойку, свеча и свечной колпак - и все!! Причина - до нуля просаженая батарея, хотя перед полетом проверял - все было нормуль…
Вклеить площадку на место, склеить файрвол и крыло, поменять коцаные запчасти - и снова в полет!!
Вот только летать на нем буду уже когда земля просохнет и исключительно на Мичуринце, возле озера. Нафик такие эксперименты!

Такого красавца на 2.4 надо переводить, поучительная история!😦

ADI
KAdeT:

Борт у меня стоял 2100 ма/ч литий через ВЕС на 7.5 А.

А почему не пошли по более простому пути? Полимеры на бензине это - понты.😃
Рад за Вас, что все обошлось.

А господину Letchiku1979 следовало бы перечитать правила, и впредь не цитировать мемуары.

KAdeT
ADI:

Полимеры на бензине это - понты.

Ну почему же понты? Гидриды малый ток отдают, не потянут. Паки с кадмием большой емкости что-то в Москве не встречал. Для А123 зарядник придется новый покупать. Вот и остаются полимеры…

letchik1979:

Такого красавца на 2.4 надо переводить, поучительная история!

Если 2.4, то был бы вообще пипец - приемник ушел бы в перезагрузку со всеми вытекающими. Тут вопрос не помех, а питания. Думаю, надо что-то типа powerbox или power-экспандер от смартфлая ставить, чтоб на борт 2 батареи было, да и килсвич тоже не помешает

Да, кстати, тот вертолетчик на момент происшествия с поля уже уехал

HAS

Рад, что обошлось без осложнений! А индикатор у тебя показывал состояние Липоли или борта? И замерь токопотребление, может сервуха какая прожорливая. А вообще 2100 ма\ч, наверняка сервы-цыфра мощные, полёт 1час+время на прогрев, заводку, осмотр, пока машина проедет и т.д., получается впритык. Мой самоль1.4 метра, в среднем за полёт 10мин.+заводка жрёт с липольки по 130ма. Это так, для ориентира.В общем разбирайся и в полёт!😉

KAdeT

Индикатор показывал состояние липольки, конечно. Час работы - это с учетом прогревов и т.д. Сервы: futaba BLS451-1шт, s9452-4шт, s9451-1шт

HAS

Попробуй на полном заряде акка иммитировать дома полёт, после опять заряди акк и посмотри скока влилось ёмкости. 2100 раздели на то, что влилось и это будет количество взлётов.😁 Остаток долей - это тоже взлёт, но без посадки.

Vovan75

Вот и у меня тоже самолет влево сам летал, посадил норм и проверил тоже норм и взлетел результат двигло глохнет и в плоский штопор и в огород на мусорную кучу вот что ему нужно еще, хотя и 2,4 чего он сам летал в лево заваливался???

avalanch

Видимо, на поляну на Боровке порчу навели 😃. Хоть сам там недавно, но постоянно косяки какие то. Близость дороги радости тоже не добавляет…

Yury99
KAdeT:

Всем привет! А я вот не знаю, как считать, повезло мне или нет? Трудно говорить о грустном. Надеялся, что меня это не коснется, и все же…
Летал я в прошлую субботу, один, на бензиныче. Погода была изменчивая - то снег, то солнце. Ветер тоже постоянно менял направление. Но все вроде было бы нормально. Полноценно отлетал 4 бака. Приезжал коллега из Руднево посмотреть на полетушки. Был еще один “товарисч” (как оказалось он в первый раз на поле и правил не знает), который метрах в 40 от меня (самолет был в воздухе в это время) поставил машину прямо на дороге и как ни в чем не бывало стал запускать вертолет. Я пытался докричаться до него и узнать хотя бы, на какой частоте он летает - бесполезно. Ветер сносил его вертолет (похож на стрекозу был) все дальше и дальше, ну и он соответственно старался за ним поспеть.
Не знаю, то ли мне показалось, то ли действительно помехи были, т.к. самолет начал летать как-то не так. Как оказалось, у человека была частота 35.160 (моя -35.240), но передатчик Esky что-ли. Может ли он широкополосные помехи давать?? Пришлось срочно сажать самолет, сопровождая этот процесс матюками по поводу стоявшей на полосе машины. Посадил, слава Богу…
Дальше - больше. Борт у меня стоял 2100 ма/ч литий через ВЕС на 7.5 А. Батарея перед полетами была полностью заряжена. В полетах борт отработал около часа. Индикатор горел зеленым, т.е. все было ОК. В крайний раз решил дожечь остатки бензина и таймер поставил на 14 минут (ранее стоял на 10, срабатывал на 1/3 газа) - роковая ошибка. На 12й минуте полетов почувствовал, что самолет ведет себя как-то не так… На газ и рули как-то вяло реагировать стал, подумал, что помеха… Завожу на посадку, пролетел мимо (а надо было сажать во что бы то ни стало), пошел на второй круг - и писец, самолет не слушается, на полосу вывести уже не могу. на холостых самоль полетел на Боровку. Я чуть не поседел… Думал, что до леса дотянет - не дотянул. Хотел уже его в разделительную со всеми вытекающими последствиями, но он уже не управлялся, перелетел через нее и жестко приземлился на другой стороне Боровки, что в область… Удар, на секунду замираю, ожидая услышать визг тормозов, звон стекла и т.д. - тишина, только шелест покрышек проезжающих мимо машин. Бросаю все, бегу к дороге. Перелезаю через ограждения, вижу самолет - он стоит в средней полосе, перед ним остановилась отечественная двенашка. Разбитых машин не обнаружено. Вылез мужик и отнес его на обочину, спасибо ему за это! Первичный осмотр - покоцана немного консоль крыла, выломано крепление шасси, по швам разошелся файрвол, винт в помойку, свеча и свечной колпак - и все!! Причина - до нуля просаженая батарея, хотя перед полетом проверял - все было нормуль…
Вклеить площадку на место, склеить файрвол и крыло, поменять коцаные запчасти - и снова в полет!!
Вот только летать на нем буду уже когда земля просохнет и исключительно на Мичуринце, возле озера. Нафик такие эксперименты!

Да…ужас…повезло😉…я когда Якова приложил в январе в первом полете…вообще по непонятной причине…после восстановления заменил борт с 4.8 на 6 и перешел на ASSAN 2.4 и про все проблемы забыл…да, с вечера вседа заряжаю борт и передатчик…и уже полетов 50 без проблем😁

Геннадий2610
  • Страсти жуткие рассказываете,а я хотел завтра фанчика облетать - теперь призадумался.😵

  • 2Yury99 ASSAN и впрямь рулит.😉

AlexSolo
HAS:

Рад, что обошлось без осложнений! А индикатор у тебя показывал состояние Липоли или борта? И замерь токопотребление, может сервуха какая прожорливая. А вообще 2100 ма\ч, наверняка сервы-цыфра мощные, полёт 1час+время на прогрев, заводку, осмотр, пока машина проедет и т.д., получается впритык. Мой самоль1.4 метра, в среднем за полёт 10мин.+заводка жрёт с липольки по 130ма. Это так, для ориентира.В общем разбирайся и в полёт!😉

Вообще-то при наличии BEC и липольки, борт замерять бесполезно. Индикатор надо вешать прямо на батарею.
У меня самолёт с 4-мя цифровыми сервами с мет. редукторами и одной обычной на газу, выедает за весь полётный день около 250 мАч. Это если совсем борт не отключать. Спокойно летаю на 610 мАч 2S. Наверное всё-таки имеет смысл разориться на импульсный BEC. 😉