Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

letchik1979
KAdeT:

Всем привет! А я вот не знаю, как считать, повезло мне или нет? Трудно говорить о грустном. Надеялся, что меня это не коснется, и все же…
Летал я в прошлую субботу, один, на бензиныче. Погода была изменчивая - то снег, то солнце. Ветер тоже постоянно менял направление. Но все вроде было бы нормально. Полноценно отлетал 4 бака. Приезжал коллега из Руднево посмотреть на полетушки. Был еще один “товарисч” (как оказалось он в первый раз на поле и правил не знает), который метрах в 40 от меня (самолет был в воздухе в это время) поставил машину прямо на дороге и как ни в чем не бывало стал запускать вертолет. Я пытался докричаться до него и узнать хотя бы, на какой частоте он летает - бесполезно. Ветер сносил его вертолет (похож на стрекозу был) все дальше и дальше, ну и он соответственно старался за ним поспеть.
Не знаю, то ли мне показалось, то ли действительно помехи были, т.к. самолет начал летать как-то не так. Как оказалось, у человека была частота 35.160 (моя -35.240), но передатчик Esky что-ли. Может ли он широкополосные помехи давать?? Пришлось срочно сажать самолет, сопровождая этот процесс матюками по поводу стоявшей на полосе машины. Посадил, слава Богу…
Дальше - больше. Борт у меня стоял 2100 ма/ч литий через ВЕС на 7.5 А. Батарея перед полетами была полностью заряжена. В полетах борт отработал около часа. Индикатор горел зеленым, т.е. все было ОК. В крайний раз решил дожечь остатки бензина и таймер поставил на 14 минут (ранее стоял на 10, срабатывал на 1/3 газа) - роковая ошибка. На 12й минуте полетов почувствовал, что самолет ведет себя как-то не так… На газ и рули как-то вяло реагировать стал, подумал, что помеха… Завожу на посадку, пролетел мимо (а надо было сажать во что бы то ни стало), пошел на второй круг - и писец, самолет не слушается, на полосу вывести уже не могу. на холостых самоль полетел на Боровку. Я чуть не поседел… Думал, что до леса дотянет - не дотянул. Хотел уже его в разделительную со всеми вытекающими последствиями, но он уже не управлялся, перелетел через нее и жестко приземлился на другой стороне Боровки, что в область… Удар, на секунду замираю, ожидая услышать визг тормозов, звон стекла и т.д. - тишина, только шелест покрышек проезжающих мимо машин. Бросаю все, бегу к дороге. Перелезаю через ограждения, вижу самолет - он стоит в средней полосе, перед ним остановилась отечественная двенашка. Разбитых машин не обнаружено. Вылез мужик и отнес его на обочину, спасибо ему за это! Первичный осмотр - покоцана немного консоль крыла, выломано крепление шасси, по швам разошелся файрвол, винт в помойку, свеча и свечной колпак - и все!! Причина - до нуля просаженая батарея, хотя перед полетом проверял - все было нормуль…
Вклеить площадку на место, склеить файрвол и крыло, поменять коцаные запчасти - и снова в полет!!
Вот только летать на нем буду уже когда земля просохнет и исключительно на Мичуринце, возле озера. Нафик такие эксперименты!

Такого красавца на 2.4 надо переводить, поучительная история!😦

ADI
KAdeT:

Борт у меня стоял 2100 ма/ч литий через ВЕС на 7.5 А.

А почему не пошли по более простому пути? Полимеры на бензине это - понты.😃
Рад за Вас, что все обошлось.

А господину Letchiku1979 следовало бы перечитать правила, и впредь не цитировать мемуары.

KAdeT
ADI:

Полимеры на бензине это - понты.

Ну почему же понты? Гидриды малый ток отдают, не потянут. Паки с кадмием большой емкости что-то в Москве не встречал. Для А123 зарядник придется новый покупать. Вот и остаются полимеры…

letchik1979:

Такого красавца на 2.4 надо переводить, поучительная история!

Если 2.4, то был бы вообще пипец - приемник ушел бы в перезагрузку со всеми вытекающими. Тут вопрос не помех, а питания. Думаю, надо что-то типа powerbox или power-экспандер от смартфлая ставить, чтоб на борт 2 батареи было, да и килсвич тоже не помешает

Да, кстати, тот вертолетчик на момент происшествия с поля уже уехал

HAS

Рад, что обошлось без осложнений! А индикатор у тебя показывал состояние Липоли или борта? И замерь токопотребление, может сервуха какая прожорливая. А вообще 2100 ма\ч, наверняка сервы-цыфра мощные, полёт 1час+время на прогрев, заводку, осмотр, пока машина проедет и т.д., получается впритык. Мой самоль1.4 метра, в среднем за полёт 10мин.+заводка жрёт с липольки по 130ма. Это так, для ориентира.В общем разбирайся и в полёт!😉

KAdeT

Индикатор показывал состояние липольки, конечно. Час работы - это с учетом прогревов и т.д. Сервы: futaba BLS451-1шт, s9452-4шт, s9451-1шт

HAS

Попробуй на полном заряде акка иммитировать дома полёт, после опять заряди акк и посмотри скока влилось ёмкости. 2100 раздели на то, что влилось и это будет количество взлётов.😁 Остаток долей - это тоже взлёт, но без посадки.

Vovan75

Вот и у меня тоже самолет влево сам летал, посадил норм и проверил тоже норм и взлетел результат двигло глохнет и в плоский штопор и в огород на мусорную кучу вот что ему нужно еще, хотя и 2,4 чего он сам летал в лево заваливался???

avalanch

Видимо, на поляну на Боровке порчу навели 😃. Хоть сам там недавно, но постоянно косяки какие то. Близость дороги радости тоже не добавляет…

Yury99
KAdeT:

Всем привет! А я вот не знаю, как считать, повезло мне или нет? Трудно говорить о грустном. Надеялся, что меня это не коснется, и все же…
Летал я в прошлую субботу, один, на бензиныче. Погода была изменчивая - то снег, то солнце. Ветер тоже постоянно менял направление. Но все вроде было бы нормально. Полноценно отлетал 4 бака. Приезжал коллега из Руднево посмотреть на полетушки. Был еще один “товарисч” (как оказалось он в первый раз на поле и правил не знает), который метрах в 40 от меня (самолет был в воздухе в это время) поставил машину прямо на дороге и как ни в чем не бывало стал запускать вертолет. Я пытался докричаться до него и узнать хотя бы, на какой частоте он летает - бесполезно. Ветер сносил его вертолет (похож на стрекозу был) все дальше и дальше, ну и он соответственно старался за ним поспеть.
Не знаю, то ли мне показалось, то ли действительно помехи были, т.к. самолет начал летать как-то не так. Как оказалось, у человека была частота 35.160 (моя -35.240), но передатчик Esky что-ли. Может ли он широкополосные помехи давать?? Пришлось срочно сажать самолет, сопровождая этот процесс матюками по поводу стоявшей на полосе машины. Посадил, слава Богу…
Дальше - больше. Борт у меня стоял 2100 ма/ч литий через ВЕС на 7.5 А. Батарея перед полетами была полностью заряжена. В полетах борт отработал около часа. Индикатор горел зеленым, т.е. все было ОК. В крайний раз решил дожечь остатки бензина и таймер поставил на 14 минут (ранее стоял на 10, срабатывал на 1/3 газа) - роковая ошибка. На 12й минуте полетов почувствовал, что самолет ведет себя как-то не так… На газ и рули как-то вяло реагировать стал, подумал, что помеха… Завожу на посадку, пролетел мимо (а надо было сажать во что бы то ни стало), пошел на второй круг - и писец, самолет не слушается, на полосу вывести уже не могу. на холостых самоль полетел на Боровку. Я чуть не поседел… Думал, что до леса дотянет - не дотянул. Хотел уже его в разделительную со всеми вытекающими последствиями, но он уже не управлялся, перелетел через нее и жестко приземлился на другой стороне Боровки, что в область… Удар, на секунду замираю, ожидая услышать визг тормозов, звон стекла и т.д. - тишина, только шелест покрышек проезжающих мимо машин. Бросаю все, бегу к дороге. Перелезаю через ограждения, вижу самолет - он стоит в средней полосе, перед ним остановилась отечественная двенашка. Разбитых машин не обнаружено. Вылез мужик и отнес его на обочину, спасибо ему за это! Первичный осмотр - покоцана немного консоль крыла, выломано крепление шасси, по швам разошелся файрвол, винт в помойку, свеча и свечной колпак - и все!! Причина - до нуля просаженая батарея, хотя перед полетом проверял - все было нормуль…
Вклеить площадку на место, склеить файрвол и крыло, поменять коцаные запчасти - и снова в полет!!
Вот только летать на нем буду уже когда земля просохнет и исключительно на Мичуринце, возле озера. Нафик такие эксперименты!

Да…ужас…повезло😉…я когда Якова приложил в январе в первом полете…вообще по непонятной причине…после восстановления заменил борт с 4.8 на 6 и перешел на ASSAN 2.4 и про все проблемы забыл…да, с вечера вседа заряжаю борт и передатчик…и уже полетов 50 без проблем😁

Геннадий2610
  • Страсти жуткие рассказываете,а я хотел завтра фанчика облетать - теперь призадумался.😵

  • 2Yury99 ASSAN и впрямь рулит.😉

AlexSolo
HAS:

Рад, что обошлось без осложнений! А индикатор у тебя показывал состояние Липоли или борта? И замерь токопотребление, может сервуха какая прожорливая. А вообще 2100 ма\ч, наверняка сервы-цыфра мощные, полёт 1час+время на прогрев, заводку, осмотр, пока машина проедет и т.д., получается впритык. Мой самоль1.4 метра, в среднем за полёт 10мин.+заводка жрёт с липольки по 130ма. Это так, для ориентира.В общем разбирайся и в полёт!😉

Вообще-то при наличии BEC и липольки, борт замерять бесполезно. Индикатор надо вешать прямо на батарею.
У меня самолёт с 4-мя цифровыми сервами с мет. редукторами и одной обычной на газу, выедает за весь полётный день около 250 мАч. Это если совсем борт не отключать. Спокойно летаю на 610 мАч 2S. Наверное всё-таки имеет смысл разориться на импульсный BEC. 😉

HAS

А может дело в липольке - не держит заряд! Может банке какой хана. Вот сегодня летал на другом аппарате, естесственно с другой липой и ВЕСом и пока грузился в машину она уже зарядилась, залилось всего 200 ма. У меня на верте стоят 2 индикатора - на борту и на Липоле, машинки цифра, и доливается тоже мало.😉
Помехи кстати на поле живут, но в определённых местах, и воздействуют не на все приёмники, то что все принимают за помехи - это по моему мнению : 1.проблемы на самолёте. 2.хитрые воздушные потоки.
Сегодня полетал с ребятами от души, даже притомился чутка, помех не обнаружено, вот немного фотков:

ADI
KAdeT:

Паки с кадмием большой емкости что-то в Москве не встречал. Вот и остаются полимеры…

В Москве не искал, но наверняка есть, у ребят видел, а они в Москве закупаются. А вот такую сборку сделать, надежнее полимеров: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFD77&P…

HAS

Сегодня на поле был аншлаг! Жаль ни одного фото не сделал - не до того было 😁. Пошёл по Володькиным стопам - разбил самик (не фига варежку открывать, засмотрелся на мимо проезжающюю машину и не успел выровнять аппарат). Пришлось летать целый день на вертолёте. В общем план перевыполнен,налетался вволю.😒 Всех с днём космонавтики! fishki.net/comment.php?id=19961

HAS

Посмотрю попозже, может верну в строй, крылья вроде целы, моторама с площадкой шасси тоже, что под фонарём - в труху,за фонарём - смято.😉 Вывод: не фига глязеть по сторонам долго.

Геннадий2610
HAS:

Вывод: не фига глязеть по сторонам долго.

Ага,и варюжку нужно держать постоянно закрытой.😃

rippers

Народу было много но многим положить на технику безопасности. так нельзя тем более были маленькие дети

SSergo

Да уже устали об этом говорить. Но безбашенность некоторых пилотов по прежнему потрясает! Да и у детей случался полный отказ борта. Один пацаненок временами был совершенно не управляем ни папой ни окружающими.😠

majorcity
rippers:

Народу было много но многим положить на технику безопасности. так нельзя тем более были маленькие дети

+1 Устал вчера с полосы народ гонять. Плюс к тому еще зевак куча появилась, причем останавливаються прямо по среди полосы что бы поглазеть:)

HAS

… Это так хорошая погода и солнечная активность на всех воздействует!😃