Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
мешать одно с другим не будем. все по очереди
Кстати, по поводу красного Стика, предложение еще в силе. Я понимаю, что Эдик - профессионал в этом деле, но мы тоже не лыком шиты 😉
З.Ы. Антоха, есть дельное предложение, как поменять кубатуру твоего движка. Свой продаешь “Лысому” (по ходу у него зажигание на китайце накрылось) и покупаешь полтинник у Сереги. Мне комиссионные, небольшие…
Извините, ребята может мы, как ни будь сами в твой самолет не пуляли??? А если кому завидно, то это его проблемы😝
Короткий отчёт.
Отпросившись с работы сегодня в пять(!!!) часов, решил передалать шасси на стареньком тренере под новую грунтовую ВПП. Периодическое выглядывание в окно не добавляло оптимизма, но желание попробовать было сильнее, и без чего-то семь выехал в направлении Боровки. Чем ближе, тем чернее становвилось, но как всегда, понадеялся на “авось” и “стороной пройдёт”. Хляби небесные разверзлись ровно за 800 метров до полосы. Сквозь водяную стену доехал до ВПП, застал 3 спешно уезжающие машины, посидел минут 10 и расстроенный повернул обратно.
Боровка в Москву напоминала большую реку, поэтому ехал медленно с остановками. Где-то в середине Солнцево вдруг стало… светлеть… Постояв у обочины, меня дёрнуло развернуться и поехать обратно. Приехал, моросит, о заезде на грунт нет и речи, встал на старом месте. Дождь кончился.
Начал собираться, небольшая компания на БМВ расположилась на пикник метрах в 20-ти прямо на дороге, вежливо попросил подвинуться, спасибо, отъехали. Собрался, завёлся, чуть было не взлетел с одной резинкой на крыле, но въехал в траву, переднее колесо не рулится. Впопыхах не проверил, стойка туго ходит и машинка не тянет… Инструменты не взял, да и время - начало 9-го… Выставил колесо ровно и убрал расходы, хрен с ним, летать дюже хочется. Взлетел. Поколбасился и сел, посадка на тройку, но всё равно, радости полные штаны, не зря приезжал. Подрегулировал, ещё полёт, хорошая посадка. Подходит девушка из БМВ-шной компании, говорит, я здорово летаю и надо ей дать порулить. Рассказал, что да как, но она говорит, что ерунда, справится. Я, конечно, не согласился, похоже, она немного обиделась и ушла к своим… Для закрепления успеха сделал 3-ий полёт, всё хорошо, решаю закругляться. тем более время 8 минут десятого, читал пост Кирилла выше, надо соблюдать правила.
Собираюсь вовремя, заходит вторая туча…
Вот, собственно всё, масса положительных впечатлений, из отрицательного- всё в грязи, от пилота до самолёта, ну да ладно, отмыл и отмылся. Какова мораль, не знаю, просто никого не было, захотелось поделиться эмоциями. С уважением…
Приятно увидеть себя любимого, хоть и со спины 😉
(первая фотка второго поста, чел в желтой майке и кепке, на фоне своего же самолета)
Ракурс необычный, занятно так получилось! 😉
Спасибо!
А я хоть и лицом, но с раненым сэмолем, был ведь и другой!😃, а вообще рад за боровку, серьезная компания!, уверен что в таких местах и рождаются покорители неба:), всем респект и уважуха, отдельно Вовану за стартер😁, и так держать!!!, глядишь и чемпионат замутим какой-нибудь😇
чтоб чемпионаты мутить, надо сначала приучить себя не взлетать, когда в небе и так толпа в 5 человек… А перед взлетом по сторонам смотреть - не идет ли кто на посадку в этот момент… Я честно говоря порой тихо фигел, наблюдая что твориццо на полосе… Готовятся взлетать “штерманы”, полетать в паре. Белый взлетел, Гриша подвозит свой, собирается выруливать на полосу. Через секунду перед ним окзывются куча пайперов, цесн, каких-то пилотажек, толпой взлетают, и начинается беспредел. Гриша постоял, матюгнулся, и… остался на земле… Ждать пока нетерпеливые пилоты наконец порезвяццо и сядут… И так постоянно. Я заходил на посадку. Все, уже на глиссаде, на холотых оборотах планирую на полосу… Вдруг передо мной несут какую-то пилотагу с заведенным мотором (толи катану, толи экстру - не помню уже, какую-то калилку), явно тащаят на пососу. Я кричу - “дай сесть”. Не слышит. Кричат уже двое или трое из за моей спины, всей вместе - “дай полосу!”. Человек не реагирует, ставит самолет в центр полосы, начинает просирать мотор перед взлетом. Я ухожу на втрой круг, ждать пока тот взлетит… Дядьки - это бардак. Причем полный. Я понимаю, когда летают вместе по взаимной договоренности. Пилоты друг друга знают - что случись - между собой без проблем разберуццо. А так - все просто, звелся, и полетел, и гори все синим пламенем. Нашелся один нормальный человек - подошел, спрашивает - “вас уже трое в небе - не помешаю?” Я честно сказал что помешает, но что я щас уже сажусь, и будет посвободнее… Я не понимаю как летать в такой обстановке. Мне нравится, что на полосу приезжает столько народу. Интересные люди, новые знакомые, старые знакомые, разные самолеты. Но в небе и на полосе порой твориццо - сдуреть можно. Я не знаю - мне банально свой самолет жалко. Вчера на полосе летало 6-7 самолетов стоимостью по 2-3 килобакса. Вот подвернеццо ему какой-нить начинающий асс, взлетевший без оглядки в толпу. Как это будет разруливаццо? Ну, давайте тогда какое-то правило установим. Спрашивать перед взлетом, что-ли. Или кто взлетел позже - тот и дурак, если что случиццо… Уважать то надо друг друга… В основном это относиццо в пилотам, летающих тут нерегулярно, и к новичкам. Мы то между собой разрулим, и очередность полетов, и всякие ситуацие. Я никогда не влечу вдогонку Сереге или Эдику. И я знаю, что они тоже не будут мне мешать. И так же со всеми остальными пилотами, летающими на боровке хотя бы год-полтора… Но все остальные, пришедшие недавно - этого почему-то понимать не хотят.
Смотрю,песнЯ старая
старые песни на новый лад 😁
Мда, я очень рад, что отлетал до пришествия толпы, хотя в одиночку было скучновато. Ушел в полпервого.
… Я честно говоря порой тихо фигел, наблюдая что твориццо на полосе…
Полностью согласен с Кирилом, по этой причине в выходные опасаюсь приезжать.
Организуйте стартовую зону. В ней стендик с карточками. Для примера 3 карточки. Карточку взял, положил в карман, летаешь.
Я думаю можно просто заключить “джентельменское соглашение”:
- В случае если в небе уже находится самолет (или самолеты), взлет допускается только по согласованию с пилотом (или пилотами), находящихся в данный момент в воздухе.
- Любая спорная ситуация, возникшая из за воздушной коллизии - решается в пользу ранее взлетевшего, а ответственность за аварию несет пилот, взлетевший позже.
- Садящийся самолет ВСЕГДА имеет наивысший приоритет, взлетающий самолет - имеет низший приоритет.
ЗЫ. В случае полета в одиночку можно ограничить время полета. Ну, скажем, минут 7-8…
Типа, хочешь летать один - летай недолго 😉
чтоб чемпионаты мутить, надо сначала приучить себя не взлетать, когда в небе и так толпа в 5 человек… А перед взлетом по сторонам смотреть - не идет ли кто на посадку в этот момент…
Ну это не про меня!, с выдержкой и вниманием все в порядке!, полностью согласен с высказываниями Кирилла, но на форуме не все бывают из тех кто летает на боровке, сторожилам полосы надо брать инициативу в свои руки, и по возможности проводить небольшие инструктажи на месте, нарушителей будем 😃
Я думаю можно просто заключить “джентельменское соглашение”
Всегда найдется человек, который скажет: “а я не знал и хоть и позже взлетел, но ни в чем не виноват”.
Таблички поставить. Если “организаторы” будут согласны - я готов это взять на себя.
А незнание закона не освобождает от ответсвенности 😉 По крайней мере можно будет “законно” погрозить пальцем человеку, который лезет на полосу не спросив ни слова.
Ну так я и говорю про табличку. Только предложил на “главной” табличке кроме поясняющего текста сделать карманы к карточкам-разрешениям на старт. Чтобы каждый раз не одергивать пилотов с вопросом, можно ли ему взлетать. Да и, допустим, один будет согласен, другой нет. А так все понятно.
Тогда придеццо каждому вновь пришедшему объяснять, как пользоваццо этими карточками. Потом - где эти карточки хранить?
А так я сварю пару брутальных железных табличек на трубе, покрашу, и краской же напишу. И вкопаю перед въездом на полосу - так хоть не упрут.
В принципе - для пилотов никаких новых неудобств не будет. Те кто хочет полетать в компании (в этом тоже свой кайф, я понимаю) - так же будут летать в компании, просто каждый следующий взлетающий лишний раз спросит об этом у тех, кто уже в воздухе. Вот и все.
Я например, летая на бензиновой фунтане, не хочу следить боковым зрением за другими, и все время думать, не влетит ли кто в меня. А вот взлетев на какойнить электричке в 1,2 метра или на пенолете - я уже не буду против, если со мной будет летать кто нить еще из вменяемых пилотов на сопостовимых по весу и размерам самолетах… Просто надо понимать, что коллизия двух мелколетов - это одно (мы с лешим и леликом на регулярно друг другу крылья рубим, заигравшись). А упавшая бензинка - это другое…
.46-й тренер, проходя сквозь карбоновый межлик 22х10 обычно не причиняет ему никакого вреда, но своими обломками попавшими в его поток, может сильно повредить хвоствое оперение несчастного полтинника… 😁
Согласен с Кириллом полностью! Надо уважать коллег и стараться не навредить! Мой вариант - на таблице два столбца. В первом цвет - зелёный, красный. Второй -цыфры. Кто первый идёт полетать перекидывает цвет, зелёный - со мной одновременно можно летать; а цифрой - количество самиков в воздухе. Следующий смотрит на это дело, считает что можно полетать и летает и может уменьшить цифру или поставить красный цвет - чтоб больше никто не присоединялся. А кто по одному летает, тот может подойти и тоже врубить красный свет и предупредить всех как-то что он следующий. Чёто наверно сложно придумал…😮 Но как вариант…