Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Безумно “радуют” такие люди!
Может быть не совсем хорошо, что авиамоделизм приобретает статус общедоступности, можно провести параллели с обстановкой на автодорогах - хамство процветает.
Господа, давайте не уподобляться “трактористам”, и поддерживать культурный и деловой стиль общения.
Общедоступность моделизма, конечно, хорошо, но остальное очень верно подмечено:)😃.
Оставим лучше в прошлом негатив и эмоции … Консенсус будет найден.
Вы совершенно правы 😃😃. К тому же, ранее были высказаны ИМХО очень конструктивные предложения:
- В случае если в небе уже находится самолет (или самолеты), взлет допускается только по согласованию с пилотом (или пилотами), находящихся в данный момент в воздухе.
- Любая спорная ситуация, возникшая из за воздушной коллизии - решается в пользу ранее взлетевшего, а ответственность за аварию несет пилот, взлетевший позже.
- Садящийся самолет ВСЕГДА имеет наивысший приоритет, взлетающий самолет - имеет низший приоритет.
В конце концов, любой договор пишется для арбитража 😁. И здесь обладатели больших самолетов не меряются пипись своей крутизной и благосостоянием, а просто надо помнить, что ремонт 1-2-3-… ЕПП-шных дизентерий - это несколько капель циакрина (и то, начинка тоже может пострадать), а сбитый лихим “асом” бензиныч - уже настоящее ДТП, с вероятностью серьезного денежного урона и ответственностью за компенсацию этого урона. А п.2., по крайней мере, предполагает некую аналогию - типа, кто сзади, тот и виноват.
Эмоции и рассуждения “а мне и так удобно и т.д. и.т.п.” - это все хорошо, пока все нормально, а вот когда речь пойдет о вполне конкретных ценниках на комлектующие или новый планер…
Правила поведения при взлете и посадке должны быть однозначно!
Остальное - летать одному или парой для отработки пилотажа - уже по договоренности с другими пилотами.
Друзья я скажу еще пару слов и на это на эту тему высказываться не буду. Мы летали в пропеллере в втроем и делали так поскольку там очередь один садился, заправлялся и в небо второй тоже садился, заправлялся и в небо так по кругу. Такое можно сделать и на боровке и все ждут очереди вот это игра. Можно летать, что у нас на боровке сталкиваются так часто самолеты за полтора года два раза и то гонялись друг с другом ну и один раз пенолет все. Что у нас каждый день такое происходит и на дне по нескольку раз??? Ребята Каму не комфортно не летайте, ждите другие не виновны, что вам не комфортно.☕
Каждому свое!! Я уже привык к нашему местному балагану, и в этом, честно говоря, нахожу свое удовольствие. Когда я на кальмато поначалу летал тоже было, что хотел кое-кому из ныне здравствующих постоянных членов команды заехать передатчиком по репе. Прости, Серега, но однажды желание такое было, когда при посадке переднюю стойку сломал. Спасибо Вовану - деталь потом подогнал. вот.
Чем опытнее становимся, тем больше забываем, какими мы были. И это относится практически ко всем.
ПОЭТОМУ ЗАПОМНИТЕ: ВИНОВАТ НЕ НОВИЧОК, КОТОРЫЙ СВОЙ ПЕРВЫЙ ВЕРХНЕПЛАН В НЕБО ПОДНЯЛ, А ПРОФИ (т.е. более опытный), КОТОРЫЙ В ЭТО ВРЕМЯ С ЗЕМЛИ ВСЕ ЭТО ДЕЙСТВО НАБЛЮДАЛ ИЛИ В ВОЗДУХЕ 3D ОТРАБАТЫВАЛ И НЕ УДЕЛИЛ НОВИЧКУ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ!!!
Кадет. Вот подумай. Как можно уделить внимание новичку - находясь при этом в воздухе? Положить пульт на землю, и идти ему что-либо объяснять?
Вот пошел летать. В воздухе никого нет. Поставил самолет на полосу. Взлетел, вдруг жопой чую суету сбоку - бац, по полосе бежит тренер. Что мне нужно сделать, чтоб уделить ему внимание? Ты пишешь - “ПОЭТОМУ ЗАПОМНИТЕ:” - значит знаешь как. Вот обясни мне, как мне поступать в этой ситуации?
Мы летали в пропеллере в втроем и делали так поскольку там очередь один садился, заправлялся и в небо второй тоже садился, заправлялся и в небо так по кругу. Такое можно сделать и на боровке и все ждут очереди вот это игра.
Вов, ты меня либо не слышишь, либо не хочешь слышать по каким-то принципиальным соображениям. Я еще раз повторюсь.
В ПРОПЕЛЛЕРЕ вообще можно летать только по одному.
ЗДЕСЬ я предалгаю летать кто как пожелает, но по взимной договоренности пилотов, которые собираются взлетать. Если идет на полосу компания - ты, например, Кадет, Лысый, еще кто либо - и хотите лететь втроем, вчетвером - ну летайте-же, кто предлагает это заперещать? Но если на полосе УЖЕ стоит незнакомый вам человек - подойдите и спросите - хочет ли он, чтоб вы взлетали ему вслед? Только и всего.
И Вова, согласись - в будни у нас этих вопросов почему-то не возникало. Все друг про друга знают (я теперь про себя еще много нового узнал 😁) , и друг другу не мешают. Независимо от того, какой я козел и понтярщик.
За Серегой, кстати, когда он взлетает на безнике - тоже толпа не взлетает почему-то… Вас это вроде не смущает?
Кирилл, когда ты уже в полете, то что-либо делать уже практически поздно.
Лучше сделать это до того, как поднимешь самолет в воздух, предупредив тем самым нежелательные последствия
Объясняю: новички делятся на любопытных, застенчивых, и которым на всё…
Любопытные сами к тебе подойдут и поинтересуются, что и как, за помощью обратятся
К застенчивым надо подходить самому, чтобы объяснить правила, оказать посильную помощь.
Тех, кому на всё…, надо уже учить насильно (никуда не денешься) или вежливо попросить удалиться
Это мое видение, критика приветствуется. 😉
Все верно. Я разве предлагаю что-то иное? Определить простейшие правила, которые я предлагал. И все. Кто читает эту тему - будут знать, кто не читает - обяснить на поле или поставить табличку около взлетки.
Только это я и предлагал. Но сразу после этого начался срачь и крики, что я пытаюшь ущемлять права аборигенов и гну пальцы. Хотя по большому счету, эти “ограничения” их будут касаться меньше всего.
Шебанцево, Руднево, Митино, Соловьиный - все полосы, способные принять много народа, вввиду своего удобного расположения столкнулись в свое время с этой проблеммой. И везде возникали подобные разборки.
Где-то это смогли устаканить. Где то тусовки разваливались, и полоса становилась еще хуже.
Знаете как образовалось ВПП Green, и сколько из за этого дерьма было вывалено на ее обитателей?
А ведь ее обитатели - из самых лучших пилотов в москве и подмосковье…
На соловьином и тусовка не развалилась, и никто не пытался ничего устаканивать. Обычно там народ приходит, включает и полетели (невзирая на количество других самолетов в воздухе) над головами других пилотов, народа, или машин которые по Севастопольскому едут. Справедливости ради надо заметить, что иногда частоту спрашивают…
…Соловьиный - все полосы, способные принять много народа, … И везде возникали подобные разборки. Где-то это смогли устаканить.
Примеры - из моих ближайших друзей, которые “оттуда” (тот же Leshij и Lelik, а так же an2an, Илья Грибов, lyoha) которые не летают на соловьином уже как года 3… Именно по причине полного бардака. Хотя некоторые персонажи на “соловьином” Атнона с Илюхой сейчас с гордостью называют “своими пилотами”, когда нужно привести в пример когонить из хороших пилотажников - что каждый раз у всех, кто в теме, вызывает приступ смеха.
Т.е. тусовка может там не разваливалась, просто оттуда ушли почти все весьма достойные люди.
Я там не был уже года два, но судя по постам в теме - ситуция со временем только усугубляется…
Примеры - из моих ближайших друзей, которые “оттуда” (тот же Leshij и Lelik, а так же an2an, Илья Грибов, lyoha) которые не летают на соловьином уже как года 3… Именно по причине полного бардака. Хотя некоторые персонажи на “соловьином” Атнона с Илюхой сейчас с гордостью называют “своими пилотами”, когда нужно привести в пример когонить из хороших пилотажников - что каждый раз у всех, кто в теме, вызывает приступ смеха.
Т.е. тусовка может там не разваливалась, просто оттуда ушли почти все весьма достойные люди.
Я там не был уже года два, но судя по постам в теме - ситуция со временем только усугубляется…
Кстати,Кирилл,а откуда Вы взяли , что перечисленные Вами пилоты не появляются, периодически вижу (не часто,сам редко бываю на Соловьином исключительно с ребенком на пенолете) с шокерами… и кого Вы называете персонажами , что значит ушли…не спрашиваю уже про приступы смеха… а люди достойные,спору нет… просто больших моделей там сейчас редко увидиш…начинающих хватает… знаете очень не хотелось отвечать на Ваш пост, просто судить о том ,где Вас уже два года небыло… наверное, когда Вы построите свою полосу,там будет идеальный порядок и жесткая пропускная система и fase control…😁😁😁
Меня лично на соловьином напрягает то что люди в полетной зоне ходят. Думаешь не о том как летать, а как кому нить на голову не упасть, по причине небольшого опыта или отказа. Хотя работаю в 5 минутах езды от него.
…которые не летают на соловьином уже как года 3… Именно по причине полного бардака.
Кстати,Кирилл,а откуда Вы взяли , что перечисленные Вами пилоты не появляются, периодически вижу (не часто,сам редко бываю на Соловьином исключительно с ребенком на пенолете) с шокерами…
Оттуда, что постоянно с ними общаюсь. На шокерах можно летать где угодно - мы вон у себя в моделке даже летаем…
Персонажи - Кузя например, еще какая-то малопонятная публика 😁 Довольно много было тем про это 😉
Смеются все, кто время от времени участвуют в разговорах на эту тему. Поверьте - вне форума общения происходит куда больше, и большим количесвом людей… Боровка далеко не единсвенное место, где мы летаем…
По поводу фейсконтроля - Вы видите в моих предложениях именно это?
есть предложение организовать небольшой пятачок-зону для заводки и настройки двигателей на больших ДВСах. не всегда удобно припрягать кого-нить из присутствующих для завода бензинки.
может вкопать в одном месте несколько пар труб, арматурин с поролоновой обивкой в качестве держателей или стопов (за стабилизатор, хвост)
Можно вопрос по теме ?
Сегодня вечером будет кто-нибудь летать ?
Хотел заехать на выходных в гости,да видимо воздержусь,пока страсти не улягутся.😉
может вкопать в одном месте несколько пар труб, арматурин с поролоновой обивкой в качестве держателей или стопов (за стабилизатор, хвост)
Можно так. А если без них - буксировочный трос вокруг стаба, и к машине.
Оттуда, что постоянно с ними общаюсь. На шокерах можно летать где угодно - мы вон у себя в моделке даже летаем…
Персонажи - Кузя например, еще какая-то малопонятная публика 😁 Довольно много было тем про это 😉
Смеются все, кто время от времени участвуют в разговорах на эту тему. Поверьте - вне форума общения происходит куда больше, и большим количесвом людей… Боровка далеко не единсвенное место, где мы летаем…
По поводу фейсконтроля - Вы видите в моих предложениях именно это?
Да просто,вижу их время от от времени…ну не суть… по поводу Кузи -согласен…отвечал ему пару раз,причем никто не знаком с ним (с кем постоянно рядом летаем)… по фейс конролю -понятно утрирую, хотел сказать лишь одно…- когда полоса общедоступна (для малознакомых ,незнакомых,просто зрителей,мамаш с детьми) так будет всегда, заметьте ,ведь того,что мы с вами обсуждаем нет ни в Тушино,ни в Грине,ни в Пропеллере…поэтому все вопросы ,думаю надо решать по месту на поле …Леша (Кадет) очень локонично написал…всегда есть свободный (не в полете) пилот из опытных ,который может разрулить новичков и зрителей… 😁
Хотел заехать на выходных в гости,да видимо воздержусь,пока страсти не улягутся.😉
Страсти - они на форуме кипят! А на поле народ летает кажный день, не нарадуется. Вчера один чел со всего хода заехал мимо всех машин на лётное поле с дефкой отобедать и пострелять! Простой как три копейки… .😃 При это самик один в воздухе был. Надо бы ленты, у кого есть?
поводу Кузи -согласен…отвечал ему пару раз,причем никто не знаком с ним (с кем постоянно рядом летаем)…
Это хорошо. Достаточно, что я знаком с ним, и его чудо-самолетами… Ну и Леший с Леликом тоже. Знакомства хватит на всех 😉
отел заехать на выходных в гости,да видимо воздержусь,пока страсти не улягутся.
Да, Ген, непонятно, чего тебя-то смущает. На поле как было так и осталось. 😉
Примеры - из моих ближайших друзей, которые “оттуда” (тот же Leshij и Lelik, а так же an2an, Илья Грибов, lyoha) которые не летают на соловьином уже как года 3… Именно по причине полного бардака. Хотя некоторые персонажи на “соловьином” Атнона с Илюхой сейчас с гордостью называют “своими пилотами”, когда нужно привести в пример когонить из хороших пилотажников - что каждый раз у всех, кто в теме, вызывает приступ смеха.
Т.е. тусовка может там не разваливалась, просто оттуда ушли почти все весьма достойные люди.
Я там не был уже года два, но судя по постам в теме - ситуция со временем только усугубляется…
Я, наверное, отношусь к числу недостойных (учусь летать на Соловьином). Но мне кажется, что с таких площадок, как Соловьиный, не уходят. Из них вырастают как из коротких штанишек. Там под полётной зоной гуляют взрослые и дети. Поднимая там что- либо в воздух, уже идёшь на огромный риск (по незнанию или уже сознательно). По сравнению с этим риском столкновение двух мелколётов уже кажется мелочью. Если уж кто рискует (как, смотри выше) поднять в небо что- то приличное (тяжёлое и дорогое), время выбирают тихое, а если многолюдно, тогда все сами садятся посмотреть как «большой» Флип калийка с «чюдо» фифровыми машинками летает.
Летаю на Боровке редко, в будни на пеналёте. Вчера отлетал с двенадцати до двух совершенно один. Релакс полный. Огромное спасибо тем, кто сделал эту ВПП.
По поводу порядка среди толпы НЕзнакомых людей вот мои «пять копеек»:
Зимой, в выходные, ездим кататься на сноубордах с семьёй в «Волен», и ему подобные парки в семь утра, в девять на склоне. Так рано не потому, что «жаворонки», просто людей на склоне мало, вот почему. Потому что нет желания после десятисекундного катания мёрзнуть в очереди на бугель, где так и норовят ткнуть палкой в глаз. Или какой- нибудь начинающий, или чересчур опытный лыжник снесёт и поломает, проткнёт палкой или лыжей моего ребёнка, жену. Сам я не подарок, но вылетев из оврага на трассу, не сшибу мирно отрабатывающего технику катания. Ну а если приехал в два часа дня в субботу, да ещё и погода хорошая, скатись пару раз не спеша и расслабься за чашечкой кофе, потрепись - типа «Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал. Лучше баб могут быть только бабы на……» и т.д., созерцая суету вокруг. Нормального катания всё равно не будет!