Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

KAdeT

Путей много разных может быть, но одно останется неизменным - почти Шекспировский вопрос - летать или не летать… а на чем и как - это уже нюансы.
Надеюсь, анекдот про Петьку и Василия Ивановича и про нюанс напоминать никому не нужно? 😉

Leshij

Не мог не удержаться: 😁

torneo

здорово! чё за гон чувак! я не мастер писать. но помоему я своё мнение обусловил ЗА и ПРОТИВ . в чём собственно ???

Leshij

Чуваком иди кого-нить в подъезде назови

torneo

разговор ни о чём! СЛАБАК!

Leshij

Молодой человек, вам - к доктору 😃

torneo

OK! гадёныш!!!

Безумно “радуют” такие люди!

KAdeT
Leshij:

Безумно “радуют” такие люди!

А еще радуют те, кто выносит личную переписку на общее обсуждение и обозрение! Чего Вы этим хотели добиться?
Итог закономерен. Тема про ВПП переходит на личные оскорбления. Нужен арбитр, который поставит точку в этом споре
Оставьте форум для конструктива. Если у кого-нибудь есть личные претензии к отдельным его участникам, перенесите свой спор в личку (но не надо ее публиковать) или разберитесь на месте, при встрече на ВПП

Leshij

Согласен, поддался эмоциям. Единственного, что мне хотелось на данный момент - показать, какие люди нас окружают.
Но вы правы, публиковать не стоило. Каюсь.
Из темы ухожу.
Всем удачи.

KAdeT
Leshij:

Из темы ухожу. Всем удачи.

Это самое простое.
Оставим лучше в прошлом негатив и эмоции. Действительно, может и нужна такая “разрядка”, чтоб не копить в себе обиды. Бывает, куда уж теперь от этого денешься - все люди, все человеки.
Со временем по-любому все устаканится. Консенсус будет найден. Так что лучше берегите нервы!

Пы.сы. Учитывая большое количество народа по выходным, а также склонность ветра дуть поперек полосы, может стоит подумать о создании резервной ВПП, перекрестие, как полоса для больших самолей во Внуково?

Yury99

Якова уже восстановил,в субботу или воскрксенье зажгем (кто не видел,в штопоре заглох мотор) крепкий однако оказался…практически нередок стал стеклянным;) Да кто-нибудь может видел Y-кабель на поле около стоянки,разбирал в расстройстве, ну п—л…😁

Vovan75:

Чел обалдел

Сюда тоже можно, много моделей насажать😍😍😍

ADI
Leshij:

Безумно “радуют” такие люди!

Может быть не совсем хорошо, что авиамоделизм приобретает статус общедоступности, можно провести параллели с обстановкой на автодорогах - хамство процветает.
Господа, давайте не уподобляться “трактористам”, и поддерживать культурный и деловой стиль общения.

O_Lenin

Общедоступность моделизма, конечно, хорошо, но остальное очень верно подмечено:)😃.

KAdeT:

Оставим лучше в прошлом негатив и эмоции … Консенсус будет найден.

Вы совершенно правы 😃😃. К тому же, ранее были высказаны ИМХО очень конструктивные предложения:

  1. В случае если в небе уже находится самолет (или самолеты), взлет допускается только по согласованию с пилотом (или пилотами), находящихся в данный момент в воздухе.
  2. Любая спорная ситуация, возникшая из за воздушной коллизии - решается в пользу ранее взлетевшего, а ответственность за аварию несет пилот, взлетевший позже.
  3. Садящийся самолет ВСЕГДА имеет наивысший приоритет, взлетающий самолет - имеет низший приоритет.

В конце концов, любой договор пишется для арбитража 😁. И здесь обладатели больших самолетов не меряются пипись своей крутизной и благосостоянием, а просто надо помнить, что ремонт 1-2-3-… ЕПП-шных дизентерий - это несколько капель циакрина (и то, начинка тоже может пострадать), а сбитый лихим “асом” бензиныч - уже настоящее ДТП, с вероятностью серьезного денежного урона и ответственностью за компенсацию этого урона. А п.2., по крайней мере, предполагает некую аналогию - типа, кто сзади, тот и виноват.
Эмоции и рассуждения “а мне и так удобно и т.д. и.т.п.” - это все хорошо, пока все нормально, а вот когда речь пойдет о вполне конкретных ценниках на комлектующие или новый планер…

KAdeT

Правила поведения при взлете и посадке должны быть однозначно!
Остальное - летать одному или парой для отработки пилотажа - уже по договоренности с другими пилотами.

Vovan75

Друзья я скажу еще пару слов и на это на эту тему высказываться не буду. Мы летали в пропеллере в втроем и делали так поскольку там очередь один садился, заправлялся и в небо второй тоже садился, заправлялся и в небо так по кругу. Такое можно сделать и на боровке и все ждут очереди вот это игра. Можно летать, что у нас на боровке сталкиваются так часто самолеты за полтора года два раза и то гонялись друг с другом ну и один раз пенолет все. Что у нас каждый день такое происходит и на дне по нескольку раз??? Ребята Каму не комфортно не летайте, ждите другие не виновны, что вам не комфортно.

KAdeT

Каждому свое!! Я уже привык к нашему местному балагану, и в этом, честно говоря, нахожу свое удовольствие. Когда я на кальмато поначалу летал тоже было, что хотел кое-кому из ныне здравствующих постоянных членов команды заехать передатчиком по репе. Прости, Серега, но однажды желание такое было, когда при посадке переднюю стойку сломал. Спасибо Вовану - деталь потом подогнал. вот.
Чем опытнее становимся, тем больше забываем, какими мы были. И это относится практически ко всем.
ПОЭТОМУ ЗАПОМНИТЕ: ВИНОВАТ НЕ НОВИЧОК, КОТОРЫЙ СВОЙ ПЕРВЫЙ ВЕРХНЕПЛАН В НЕБО ПОДНЯЛ, А ПРОФИ (т.е. более опытный), КОТОРЫЙ В ЭТО ВРЕМЯ С ЗЕМЛИ ВСЕ ЭТО ДЕЙСТВО НАБЛЮДАЛ ИЛИ В ВОЗДУХЕ 3D ОТРАБАТЫВАЛ И НЕ УДЕЛИЛ НОВИЧКУ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ!!!

collapse

Кадет. Вот подумай. Как можно уделить внимание новичку - находясь при этом в воздухе? Положить пульт на землю, и идти ему что-либо объяснять?

Вот пошел летать. В воздухе никого нет. Поставил самолет на полосу. Взлетел, вдруг жопой чую суету сбоку - бац, по полосе бежит тренер. Что мне нужно сделать, чтоб уделить ему внимание? Ты пишешь - “ПОЭТОМУ ЗАПОМНИТЕ:” - значит знаешь как. Вот обясни мне, как мне поступать в этой ситуации?

Мы летали в пропеллере в втроем и делали так поскольку там очередь один садился, заправлялся и в небо второй тоже садился, заправлялся и в небо так по кругу. Такое можно сделать и на боровке и все ждут очереди вот это игра.

Вов, ты меня либо не слышишь, либо не хочешь слышать по каким-то принципиальным соображениям. Я еще раз повторюсь.
В ПРОПЕЛЛЕРЕ вообще можно летать только по одному.
ЗДЕСЬ я предалгаю летать кто как пожелает, но по взимной договоренности пилотов, которые собираются взлетать. Если идет на полосу компания - ты, например, Кадет, Лысый, еще кто либо - и хотите лететь втроем, вчетвером - ну летайте-же, кто предлагает это заперещать? Но если на полосе УЖЕ стоит незнакомый вам человек - подойдите и спросите - хочет ли он, чтоб вы взлетали ему вслед? Только и всего.
И Вова, согласись - в будни у нас этих вопросов почему-то не возникало. Все друг про друга знают (я теперь про себя еще много нового узнал 😁) , и друг другу не мешают. Независимо от того, какой я козел и понтярщик.
За Серегой, кстати, когда он взлетает на безнике - тоже толпа не взлетает почему-то… Вас это вроде не смущает?

KAdeT

Кирилл, когда ты уже в полете, то что-либо делать уже практически поздно.
Лучше сделать это до того, как поднимешь самолет в воздух, предупредив тем самым нежелательные последствия

Объясняю: новички делятся на любопытных, застенчивых, и которым на всё…
Любопытные сами к тебе подойдут и поинтересуются, что и как, за помощью обратятся
К застенчивым надо подходить самому, чтобы объяснить правила, оказать посильную помощь.
Тех, кому на всё…, надо уже учить насильно (никуда не денешься) или вежливо попросить удалиться

Это мое видение, критика приветствуется. 😉

collapse

Все верно. Я разве предлагаю что-то иное? Определить простейшие правила, которые я предлагал. И все. Кто читает эту тему - будут знать, кто не читает - обяснить на поле или поставить табличку около взлетки.
Только это я и предлагал. Но сразу после этого начался срачь и крики, что я пытаюшь ущемлять права аборигенов и гну пальцы. Хотя по большому счету, эти “ограничения” их будут касаться меньше всего.

Шебанцево, Руднево, Митино, Соловьиный - все полосы, способные принять много народа, вввиду своего удобного расположения столкнулись в свое время с этой проблеммой. И везде возникали подобные разборки.
Где-то это смогли устаканить. Где то тусовки разваливались, и полоса становилась еще хуже.
Знаете как образовалось ВПП Green, и сколько из за этого дерьма было вывалено на ее обитателей?
А ведь ее обитатели - из самых лучших пилотов в москве и подмосковье…

avalanch

На соловьином и тусовка не развалилась, и никто не пытался ничего устаканивать. Обычно там народ приходит, включает и полетели (невзирая на количество других самолетов в воздухе) над головами других пилотов, народа, или машин которые по Севастопольскому едут. Справедливости ради надо заметить, что иногда частоту спрашивают…

collapse:

…Соловьиный - все полосы, способные принять много народа, … И везде возникали подобные разборки. Где-то это смогли устаканить.

collapse

Примеры - из моих ближайших друзей, которые “оттуда” (тот же Leshij и Lelik, а так же an2an, Илья Грибов, lyoha) которые не летают на соловьином уже как года 3… Именно по причине полного бардака. Хотя некоторые персонажи на “соловьином” Атнона с Илюхой сейчас с гордостью называют “своими пилотами”, когда нужно привести в пример когонить из хороших пилотажников - что каждый раз у всех, кто в теме, вызывает приступ смеха.
Т.е. тусовка может там не разваливалась, просто оттуда ушли почти все весьма достойные люди.
Я там не был уже года два, но судя по постам в теме - ситуция со временем только усугубляется…

Yury99
collapse:

Примеры - из моих ближайших друзей, которые “оттуда” (тот же Leshij и Lelik, а так же an2an, Илья Грибов, lyoha) которые не летают на соловьином уже как года 3… Именно по причине полного бардака. Хотя некоторые персонажи на “соловьином” Атнона с Илюхой сейчас с гордостью называют “своими пилотами”, когда нужно привести в пример когонить из хороших пилотажников - что каждый раз у всех, кто в теме, вызывает приступ смеха.
Т.е. тусовка может там не разваливалась, просто оттуда ушли почти все весьма достойные люди.
Я там не был уже года два, но судя по постам в теме - ситуция со временем только усугубляется…

Кстати,Кирилл,а откуда Вы взяли , что перечисленные Вами пилоты не появляются, периодически вижу (не часто,сам редко бываю на Соловьином исключительно с ребенком на пенолете) с шокерами… и кого Вы называете персонажами , что значит ушли…не спрашиваю уже про приступы смеха… а люди достойные,спору нет… просто больших моделей там сейчас редко увидиш…начинающих хватает… знаете очень не хотелось отвечать на Ваш пост, просто судить о том ,где Вас уже два года небыло… наверное, когда Вы построите свою полосу,там будет идеальный порядок и жесткая пропускная система и fase control…😁😁😁

avalanch

Меня лично на соловьином напрягает то что люди в полетной зоне ходят. Думаешь не о том как летать, а как кому нить на голову не упасть, по причине небольшого опыта или отказа. Хотя работаю в 5 минутах езды от него.

collapse:

…которые не летают на соловьином уже как года 3… Именно по причине полного бардака.

collapse
Yury99:

Кстати,Кирилл,а откуда Вы взяли , что перечисленные Вами пилоты не появляются, периодически вижу (не часто,сам редко бываю на Соловьином исключительно с ребенком на пенолете) с шокерами…

Оттуда, что постоянно с ними общаюсь. На шокерах можно летать где угодно - мы вон у себя в моделке даже летаем…
Персонажи - Кузя например, еще какая-то малопонятная публика 😁 Довольно много было тем про это 😉
Смеются все, кто время от времени участвуют в разговорах на эту тему. Поверьте - вне форума общения происходит куда больше, и большим количесвом людей… Боровка далеко не единсвенное место, где мы летаем…
По поводу фейсконтроля - Вы видите в моих предложениях именно это?

KAdeT

есть предложение организовать небольшой пятачок-зону для заводки и настройки двигателей на больших ДВСах. не всегда удобно припрягать кого-нить из присутствующих для завода бензинки.
может вкопать в одном месте несколько пар труб, арматурин с поролоновой обивкой в качестве держателей или стопов (за стабилизатор, хвост)