Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Лётчеги ! Хватит браниться.
Вов, в этом все и дело. Ты полосу “делал под себя”. Поэтому тебе глубоко наплевать на всех, кто летет иначе чем ты. Постройка полосы - хорошее дело. И я давно предлагал это сделать, еще зимой, тогда никто особого участия проявлять не спешил. Но Серега весной рубанул с плеча, и быстро подготовил поле к полетам. Ты тоже поучаствовал, и теперь гнешь пальцы и строишь из себя большого начальника. Заметь - кроме тебя никто не возразил моему призыву к элементарному порядку. А ты вылез и сразу прлез в срачь, заявив что я пустой понтярщик, и бог знает что еще. Даже Эдик, который строил с тобой полосу - теперь не летает по выходным, потому что там в это время бардак. Это его слова - пролистай назад страницу-другую. Это нормально? Я на боровке летаю со времен, когды ты еще помышлять не думал о самолетах. Так что я “был” (и были Эдик, HAS, Лысый, Лелик, Леший) на форуме с первых постов в этой теме, и на боровке - облетав ее одним из первых.
Так что ты не путай. Это не я пришел. Это ты пришел, причем довольно недавно, и довольно своеобразно, когда ты воткнул свой первый тренер в мой только вынутый из машины самолет. И не надо мне рассказывать, как нужно летать, и как не нужно. И когда ты видишьь людей, которые в воздухе умеют больше чем ты - тебя это бесит, вместо того чтоб включить голову, и подумать на перспективу в ближайшие пару лет. У тебя есть год-два - а потом всего три пути. Либо ты соскочишь в пилотаж (что вероятнее), либо в серезные копии (если у тебя на это есть задаки и технические возможности), либо ты забросишь полеты вообще (как вариант - будешь летать пару раз в месяц). Просто летать, получая удовольствие от самого факта нахождения в воздухе - надоест. Гарантировано. И вот тогда вспомнишь о правилах и дисциплине полетов. Сам. Пока же ты понять этого не хочешь. В принципе - это нормально, налет нужен.Денег я обратно не возму - я договаривался о них конкретно с Серегой, а у нас с ним взаимных претензий никогда небыло и вряд-ли будут. Да и по всем остальным организационным вопросам я готов говорить либо с ним, либо с Эдиком, особенно учитыая все написанное тобой в мой адрес.
Я очень рад, что ты летаешь, первый там, на форуме ты первый, хвостикам ты первый, ты везде первый да ты просто хвастун какой то значит, будешь на полосе начальникам
Кто согласен, я не возражаю.
Кто еще???
И по поводу пальчиков я не гну их вот ты загибаешь, ты просто себя не видел с боку знаешь, я не желаю, чтобы боровка стала, ПРОПЕЛЕРАМ уловил ход мысли
А ты пальчики можешь загибать, что хош делай, а Я КАК ЛЕТАЛ, ТАК И БУДУ ЛЕТАТЬ, а если в небе будет много техники и мне не понравится летать я посажу и выжду момент я терпеливый, а в небе целый день больше четырех не бывает и я шикарно себя чувствую, когда не больше пяти.
Все Друг мой дискуссия закончена больше я писать на эту тему я не собираюсь удачных тебе полетов без краховB-)
Все Друг мой дискуссия закончена больше я писать на эту тему я не собираюсь удачных тебе полетов без краховB-)
благодарствую 😁
У тебя есть год-два - а потом всего три пути. Либо ты соскочишь в пилотаж… либо в серезные копии… либо ты забросишь полеты вообще
Есть еще четвертый путь: это FPV, полеты в очках по камере, и пятый путь - вертолеты, а также шестой путь - воздушные бои, и седьмой путь - планеры. Думаю, что этот список может продолжить каждый из посетителей форума. 😃
Ну, если конкретно занимтаься самолетами. Так то понятно - направлений больше, можно вообще в яхты податься, или в авто. У нас вон и FPV есть, и планеры - но они никак не связны с самолетами - в поле таскаешь и то, и то… Я вообще написал к тому, что просто какое-то активное развитие в более узкой области рано или поздно начинается, как ни крути… И отношение ко всему резко меняется, причем переоценка ценностей происходит неединожды… Это я знаю и на собственной шкуре, и на опыте почти всех моих знакомых, кто пролетал больше 2-3-4 лет… Например, совершенно понятно, куда двигается Эдик. Видно, в какую сторону двигается HAS. Ясно, в какую сторону идем мы (“дятлы” всмысле - Леший, Лелик и я)… Какие-то приоритеты определились, и пошло-поехало…
Путей много разных может быть, но одно останется неизменным - почти Шекспировский вопрос - летать или не летать… а на чем и как - это уже нюансы.
Надеюсь, анекдот про Петьку и Василия Ивановича и про нюанс напоминать никому не нужно? 😉
Не мог не удержаться: 😁
здорово! чё за гон чувак! я не мастер писать. но помоему я своё мнение обусловил ЗА и ПРОТИВ . в чём собственно ???
Чуваком иди кого-нить в подъезде назови
разговор ни о чём! СЛАБАК!
Молодой человек, вам - к доктору 😃
OK! гадёныш!!!
Безумно “радуют” такие люди!
Безумно “радуют” такие люди!
А еще радуют те, кто выносит личную переписку на общее обсуждение и обозрение! Чего Вы этим хотели добиться?
Итог закономерен. Тема про ВПП переходит на личные оскорбления. Нужен арбитр, который поставит точку в этом споре
Оставьте форум для конструктива. Если у кого-нибудь есть личные претензии к отдельным его участникам, перенесите свой спор в личку (но не надо ее публиковать) или разберитесь на месте, при встрече на ВПП
Согласен, поддался эмоциям. Единственного, что мне хотелось на данный момент - показать, какие люди нас окружают.
Но вы правы, публиковать не стоило. Каюсь.
Из темы ухожу.
Всем удачи.
Чел обалдел
Из темы ухожу. Всем удачи.
Это самое простое.
Оставим лучше в прошлом негатив и эмоции. Действительно, может и нужна такая “разрядка”, чтоб не копить в себе обиды. Бывает, куда уж теперь от этого денешься - все люди, все человеки.
Со временем по-любому все устаканится. Консенсус будет найден. Так что лучше берегите нервы!
Пы.сы. Учитывая большое количество народа по выходным, а также склонность ветра дуть поперек полосы, может стоит подумать о создании резервной ВПП, перекрестие, как полоса для больших самолей во Внуково?
Якова уже восстановил,в субботу или воскрксенье зажгем (кто не видел,в штопоре заглох мотор) крепкий однако оказался…практически нередок стал стеклянным;) Да кто-нибудь может видел Y-кабель на поле около стоянки,разбирал в расстройстве, ну п—л…😁
Сюда тоже можно, много моделей насажать😍😍😍
Безумно “радуют” такие люди!
Может быть не совсем хорошо, что авиамоделизм приобретает статус общедоступности, можно провести параллели с обстановкой на автодорогах - хамство процветает.
Господа, давайте не уподобляться “трактористам”, и поддерживать культурный и деловой стиль общения.
Общедоступность моделизма, конечно, хорошо, но остальное очень верно подмечено:)😃.
Оставим лучше в прошлом негатив и эмоции … Консенсус будет найден.
Вы совершенно правы 😃😃. К тому же, ранее были высказаны ИМХО очень конструктивные предложения:
- В случае если в небе уже находится самолет (или самолеты), взлет допускается только по согласованию с пилотом (или пилотами), находящихся в данный момент в воздухе.
- Любая спорная ситуация, возникшая из за воздушной коллизии - решается в пользу ранее взлетевшего, а ответственность за аварию несет пилот, взлетевший позже.
- Садящийся самолет ВСЕГДА имеет наивысший приоритет, взлетающий самолет - имеет низший приоритет.
В конце концов, любой договор пишется для арбитража 😁. И здесь обладатели больших самолетов не меряются пипись своей крутизной и благосостоянием, а просто надо помнить, что ремонт 1-2-3-… ЕПП-шных дизентерий - это несколько капель циакрина (и то, начинка тоже может пострадать), а сбитый лихим “асом” бензиныч - уже настоящее ДТП, с вероятностью серьезного денежного урона и ответственностью за компенсацию этого урона. А п.2., по крайней мере, предполагает некую аналогию - типа, кто сзади, тот и виноват.
Эмоции и рассуждения “а мне и так удобно и т.д. и.т.п.” - это все хорошо, пока все нормально, а вот когда речь пойдет о вполне конкретных ценниках на комлектующие или новый планер…
Правила поведения при взлете и посадке должны быть однозначно!
Остальное - летать одному или парой для отработки пилотажа - уже по договоренности с другими пилотами.
Друзья я скажу еще пару слов и на это на эту тему высказываться не буду. Мы летали в пропеллере в втроем и делали так поскольку там очередь один садился, заправлялся и в небо второй тоже садился, заправлялся и в небо так по кругу. Такое можно сделать и на боровке и все ждут очереди вот это игра. Можно летать, что у нас на боровке сталкиваются так часто самолеты за полтора года два раза и то гонялись друг с другом ну и один раз пенолет все. Что у нас каждый день такое происходит и на дне по нескольку раз??? Ребята Каму не комфортно не летайте, ждите другие не виновны, что вам не комфортно.☕
Каждому свое!! Я уже привык к нашему местному балагану, и в этом, честно говоря, нахожу свое удовольствие. Когда я на кальмато поначалу летал тоже было, что хотел кое-кому из ныне здравствующих постоянных членов команды заехать передатчиком по репе. Прости, Серега, но однажды желание такое было, когда при посадке переднюю стойку сломал. Спасибо Вовану - деталь потом подогнал. вот.
Чем опытнее становимся, тем больше забываем, какими мы были. И это относится практически ко всем.
ПОЭТОМУ ЗАПОМНИТЕ: ВИНОВАТ НЕ НОВИЧОК, КОТОРЫЙ СВОЙ ПЕРВЫЙ ВЕРХНЕПЛАН В НЕБО ПОДНЯЛ, А ПРОФИ (т.е. более опытный), КОТОРЫЙ В ЭТО ВРЕМЯ С ЗЕМЛИ ВСЕ ЭТО ДЕЙСТВО НАБЛЮДАЛ ИЛИ В ВОЗДУХЕ 3D ОТРАБАТЫВАЛ И НЕ УДЕЛИЛ НОВИЧКУ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ!!!
Кадет. Вот подумай. Как можно уделить внимание новичку - находясь при этом в воздухе? Положить пульт на землю, и идти ему что-либо объяснять?
Вот пошел летать. В воздухе никого нет. Поставил самолет на полосу. Взлетел, вдруг жопой чую суету сбоку - бац, по полосе бежит тренер. Что мне нужно сделать, чтоб уделить ему внимание? Ты пишешь - “ПОЭТОМУ ЗАПОМНИТЕ:” - значит знаешь как. Вот обясни мне, как мне поступать в этой ситуации?
Мы летали в пропеллере в втроем и делали так поскольку там очередь один садился, заправлялся и в небо второй тоже садился, заправлялся и в небо так по кругу. Такое можно сделать и на боровке и все ждут очереди вот это игра.
Вов, ты меня либо не слышишь, либо не хочешь слышать по каким-то принципиальным соображениям. Я еще раз повторюсь.
В ПРОПЕЛЛЕРЕ вообще можно летать только по одному.
ЗДЕСЬ я предалгаю летать кто как пожелает, но по взимной договоренности пилотов, которые собираются взлетать. Если идет на полосу компания - ты, например, Кадет, Лысый, еще кто либо - и хотите лететь втроем, вчетвером - ну летайте-же, кто предлагает это заперещать? Но если на полосе УЖЕ стоит незнакомый вам человек - подойдите и спросите - хочет ли он, чтоб вы взлетали ему вслед? Только и всего.
И Вова, согласись - в будни у нас этих вопросов почему-то не возникало. Все друг про друга знают (я теперь про себя еще много нового узнал 😁) , и друг другу не мешают. Независимо от того, какой я козел и понтярщик.
За Серегой, кстати, когда он взлетает на безнике - тоже толпа не взлетает почему-то… Вас это вроде не смущает?
Кирилл, когда ты уже в полете, то что-либо делать уже практически поздно.
Лучше сделать это до того, как поднимешь самолет в воздух, предупредив тем самым нежелательные последствия
Объясняю: новички делятся на любопытных, застенчивых, и которым на всё…
Любопытные сами к тебе подойдут и поинтересуются, что и как, за помощью обратятся
К застенчивым надо подходить самому, чтобы объяснить правила, оказать посильную помощь.
Тех, кому на всё…, надо уже учить насильно (никуда не денешься) или вежливо попросить удалиться
Это мое видение, критика приветствуется. 😉
Все верно. Я разве предлагаю что-то иное? Определить простейшие правила, которые я предлагал. И все. Кто читает эту тему - будут знать, кто не читает - обяснить на поле или поставить табличку около взлетки.
Только это я и предлагал. Но сразу после этого начался срачь и крики, что я пытаюшь ущемлять права аборигенов и гну пальцы. Хотя по большому счету, эти “ограничения” их будут касаться меньше всего.
Шебанцево, Руднево, Митино, Соловьиный - все полосы, способные принять много народа, вввиду своего удобного расположения столкнулись в свое время с этой проблеммой. И везде возникали подобные разборки.
Где-то это смогли устаканить. Где то тусовки разваливались, и полоса становилась еще хуже.
Знаете как образовалось ВПП Green, и сколько из за этого дерьма было вывалено на ее обитателей?
А ведь ее обитатели - из самых лучших пилотов в москве и подмосковье…
На соловьином и тусовка не развалилась, и никто не пытался ничего устаканивать. Обычно там народ приходит, включает и полетели (невзирая на количество других самолетов в воздухе) над головами других пилотов, народа, или машин которые по Севастопольскому едут. Справедливости ради надо заметить, что иногда частоту спрашивают…
…Соловьиный - все полосы, способные принять много народа, … И везде возникали подобные разборки. Где-то это смогли устаканить.