Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Vovan75
collapse:

Вов, в этом все и дело. Ты полосу “делал под себя”. Поэтому тебе глубоко наплевать на всех, кто летет иначе чем ты. Постройка полосы - хорошее дело. И я давно предлагал это сделать, еще зимой, тогда никто особого участия проявлять не спешил. Но Серега весной рубанул с плеча, и быстро подготовил поле к полетам. Ты тоже поучаствовал, и теперь гнешь пальцы и строишь из себя большого начальника. Заметь - кроме тебя никто не возразил моему призыву к элементарному порядку. А ты вылез и сразу прлез в срачь, заявив что я пустой понтярщик, и бог знает что еще. Даже Эдик, который строил с тобой полосу - теперь не летает по выходным, потому что там в это время бардак. Это его слова - пролистай назад страницу-другую. Это нормально? Я на боровке летаю со времен, когды ты еще помышлять не думал о самолетах. Так что я “был” (и были Эдик, HAS, Лысый, Лелик, Леший) на форуме с первых постов в этой теме, и на боровке - облетав ее одним из первых.
Так что ты не путай. Это не я пришел. Это ты пришел, причем довольно недавно, и довольно своеобразно, когда ты воткнул свой первый тренер в мой только вынутый из машины самолет. И не надо мне рассказывать, как нужно летать, и как не нужно. И когда ты видишьь людей, которые в воздухе умеют больше чем ты - тебя это бесит, вместо того чтоб включить голову, и подумать на перспективу в ближайшие пару лет. У тебя есть год-два - а потом всего три пути. Либо ты соскочишь в пилотаж (что вероятнее), либо в серезные копии (если у тебя на это есть задаки и технические возможности), либо ты забросишь полеты вообще (как вариант - будешь летать пару раз в месяц). Просто летать, получая удовольствие от самого факта нахождения в воздухе - надоест. Гарантировано. И вот тогда вспомнишь о правилах и дисциплине полетов. Сам. Пока же ты понять этого не хочешь. В принципе - это нормально, налет нужен.

Денег я обратно не возму - я договаривался о них конкретно с Серегой, а у нас с ним взаимных претензий никогда небыло и вряд-ли будут. Да и по всем остальным организационным вопросам я готов говорить либо с ним, либо с Эдиком, особенно учитыая все написанное тобой в мой адрес.

Я очень рад, что ты летаешь, первый там, на форуме ты первый, хвостикам ты первый, ты везде первый да ты просто хвастун какой то значит, будешь на полосе начальникам
Кто согласен, я не возражаю.
Кто еще???
И по поводу пальчиков я не гну их вот ты загибаешь, ты просто себя не видел с боку знаешь, я не желаю, чтобы боровка стала, ПРОПЕЛЕРАМ уловил ход мысли
А ты пальчики можешь загибать, что хош делай, а Я КАК ЛЕТАЛ, ТАК И БУДУ ЛЕТАТЬ, а если в небе будет много техники и мне не понравится летать я посажу и выжду момент я терпеливый, а в небе целый день больше четырех не бывает и я шикарно себя чувствую, когда не больше пяти.
Все Друг мой дискуссия закончена больше я писать на эту тему я не собираюсь удачных тебе полетов без краховB-)

collapse
Vovan75:

Все Друг мой дискуссия закончена больше я писать на эту тему я не собираюсь удачных тебе полетов без краховB-)

благодарствую 😁

avalanch
collapse:

У тебя есть год-два - а потом всего три пути. Либо ты соскочишь в пилотаж… либо в серезные копии… либо ты забросишь полеты вообще

Есть еще четвертый путь: это FPV, полеты в очках по камере, и пятый путь - вертолеты, а также шестой путь - воздушные бои, и седьмой путь - планеры. Думаю, что этот список может продолжить каждый из посетителей форума. 😃

collapse

Ну, если конкретно занимтаься самолетами. Так то понятно - направлений больше, можно вообще в яхты податься, или в авто. У нас вон и FPV есть, и планеры - но они никак не связны с самолетами - в поле таскаешь и то, и то… Я вообще написал к тому, что просто какое-то активное развитие в более узкой области рано или поздно начинается, как ни крути… И отношение ко всему резко меняется, причем переоценка ценностей происходит неединожды… Это я знаю и на собственной шкуре, и на опыте почти всех моих знакомых, кто пролетал больше 2-3-4 лет… Например, совершенно понятно, куда двигается Эдик. Видно, в какую сторону двигается HAS. Ясно, в какую сторону идем мы (“дятлы” всмысле - Леший, Лелик и я)… Какие-то приоритеты определились, и пошло-поехало…

KAdeT

Путей много разных может быть, но одно останется неизменным - почти Шекспировский вопрос - летать или не летать… а на чем и как - это уже нюансы.
Надеюсь, анекдот про Петьку и Василия Ивановича и про нюанс напоминать никому не нужно? 😉

Leshij

Не мог не удержаться: 😁

torneo

здорово! чё за гон чувак! я не мастер писать. но помоему я своё мнение обусловил ЗА и ПРОТИВ . в чём собственно ???

Leshij

Чуваком иди кого-нить в подъезде назови

torneo

разговор ни о чём! СЛАБАК!

Leshij

Молодой человек, вам - к доктору 😃

torneo

OK! гадёныш!!!

Безумно “радуют” такие люди!

KAdeT
Leshij:

Безумно “радуют” такие люди!

А еще радуют те, кто выносит личную переписку на общее обсуждение и обозрение! Чего Вы этим хотели добиться?
Итог закономерен. Тема про ВПП переходит на личные оскорбления. Нужен арбитр, который поставит точку в этом споре
Оставьте форум для конструктива. Если у кого-нибудь есть личные претензии к отдельным его участникам, перенесите свой спор в личку (но не надо ее публиковать) или разберитесь на месте, при встрече на ВПП

Leshij

Согласен, поддался эмоциям. Единственного, что мне хотелось на данный момент - показать, какие люди нас окружают.
Но вы правы, публиковать не стоило. Каюсь.
Из темы ухожу.
Всем удачи.

KAdeT
Leshij:

Из темы ухожу. Всем удачи.

Это самое простое.
Оставим лучше в прошлом негатив и эмоции. Действительно, может и нужна такая “разрядка”, чтоб не копить в себе обиды. Бывает, куда уж теперь от этого денешься - все люди, все человеки.
Со временем по-любому все устаканится. Консенсус будет найден. Так что лучше берегите нервы!

Пы.сы. Учитывая большое количество народа по выходным, а также склонность ветра дуть поперек полосы, может стоит подумать о создании резервной ВПП, перекрестие, как полоса для больших самолей во Внуково?

Yury99

Якова уже восстановил,в субботу или воскрксенье зажгем (кто не видел,в штопоре заглох мотор) крепкий однако оказался…практически нередок стал стеклянным;) Да кто-нибудь может видел Y-кабель на поле около стоянки,разбирал в расстройстве, ну п—л…😁

Vovan75:

Чел обалдел

Сюда тоже можно, много моделей насажать😍😍😍

ADI
Leshij:

Безумно “радуют” такие люди!

Может быть не совсем хорошо, что авиамоделизм приобретает статус общедоступности, можно провести параллели с обстановкой на автодорогах - хамство процветает.
Господа, давайте не уподобляться “трактористам”, и поддерживать культурный и деловой стиль общения.

O_Lenin

Общедоступность моделизма, конечно, хорошо, но остальное очень верно подмечено:)😃.

KAdeT:

Оставим лучше в прошлом негатив и эмоции … Консенсус будет найден.

Вы совершенно правы 😃😃. К тому же, ранее были высказаны ИМХО очень конструктивные предложения:

  1. В случае если в небе уже находится самолет (или самолеты), взлет допускается только по согласованию с пилотом (или пилотами), находящихся в данный момент в воздухе.
  2. Любая спорная ситуация, возникшая из за воздушной коллизии - решается в пользу ранее взлетевшего, а ответственность за аварию несет пилот, взлетевший позже.
  3. Садящийся самолет ВСЕГДА имеет наивысший приоритет, взлетающий самолет - имеет низший приоритет.

В конце концов, любой договор пишется для арбитража 😁. И здесь обладатели больших самолетов не меряются пипись своей крутизной и благосостоянием, а просто надо помнить, что ремонт 1-2-3-… ЕПП-шных дизентерий - это несколько капель циакрина (и то, начинка тоже может пострадать), а сбитый лихим “асом” бензиныч - уже настоящее ДТП, с вероятностью серьезного денежного урона и ответственностью за компенсацию этого урона. А п.2., по крайней мере, предполагает некую аналогию - типа, кто сзади, тот и виноват.
Эмоции и рассуждения “а мне и так удобно и т.д. и.т.п.” - это все хорошо, пока все нормально, а вот когда речь пойдет о вполне конкретных ценниках на комлектующие или новый планер…

KAdeT

Правила поведения при взлете и посадке должны быть однозначно!
Остальное - летать одному или парой для отработки пилотажа - уже по договоренности с другими пилотами.

Vovan75

Друзья я скажу еще пару слов и на это на эту тему высказываться не буду. Мы летали в пропеллере в втроем и делали так поскольку там очередь один садился, заправлялся и в небо второй тоже садился, заправлялся и в небо так по кругу. Такое можно сделать и на боровке и все ждут очереди вот это игра. Можно летать, что у нас на боровке сталкиваются так часто самолеты за полтора года два раза и то гонялись друг с другом ну и один раз пенолет все. Что у нас каждый день такое происходит и на дне по нескольку раз??? Ребята Каму не комфортно не летайте, ждите другие не виновны, что вам не комфортно.

KAdeT

Каждому свое!! Я уже привык к нашему местному балагану, и в этом, честно говоря, нахожу свое удовольствие. Когда я на кальмато поначалу летал тоже было, что хотел кое-кому из ныне здравствующих постоянных членов команды заехать передатчиком по репе. Прости, Серега, но однажды желание такое было, когда при посадке переднюю стойку сломал. Спасибо Вовану - деталь потом подогнал. вот.
Чем опытнее становимся, тем больше забываем, какими мы были. И это относится практически ко всем.
ПОЭТОМУ ЗАПОМНИТЕ: ВИНОВАТ НЕ НОВИЧОК, КОТОРЫЙ СВОЙ ПЕРВЫЙ ВЕРХНЕПЛАН В НЕБО ПОДНЯЛ, А ПРОФИ (т.е. более опытный), КОТОРЫЙ В ЭТО ВРЕМЯ С ЗЕМЛИ ВСЕ ЭТО ДЕЙСТВО НАБЛЮДАЛ ИЛИ В ВОЗДУХЕ 3D ОТРАБАТЫВАЛ И НЕ УДЕЛИЛ НОВИЧКУ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ!!!

collapse

Кадет. Вот подумай. Как можно уделить внимание новичку - находясь при этом в воздухе? Положить пульт на землю, и идти ему что-либо объяснять?

Вот пошел летать. В воздухе никого нет. Поставил самолет на полосу. Взлетел, вдруг жопой чую суету сбоку - бац, по полосе бежит тренер. Что мне нужно сделать, чтоб уделить ему внимание? Ты пишешь - “ПОЭТОМУ ЗАПОМНИТЕ:” - значит знаешь как. Вот обясни мне, как мне поступать в этой ситуации?

Мы летали в пропеллере в втроем и делали так поскольку там очередь один садился, заправлялся и в небо второй тоже садился, заправлялся и в небо так по кругу. Такое можно сделать и на боровке и все ждут очереди вот это игра.

Вов, ты меня либо не слышишь, либо не хочешь слышать по каким-то принципиальным соображениям. Я еще раз повторюсь.
В ПРОПЕЛЛЕРЕ вообще можно летать только по одному.
ЗДЕСЬ я предалгаю летать кто как пожелает, но по взимной договоренности пилотов, которые собираются взлетать. Если идет на полосу компания - ты, например, Кадет, Лысый, еще кто либо - и хотите лететь втроем, вчетвером - ну летайте-же, кто предлагает это заперещать? Но если на полосе УЖЕ стоит незнакомый вам человек - подойдите и спросите - хочет ли он, чтоб вы взлетали ему вслед? Только и всего.
И Вова, согласись - в будни у нас этих вопросов почему-то не возникало. Все друг про друга знают (я теперь про себя еще много нового узнал 😁) , и друг другу не мешают. Независимо от того, какой я козел и понтярщик.
За Серегой, кстати, когда он взлетает на безнике - тоже толпа не взлетает почему-то… Вас это вроде не смущает?

KAdeT

Кирилл, когда ты уже в полете, то что-либо делать уже практически поздно.
Лучше сделать это до того, как поднимешь самолет в воздух, предупредив тем самым нежелательные последствия

Объясняю: новички делятся на любопытных, застенчивых, и которым на всё…
Любопытные сами к тебе подойдут и поинтересуются, что и как, за помощью обратятся
К застенчивым надо подходить самому, чтобы объяснить правила, оказать посильную помощь.
Тех, кому на всё…, надо уже учить насильно (никуда не денешься) или вежливо попросить удалиться

Это мое видение, критика приветствуется. 😉

collapse

Все верно. Я разве предлагаю что-то иное? Определить простейшие правила, которые я предлагал. И все. Кто читает эту тему - будут знать, кто не читает - обяснить на поле или поставить табличку около взлетки.
Только это я и предлагал. Но сразу после этого начался срачь и крики, что я пытаюшь ущемлять права аборигенов и гну пальцы. Хотя по большому счету, эти “ограничения” их будут касаться меньше всего.

Шебанцево, Руднево, Митино, Соловьиный - все полосы, способные принять много народа, вввиду своего удобного расположения столкнулись в свое время с этой проблеммой. И везде возникали подобные разборки.
Где-то это смогли устаканить. Где то тусовки разваливались, и полоса становилась еще хуже.
Знаете как образовалось ВПП Green, и сколько из за этого дерьма было вывалено на ее обитателей?
А ведь ее обитатели - из самых лучших пилотов в москве и подмосковье…

avalanch

На соловьином и тусовка не развалилась, и никто не пытался ничего устаканивать. Обычно там народ приходит, включает и полетели (невзирая на количество других самолетов в воздухе) над головами других пилотов, народа, или машин которые по Севастопольскому едут. Справедливости ради надо заметить, что иногда частоту спрашивают…

collapse:

…Соловьиный - все полосы, способные принять много народа, … И везде возникали подобные разборки. Где-то это смогли устаканить.