Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Кирил не видно тебя
Мож все миниатюры убрать?
Люди, а кто у вас за Ленина? Кто РП, к кому на поклон, дабы полетать? А собственник поля кто, очень интересный вопрос?
руть будешь в тушено
Вов, я одного не пойму. Ты меня полосой попрекать что-ли собрался?
Т.е. если помахал граблями и сфотографировался с Серегой- все теперь? Хозяином почувствовал?
Я еще на той неделе удивился, когда мы приехали второй раз летать, и ты не сказав еще “привет”, первым делом спросил, почему мы еще деньги не сдали. Хотя мы с Серегой этот вопрос обсудили без тебя еще в первый наш приезд. Ты в выходные-то со всех успел собрать, или много зайцем летало? Ты по-моему слишком много на себя обязанностей взвалил, не тяжело? Тебя уполномачивали?
Я вроде предложил вполне банальную вещь - договариватся об очередности полетов. Что тебя так взвинчивает неподецки?
Тебя персонально я раздражаю?
Но когда в небе красиво пытаются летать в спарке два Штермана, а тут с одной стороны вылезает новый пилот на ДВСке да без шнурка (хоть и с опытным пилотом рядом), с другой стороны над полосой меееееедленно тошнит огромный тренер с пилотом на шнурке, с третьей стороны носится какая-то пеношняга, то этому есть одно слово - БЕСПРЕДЕЛ
Дядька Кирил я полосу делал под себя. И под тех людей кто летает на боровке каждый день, чтобы не ездить в пропеллер и не ждать очереди за день взлететь два раза. Вот она для этого и делалась, а не для залетных летчиков, которые приезжают и орут, что бардак не нравится, не летай тебя не кто не просит приезжать. Нужно было приехать и помахать граблями или ты только руками можешь водить? Или ты хочешь быть старшим то дерзай я повязку привезу не проблема поле большое тем более оно не моя собственность. И ты меня не раздражаешь как не странно. Просто нужно вести себя культурно не мерятся моделями, и пальцы не гнуть, что я вот такой спец, а вы что там гоняете по небу и все. Есть и у людей и побольше чем у тебя, но они как не странно молчат и не гадят на малышей. А на себя я не много беру и про деньги я могу тебе их вернуть. Когда вас не было молодой человек, на форуме и на поле царила тишина, и уважение все были рады и счастливы, ты не заметил? Так что не будем сориться летай один, все уже на форуме поняли, что ты хотел сказать про себя.
Вов, в этом все и дело. Ты полосу “делал под себя”. Поэтому тебе глубоко наплевать на всех, кто летет иначе чем ты. Постройка полосы - хорошее дело. И я давно предлагал это сделать, еще зимой, тогда никто особого участия проявлять не спешил. Но Серега весной рубанул с плеча, и быстро подготовил поле к полетам. Ты тоже поучаствовал, и теперь гнешь пальцы и строишь из себя большого начальника. Заметь - кроме тебя никто не возразил моему призыву к элементарному порядку. А ты вылез и сразу прлез в срачь, заявив что я пустой понтярщик, и бог знает что еще. Даже Эдик, который строил с тобой полосу - теперь не летает по выходным, потому что там в это время бардак. Это его слова - пролистай назад страницу-другую. Это нормально? Я на боровке летаю со времен, когды ты еще помышлять не думал о самолетах. Так что я “был” (и были Эдик, HAS, Лысый, Лелик, Леший) на форуме с первых постов в этой теме, и на боровке - облетав ее одним из первых.
Так что ты не путай. Это не я пришел. Это ты пришел, причем довольно недавно, и довольно своеобразно, когда ты воткнул свой первый тренер в мой только вынутый из машины самолет. И не надо мне рассказывать, как нужно летать, и как не нужно. И когда ты видишьь людей, которые в воздухе умеют больше чем ты - тебя это бесит, вместо того чтоб включить голову, и подумать на перспективу в ближайшие пару лет. У тебя есть год-два - а потом всего три пути. Либо ты соскочишь в пилотаж (что вероятнее), либо в серезные копии (если у тебя на это есть задаки и технические возможности), либо ты забросишь полеты вообще (как вариант - будешь летать пару раз в месяц). Просто летать, получая удовольствие от самого факта нахождения в воздухе - надоест. Гарантировано. И вот тогда вспомнишь о правилах и дисциплине полетов. Сам. Пока же ты понять этого не хочешь. В принципе - это нормально, налет нужен.
Денег я обратно не возму - я договаривался о них конкретно с Серегой, а у нас с ним взаимных претензий никогда небыло и вряд-ли будут. Да и по всем остальным организационным вопросам я готов говорить либо с ним, либо с Эдиком, особенно учитыая все написанное тобой в мой адрес.
Лётчеги ! Хватит браниться.
Вов, в этом все и дело. Ты полосу “делал под себя”. Поэтому тебе глубоко наплевать на всех, кто летет иначе чем ты. Постройка полосы - хорошее дело. И я давно предлагал это сделать, еще зимой, тогда никто особого участия проявлять не спешил. Но Серега весной рубанул с плеча, и быстро подготовил поле к полетам. Ты тоже поучаствовал, и теперь гнешь пальцы и строишь из себя большого начальника. Заметь - кроме тебя никто не возразил моему призыву к элементарному порядку. А ты вылез и сразу прлез в срачь, заявив что я пустой понтярщик, и бог знает что еще. Даже Эдик, который строил с тобой полосу - теперь не летает по выходным, потому что там в это время бардак. Это его слова - пролистай назад страницу-другую. Это нормально? Я на боровке летаю со времен, когды ты еще помышлять не думал о самолетах. Так что я “был” (и были Эдик, HAS, Лысый, Лелик, Леший) на форуме с первых постов в этой теме, и на боровке - облетав ее одним из первых.
Так что ты не путай. Это не я пришел. Это ты пришел, причем довольно недавно, и довольно своеобразно, когда ты воткнул свой первый тренер в мой только вынутый из машины самолет. И не надо мне рассказывать, как нужно летать, и как не нужно. И когда ты видишьь людей, которые в воздухе умеют больше чем ты - тебя это бесит, вместо того чтоб включить голову, и подумать на перспективу в ближайшие пару лет. У тебя есть год-два - а потом всего три пути. Либо ты соскочишь в пилотаж (что вероятнее), либо в серезные копии (если у тебя на это есть задаки и технические возможности), либо ты забросишь полеты вообще (как вариант - будешь летать пару раз в месяц). Просто летать, получая удовольствие от самого факта нахождения в воздухе - надоест. Гарантировано. И вот тогда вспомнишь о правилах и дисциплине полетов. Сам. Пока же ты понять этого не хочешь. В принципе - это нормально, налет нужен.Денег я обратно не возму - я договаривался о них конкретно с Серегой, а у нас с ним взаимных претензий никогда небыло и вряд-ли будут. Да и по всем остальным организационным вопросам я готов говорить либо с ним, либо с Эдиком, особенно учитыая все написанное тобой в мой адрес.
Я очень рад, что ты летаешь, первый там, на форуме ты первый, хвостикам ты первый, ты везде первый да ты просто хвастун какой то значит, будешь на полосе начальникам
Кто согласен, я не возражаю.
Кто еще???
И по поводу пальчиков я не гну их вот ты загибаешь, ты просто себя не видел с боку знаешь, я не желаю, чтобы боровка стала, ПРОПЕЛЕРАМ уловил ход мысли
А ты пальчики можешь загибать, что хош делай, а Я КАК ЛЕТАЛ, ТАК И БУДУ ЛЕТАТЬ, а если в небе будет много техники и мне не понравится летать я посажу и выжду момент я терпеливый, а в небе целый день больше четырех не бывает и я шикарно себя чувствую, когда не больше пяти.
Все Друг мой дискуссия закончена больше я писать на эту тему я не собираюсь удачных тебе полетов без краховB-)
Все Друг мой дискуссия закончена больше я писать на эту тему я не собираюсь удачных тебе полетов без краховB-)
благодарствую 😁
У тебя есть год-два - а потом всего три пути. Либо ты соскочишь в пилотаж… либо в серезные копии… либо ты забросишь полеты вообще
Есть еще четвертый путь: это FPV, полеты в очках по камере, и пятый путь - вертолеты, а также шестой путь - воздушные бои, и седьмой путь - планеры. Думаю, что этот список может продолжить каждый из посетителей форума. 😃
Ну, если конкретно занимтаься самолетами. Так то понятно - направлений больше, можно вообще в яхты податься, или в авто. У нас вон и FPV есть, и планеры - но они никак не связны с самолетами - в поле таскаешь и то, и то… Я вообще написал к тому, что просто какое-то активное развитие в более узкой области рано или поздно начинается, как ни крути… И отношение ко всему резко меняется, причем переоценка ценностей происходит неединожды… Это я знаю и на собственной шкуре, и на опыте почти всех моих знакомых, кто пролетал больше 2-3-4 лет… Например, совершенно понятно, куда двигается Эдик. Видно, в какую сторону двигается HAS. Ясно, в какую сторону идем мы (“дятлы” всмысле - Леший, Лелик и я)… Какие-то приоритеты определились, и пошло-поехало…
Путей много разных может быть, но одно останется неизменным - почти Шекспировский вопрос - летать или не летать… а на чем и как - это уже нюансы.
Надеюсь, анекдот про Петьку и Василия Ивановича и про нюанс напоминать никому не нужно? 😉
Не мог не удержаться: 😁
здорово! чё за гон чувак! я не мастер писать. но помоему я своё мнение обусловил ЗА и ПРОТИВ . в чём собственно ???
Чуваком иди кого-нить в подъезде назови
разговор ни о чём! СЛАБАК!
Молодой человек, вам - к доктору 😃
OK! гадёныш!!!
Безумно “радуют” такие люди!
Безумно “радуют” такие люди!
А еще радуют те, кто выносит личную переписку на общее обсуждение и обозрение! Чего Вы этим хотели добиться?
Итог закономерен. Тема про ВПП переходит на личные оскорбления. Нужен арбитр, который поставит точку в этом споре
Оставьте форум для конструктива. Если у кого-нибудь есть личные претензии к отдельным его участникам, перенесите свой спор в личку (но не надо ее публиковать) или разберитесь на месте, при встрече на ВПП
Согласен, поддался эмоциям. Единственного, что мне хотелось на данный момент - показать, какие люди нас окружают.
Но вы правы, публиковать не стоило. Каюсь.
Из темы ухожу.
Всем удачи.
Чел обалдел
Из темы ухожу. Всем удачи.
Это самое простое.
Оставим лучше в прошлом негатив и эмоции. Действительно, может и нужна такая “разрядка”, чтоб не копить в себе обиды. Бывает, куда уж теперь от этого денешься - все люди, все человеки.
Со временем по-любому все устаканится. Консенсус будет найден. Так что лучше берегите нервы!
Пы.сы. Учитывая большое количество народа по выходным, а также склонность ветра дуть поперек полосы, может стоит подумать о создании резервной ВПП, перекрестие, как полоса для больших самолей во Внуково?
Якова уже восстановил,в субботу или воскрксенье зажгем (кто не видел,в штопоре заглох мотор) крепкий однако оказался…практически нередок стал стеклянным;) Да кто-нибудь может видел Y-кабель на поле около стоянки,разбирал в расстройстве, ну п—л…😁
Сюда тоже можно, много моделей насажать😍😍😍
Безумно “радуют” такие люди!
Может быть не совсем хорошо, что авиамоделизм приобретает статус общедоступности, можно провести параллели с обстановкой на автодорогах - хамство процветает.
Господа, давайте не уподобляться “трактористам”, и поддерживать культурный и деловой стиль общения.
Общедоступность моделизма, конечно, хорошо, но остальное очень верно подмечено:)😃.
Оставим лучше в прошлом негатив и эмоции … Консенсус будет найден.
Вы совершенно правы 😃😃. К тому же, ранее были высказаны ИМХО очень конструктивные предложения:
- В случае если в небе уже находится самолет (или самолеты), взлет допускается только по согласованию с пилотом (или пилотами), находящихся в данный момент в воздухе.
- Любая спорная ситуация, возникшая из за воздушной коллизии - решается в пользу ранее взлетевшего, а ответственность за аварию несет пилот, взлетевший позже.
- Садящийся самолет ВСЕГДА имеет наивысший приоритет, взлетающий самолет - имеет низший приоритет.
В конце концов, любой договор пишется для арбитража 😁. И здесь обладатели больших самолетов не меряются пипись своей крутизной и благосостоянием, а просто надо помнить, что ремонт 1-2-3-… ЕПП-шных дизентерий - это несколько капель циакрина (и то, начинка тоже может пострадать), а сбитый лихим “асом” бензиныч - уже настоящее ДТП, с вероятностью серьезного денежного урона и ответственностью за компенсацию этого урона. А п.2., по крайней мере, предполагает некую аналогию - типа, кто сзади, тот и виноват.
Эмоции и рассуждения “а мне и так удобно и т.д. и.т.п.” - это все хорошо, пока все нормально, а вот когда речь пойдет о вполне конкретных ценниках на комлектующие или новый планер…
Правила поведения при взлете и посадке должны быть однозначно!
Остальное - летать одному или парой для отработки пилотажа - уже по договоренности с другими пилотами.
Друзья я скажу еще пару слов и на это на эту тему высказываться не буду. Мы летали в пропеллере в втроем и делали так поскольку там очередь один садился, заправлялся и в небо второй тоже садился, заправлялся и в небо так по кругу. Такое можно сделать и на боровке и все ждут очереди вот это игра. Можно летать, что у нас на боровке сталкиваются так часто самолеты за полтора года два раза и то гонялись друг с другом ну и один раз пенолет все. Что у нас каждый день такое происходит и на дне по нескольку раз??? Ребята Каму не комфортно не летайте, ждите другие не виновны, что вам не комфортно.☕
Каждому свое!! Я уже привык к нашему местному балагану, и в этом, честно говоря, нахожу свое удовольствие. Когда я на кальмато поначалу летал тоже было, что хотел кое-кому из ныне здравствующих постоянных членов команды заехать передатчиком по репе. Прости, Серега, но однажды желание такое было, когда при посадке переднюю стойку сломал. Спасибо Вовану - деталь потом подогнал. вот.
Чем опытнее становимся, тем больше забываем, какими мы были. И это относится практически ко всем.
ПОЭТОМУ ЗАПОМНИТЕ: ВИНОВАТ НЕ НОВИЧОК, КОТОРЫЙ СВОЙ ПЕРВЫЙ ВЕРХНЕПЛАН В НЕБО ПОДНЯЛ, А ПРОФИ (т.е. более опытный), КОТОРЫЙ В ЭТО ВРЕМЯ С ЗЕМЛИ ВСЕ ЭТО ДЕЙСТВО НАБЛЮДАЛ ИЛИ В ВОЗДУХЕ 3D ОТРАБАТЫВАЛ И НЕ УДЕЛИЛ НОВИЧКУ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ!!!