Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

horse427
Vovan75:

Кирил не видно тебя

Мож все миниатюры убрать?

Люди, а кто у вас за Ленина? Кто РП, к кому на поклон, дабы полетать? А собственник поля кто, очень интересный вопрос?

collapse
Vovan75:

руть будешь в тушено

Вов, я одного не пойму. Ты меня полосой попрекать что-ли собрался?
Т.е. если помахал граблями и сфотографировался с Серегой- все теперь? Хозяином почувствовал?
Я еще на той неделе удивился, когда мы приехали второй раз летать, и ты не сказав еще “привет”, первым делом спросил, почему мы еще деньги не сдали. Хотя мы с Серегой этот вопрос обсудили без тебя еще в первый наш приезд. Ты в выходные-то со всех успел собрать, или много зайцем летало? Ты по-моему слишком много на себя обязанностей взвалил, не тяжело? Тебя уполномачивали?

Я вроде предложил вполне банальную вещь - договариватся об очередности полетов. Что тебя так взвинчивает неподецки?
Тебя персонально я раздражаю?

Vovan75
Leshij:

Но когда в небе красиво пытаются летать в спарке два Штермана, а тут с одной стороны вылезает новый пилот на ДВСке да без шнурка (хоть и с опытным пилотом рядом), с другой стороны над полосой меееееедленно тошнит огромный тренер с пилотом на шнурке, с третьей стороны носится какая-то пеношняга, то этому есть одно слово - БЕСПРЕДЕЛ

Дядька Кирил я полосу делал под себя. И под тех людей кто летает на боровке каждый день, чтобы не ездить в пропеллер и не ждать очереди за день взлететь два раза. Вот она для этого и делалась, а не для залетных летчиков, которые приезжают и орут, что бардак не нравится, не летай тебя не кто не просит приезжать. Нужно было приехать и помахать граблями или ты только руками можешь водить? Или ты хочешь быть старшим то дерзай я повязку привезу не проблема поле большое тем более оно не моя собственность. И ты меня не раздражаешь как не странно. Просто нужно вести себя культурно не мерятся моделями, и пальцы не гнуть, что я вот такой спец, а вы что там гоняете по небу и все. Есть и у людей и побольше чем у тебя, но они как не странно молчат и не гадят на малышей. А на себя я не много беру и про деньги я могу тебе их вернуть. Когда вас не было молодой человек, на форуме и на поле царила тишина, и уважение все были рады и счастливы, ты не заметил? Так что не будем сориться летай один, все уже на форуме поняли, что ты хотел сказать про себя.

collapse

Вов, в этом все и дело. Ты полосу “делал под себя”. Поэтому тебе глубоко наплевать на всех, кто летет иначе чем ты. Постройка полосы - хорошее дело. И я давно предлагал это сделать, еще зимой, тогда никто особого участия проявлять не спешил. Но Серега весной рубанул с плеча, и быстро подготовил поле к полетам. Ты тоже поучаствовал, и теперь гнешь пальцы и строишь из себя большого начальника. Заметь - кроме тебя никто не возразил моему призыву к элементарному порядку. А ты вылез и сразу прлез в срачь, заявив что я пустой понтярщик, и бог знает что еще. Даже Эдик, который строил с тобой полосу - теперь не летает по выходным, потому что там в это время бардак. Это его слова - пролистай назад страницу-другую. Это нормально? Я на боровке летаю со времен, когды ты еще помышлять не думал о самолетах. Так что я “был” (и были Эдик, HAS, Лысый, Лелик, Леший) на форуме с первых постов в этой теме, и на боровке - облетав ее одним из первых.
Так что ты не путай. Это не я пришел. Это ты пришел, причем довольно недавно, и довольно своеобразно, когда ты воткнул свой первый тренер в мой только вынутый из машины самолет. И не надо мне рассказывать, как нужно летать, и как не нужно. И когда ты видишьь людей, которые в воздухе умеют больше чем ты - тебя это бесит, вместо того чтоб включить голову, и подумать на перспективу в ближайшие пару лет. У тебя есть год-два - а потом всего три пути. Либо ты соскочишь в пилотаж (что вероятнее), либо в серезные копии (если у тебя на это есть задаки и технические возможности), либо ты забросишь полеты вообще (как вариант - будешь летать пару раз в месяц). Просто летать, получая удовольствие от самого факта нахождения в воздухе - надоест. Гарантировано. И вот тогда вспомнишь о правилах и дисциплине полетов. Сам. Пока же ты понять этого не хочешь. В принципе - это нормально, налет нужен.

Денег я обратно не возму - я договаривался о них конкретно с Серегой, а у нас с ним взаимных претензий никогда небыло и вряд-ли будут. Да и по всем остальным организационным вопросам я готов говорить либо с ним, либо с Эдиком, особенно учитыая все написанное тобой в мой адрес.

Vovan75
collapse:

Вов, в этом все и дело. Ты полосу “делал под себя”. Поэтому тебе глубоко наплевать на всех, кто летет иначе чем ты. Постройка полосы - хорошее дело. И я давно предлагал это сделать, еще зимой, тогда никто особого участия проявлять не спешил. Но Серега весной рубанул с плеча, и быстро подготовил поле к полетам. Ты тоже поучаствовал, и теперь гнешь пальцы и строишь из себя большого начальника. Заметь - кроме тебя никто не возразил моему призыву к элементарному порядку. А ты вылез и сразу прлез в срачь, заявив что я пустой понтярщик, и бог знает что еще. Даже Эдик, который строил с тобой полосу - теперь не летает по выходным, потому что там в это время бардак. Это его слова - пролистай назад страницу-другую. Это нормально? Я на боровке летаю со времен, когды ты еще помышлять не думал о самолетах. Так что я “был” (и были Эдик, HAS, Лысый, Лелик, Леший) на форуме с первых постов в этой теме, и на боровке - облетав ее одним из первых.
Так что ты не путай. Это не я пришел. Это ты пришел, причем довольно недавно, и довольно своеобразно, когда ты воткнул свой первый тренер в мой только вынутый из машины самолет. И не надо мне рассказывать, как нужно летать, и как не нужно. И когда ты видишьь людей, которые в воздухе умеют больше чем ты - тебя это бесит, вместо того чтоб включить голову, и подумать на перспективу в ближайшие пару лет. У тебя есть год-два - а потом всего три пути. Либо ты соскочишь в пилотаж (что вероятнее), либо в серезные копии (если у тебя на это есть задаки и технические возможности), либо ты забросишь полеты вообще (как вариант - будешь летать пару раз в месяц). Просто летать, получая удовольствие от самого факта нахождения в воздухе - надоест. Гарантировано. И вот тогда вспомнишь о правилах и дисциплине полетов. Сам. Пока же ты понять этого не хочешь. В принципе - это нормально, налет нужен.

Денег я обратно не возму - я договаривался о них конкретно с Серегой, а у нас с ним взаимных претензий никогда небыло и вряд-ли будут. Да и по всем остальным организационным вопросам я готов говорить либо с ним, либо с Эдиком, особенно учитыая все написанное тобой в мой адрес.

Я очень рад, что ты летаешь, первый там, на форуме ты первый, хвостикам ты первый, ты везде первый да ты просто хвастун какой то значит, будешь на полосе начальникам
Кто согласен, я не возражаю.
Кто еще???
И по поводу пальчиков я не гну их вот ты загибаешь, ты просто себя не видел с боку знаешь, я не желаю, чтобы боровка стала, ПРОПЕЛЕРАМ уловил ход мысли
А ты пальчики можешь загибать, что хош делай, а Я КАК ЛЕТАЛ, ТАК И БУДУ ЛЕТАТЬ, а если в небе будет много техники и мне не понравится летать я посажу и выжду момент я терпеливый, а в небе целый день больше четырех не бывает и я шикарно себя чувствую, когда не больше пяти.
Все Друг мой дискуссия закончена больше я писать на эту тему я не собираюсь удачных тебе полетов без краховB-)

collapse
Vovan75:

Все Друг мой дискуссия закончена больше я писать на эту тему я не собираюсь удачных тебе полетов без краховB-)

благодарствую 😁

avalanch
collapse:

У тебя есть год-два - а потом всего три пути. Либо ты соскочишь в пилотаж… либо в серезные копии… либо ты забросишь полеты вообще

Есть еще четвертый путь: это FPV, полеты в очках по камере, и пятый путь - вертолеты, а также шестой путь - воздушные бои, и седьмой путь - планеры. Думаю, что этот список может продолжить каждый из посетителей форума. 😃

collapse

Ну, если конкретно занимтаься самолетами. Так то понятно - направлений больше, можно вообще в яхты податься, или в авто. У нас вон и FPV есть, и планеры - но они никак не связны с самолетами - в поле таскаешь и то, и то… Я вообще написал к тому, что просто какое-то активное развитие в более узкой области рано или поздно начинается, как ни крути… И отношение ко всему резко меняется, причем переоценка ценностей происходит неединожды… Это я знаю и на собственной шкуре, и на опыте почти всех моих знакомых, кто пролетал больше 2-3-4 лет… Например, совершенно понятно, куда двигается Эдик. Видно, в какую сторону двигается HAS. Ясно, в какую сторону идем мы (“дятлы” всмысле - Леший, Лелик и я)… Какие-то приоритеты определились, и пошло-поехало…

KAdeT

Путей много разных может быть, но одно останется неизменным - почти Шекспировский вопрос - летать или не летать… а на чем и как - это уже нюансы.
Надеюсь, анекдот про Петьку и Василия Ивановича и про нюанс напоминать никому не нужно? 😉

Leshij

Не мог не удержаться: 😁

torneo

здорово! чё за гон чувак! я не мастер писать. но помоему я своё мнение обусловил ЗА и ПРОТИВ . в чём собственно ???

Leshij

Чуваком иди кого-нить в подъезде назови

torneo

разговор ни о чём! СЛАБАК!

Leshij

Молодой человек, вам - к доктору 😃

torneo

OK! гадёныш!!!

Безумно “радуют” такие люди!

KAdeT
Leshij:

Безумно “радуют” такие люди!

А еще радуют те, кто выносит личную переписку на общее обсуждение и обозрение! Чего Вы этим хотели добиться?
Итог закономерен. Тема про ВПП переходит на личные оскорбления. Нужен арбитр, который поставит точку в этом споре
Оставьте форум для конструктива. Если у кого-нибудь есть личные претензии к отдельным его участникам, перенесите свой спор в личку (но не надо ее публиковать) или разберитесь на месте, при встрече на ВПП

Leshij

Согласен, поддался эмоциям. Единственного, что мне хотелось на данный момент - показать, какие люди нас окружают.
Но вы правы, публиковать не стоило. Каюсь.
Из темы ухожу.
Всем удачи.

KAdeT
Leshij:

Из темы ухожу. Всем удачи.

Это самое простое.
Оставим лучше в прошлом негатив и эмоции. Действительно, может и нужна такая “разрядка”, чтоб не копить в себе обиды. Бывает, куда уж теперь от этого денешься - все люди, все человеки.
Со временем по-любому все устаканится. Консенсус будет найден. Так что лучше берегите нервы!

Пы.сы. Учитывая большое количество народа по выходным, а также склонность ветра дуть поперек полосы, может стоит подумать о создании резервной ВПП, перекрестие, как полоса для больших самолей во Внуково?

Yury99

Якова уже восстановил,в субботу или воскрксенье зажгем (кто не видел,в штопоре заглох мотор) крепкий однако оказался…практически нередок стал стеклянным;) Да кто-нибудь может видел Y-кабель на поле около стоянки,разбирал в расстройстве, ну п—л…😁

Vovan75:

Чел обалдел

Сюда тоже можно, много моделей насажать😍😍😍

ADI
Leshij:

Безумно “радуют” такие люди!

Может быть не совсем хорошо, что авиамоделизм приобретает статус общедоступности, можно провести параллели с обстановкой на автодорогах - хамство процветает.
Господа, давайте не уподобляться “трактористам”, и поддерживать культурный и деловой стиль общения.

O_Lenin

Общедоступность моделизма, конечно, хорошо, но остальное очень верно подмечено:)😃.

KAdeT:

Оставим лучше в прошлом негатив и эмоции … Консенсус будет найден.

Вы совершенно правы 😃😃. К тому же, ранее были высказаны ИМХО очень конструктивные предложения:

  1. В случае если в небе уже находится самолет (или самолеты), взлет допускается только по согласованию с пилотом (или пилотами), находящихся в данный момент в воздухе.
  2. Любая спорная ситуация, возникшая из за воздушной коллизии - решается в пользу ранее взлетевшего, а ответственность за аварию несет пилот, взлетевший позже.
  3. Садящийся самолет ВСЕГДА имеет наивысший приоритет, взлетающий самолет - имеет низший приоритет.

В конце концов, любой договор пишется для арбитража 😁. И здесь обладатели больших самолетов не меряются пипись своей крутизной и благосостоянием, а просто надо помнить, что ремонт 1-2-3-… ЕПП-шных дизентерий - это несколько капель циакрина (и то, начинка тоже может пострадать), а сбитый лихим “асом” бензиныч - уже настоящее ДТП, с вероятностью серьезного денежного урона и ответственностью за компенсацию этого урона. А п.2., по крайней мере, предполагает некую аналогию - типа, кто сзади, тот и виноват.
Эмоции и рассуждения “а мне и так удобно и т.д. и.т.п.” - это все хорошо, пока все нормально, а вот когда речь пойдет о вполне конкретных ценниках на комлектующие или новый планер…

KAdeT

Правила поведения при взлете и посадке должны быть однозначно!
Остальное - летать одному или парой для отработки пилотажа - уже по договоренности с другими пилотами.

Vovan75

Друзья я скажу еще пару слов и на это на эту тему высказываться не буду. Мы летали в пропеллере в втроем и делали так поскольку там очередь один садился, заправлялся и в небо второй тоже садился, заправлялся и в небо так по кругу. Такое можно сделать и на боровке и все ждут очереди вот это игра. Можно летать, что у нас на боровке сталкиваются так часто самолеты за полтора года два раза и то гонялись друг с другом ну и один раз пенолет все. Что у нас каждый день такое происходит и на дне по нескольку раз??? Ребята Каму не комфортно не летайте, ждите другие не виновны, что вам не комфортно.

KAdeT

Каждому свое!! Я уже привык к нашему местному балагану, и в этом, честно говоря, нахожу свое удовольствие. Когда я на кальмато поначалу летал тоже было, что хотел кое-кому из ныне здравствующих постоянных членов команды заехать передатчиком по репе. Прости, Серега, но однажды желание такое было, когда при посадке переднюю стойку сломал. Спасибо Вовану - деталь потом подогнал. вот.
Чем опытнее становимся, тем больше забываем, какими мы были. И это относится практически ко всем.
ПОЭТОМУ ЗАПОМНИТЕ: ВИНОВАТ НЕ НОВИЧОК, КОТОРЫЙ СВОЙ ПЕРВЫЙ ВЕРХНЕПЛАН В НЕБО ПОДНЯЛ, А ПРОФИ (т.е. более опытный), КОТОРЫЙ В ЭТО ВРЕМЯ С ЗЕМЛИ ВСЕ ЭТО ДЕЙСТВО НАБЛЮДАЛ ИЛИ В ВОЗДУХЕ 3D ОТРАБАТЫВАЛ И НЕ УДЕЛИЛ НОВИЧКУ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ!!!