Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Всем привет! Скоро ЛЕТО! Предложение погоняться в F5D/400 остаётся в силе! КТО и КАК к этому относица??? Какие МЫСЛИ?
Всем привет! Скоро ЛЕТО! Предложение погоняться в F5D/400 остаётся в силе! КТО и КАК к этому относица??? Какие МЫСЛИ?
наши мысли были озвучены, приняты к сведению - и снова задан тот же вопрос. Лучше так - рассмотрим Ваши предложения. Можно мне в личку для начала.
Ваши мысли оценены, вопрос в следующем: если правильно помнится, не было достигнуто консенсуса о статусе модели вапче…Если у уважаемого сообщества есть желание полетать в, так скажем, “моноклассе”, где ФСЁ одинаково (двигатели, винты, рег-ры, машинки), тады нет вопросов, нуно просто количество желающих заказать ARF, в который всовывается тока аппа…Контрвопрос: СКОКА и КОГДА
наши мысли были озвучены, приняты к сведению - и снова задан тот же вопрос. Лучше так - рассмотрим Ваши предложения. Можно мне в личку для начала.
И что это за волшебный АРФ? Да, еще вопрос где? В каймары я пас, на пляже - за. Места там реально много.
Место есть везде, где пространство ограничено размерами примерно футбольного поля… АРФ вынесен как раз, для обсуждения…
И что это за волшебный АРФ? Да, еще вопрос где? В каймары я пас, на пляже - за. Места там реально много.
… АРФ вынесен как раз, для обсуждения…
Т.е. заказчик получает полностью собранную модель с определенным оборудованием. Я правильно понимаю?
Ваши мысли оценены…Контрвопрос: СКОКА и КОГДА
Напомните пожалуйста, как оценены мои мысли?
По контрвопросу - каковы Ваши возможности? В сроки до лета. Конструктивная критика к компоновке принимается? не нравятся торчащие качалки и сервомашинка элеронов, изолента на фюзеляже. Какая будет смола и ткань на фюз, крыло. Профиль крыла определенный, типично-серийный - клееный в корках или бальзовая заготовка, обработанная “от руки, на глазок”? Насколько высока повторяемость модели? Поймите правильно - взяв два и более Ваших изделий я буду управлять двумя разными моделями или они будут вести себя идентично?
Не может быть два одинаковых самолёта!Похожими могут.Даже настоящие выпущенные на заводе.Всё вроде одинаково,да не то!Но опытный пилот справиться!Удачи в ваших начинаниях.
Всем привет! Скоро ЛЕТО! Предложение погоняться в F5D/400 остаётся в силе! КТО и КАК к этому относица??? Какие МЫСЛИ?
Есть ссылка н АРФ???
Картинки самолёта мона увидеть в моём фотоальбоме. Специально для Евгения: предлагается БЮДЖЕТНЫЙ вариант. ЭКСКЛЮЗИВ возможен, но за несколько другие суммы… Идея в том, если неправильно донёс, чтобы летать на примерно одинаковых самолётах, с одинаковыми силовыми установками, ВКЛЮЧАЯ ВИНТ! И да победит сильнейший!!!
… предлагается БЮДЖЕТНЫЙ вариант… летать на примерно одинаковых самолётах… да победит сильнейший!!!
Понятно, спасибо. Меня в планы не включайте.
Я думаю, что это не совсем верно. Надо посмотреть на опыт других моделистов. Я знаю, что в Н.Новгороде и во Владимире начинали зарождение гоночных моделей с придуманного класса “МДС-6,5”. Участвовали любые модели с любыми моторами отечественного производства. Сейчас конечно отечественный мотор можно найти только в частной коллекции. Но я знаю что в тех соревнованиях летали даже на планерах и электролётах. Главное было то-же чего и вы хотите, привлечь больше народа. От этого и надо отталкиваться. Если рассматривать скорость хорошей электрогонки и гонки ДВС-ной, то электричка летит не медленней. Может не зацикливаться на электричестве, любой самолёт с любым двигателем в пределах разумного. Посмотрите фотографии с закрытия сезона в Кизляре, там летали кто на чём мог.
to fengines, а Арф с крылом ? тогда он предлогался без крыла, так как купив только фюз, сделать крыло будет лень( да и нет так то это просто).
да кстати, только что приехал из новосиба! проехали 5400 км, на урале красота блин. заехал к ребятам на “производство” кубы 3д ( спасибо им за это, всё показали, объяснили), в живую так сказать куба ещё красивей, качество поверхности и изготовления деталей на высоте. Тем кто думает о бензолёте таких размеров, искренне советую этот агрегат( не реклама, просто так оно и есть). Для себя решил однозначно, буду брать!
П.С. проехали столько городов, и не в одном нет таких пробок как у нас.
проехали 5400 км
с приехалом ! Я надеюсь канал установил (с кубой).
Так точно!
Марсель, пробки эту в другую сторону от Казани😁, фотки,фотки давай!
Сергей, здравствуйте! Смею Вас уверить, проблема для меня не нова…
Идея, повтоорюсь, в том, чтобы на ПРИМЕРНО одинаковых самолётках получать УДОВОЛЬСТВИЕ от ПОБЕДЫ, которая в большинстве своём на кончиках пальцев. Если лезть в ИСТОРИЮ, мона накопать очень много вариантов использования а/м техники.На сегодняшний день, разговор не идёт о ХОРОШЕЙ электрогонке, тем более что это стоит приличных денег… Имеется в виду, что за небольшие, относительно, деньги, создаётся сообщество желающих посоревноваться в мастерстве привести СВОЙ самолёт ПЕРВЫМ, как раз на кончиках пальцев, при всём при том, что двигатель и винт один для фсех, не говоря уже про схему самолёта…
Я думаю, что это не совсем верно. Надо посмотреть на опыт других моделистов. Я знаю, что в Н.Новгороде и во Владимире начинали зарождение гоночных моделей с придуманного класса “МДС-6,5”. Участвовали любые модели с любыми моторами отечественного производства. Сейчас конечно отечественный мотор можно найти только в частной коллекции. Но я знаю что в тех соревнованиях летали даже на планерах и электролётах. Главное было то-же чего и вы хотите, привлечь больше народа. От этого и надо отталкиваться. Если рассматривать скорость хорошей электрогонки и гонки ДВС-ной, то электричка летит не медленней. Может не зацикливаться на электричестве, любой самолёт с любым двигателем в пределах разумного. Посмотрите фотографии с закрытия сезона в Кизляре, там летали кто на чём мог.
Водоём классный - мечта судомоделиста, АРФ ЯКа у забора зацепить с собой надо было, в Каймарах летать…хотя нет лучше в старом или на пляже на Казанке.😁
… на …самолётках получать УДОВОЛЬСТВИЕ от ПОБЕДЫ…На сегодняшний день…создаётся сообщество желающих посоревноваться в мастерстве…на кончиках пальцев…
самое простое- 4 пилона на расстоянии 25 метров или парно - и пилон-рейсинг, по типу ред булл айррейс.самолеты 40-50-го масштаба есть почти у всех.
в крайняк - пена - ее не жалко
[quote=fengines;2199489]за небольшие, относительно, деньги, создаётся сообщество желающих посоревноваться в мастерстве привести СВОЙ самолёт ПЕРВЫМ[/quot
Ну Ильдар и завернул! Тута народ еле еле душа в теле на полеты собирается, а Вы в МИРОВОМ масштабе замутить решили! Предлагаю свой проект! В сети на симуляторах соревноваться. Пока не знаю как, но прогресс на месте не стоит. Все одно, народ в основном в нете “летает”. Может интернет нас обьеденит! ОБИДНО.
Фоток не много, остальные остались у чела с которым я ездил
Тут есть классные фото !!!