Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

mel41
chester:

занялся сборкой новой моедли

А я на работе с светладцати до темнадцати. Когда же пенсия?. За…лся совсем.

fengines

Переззвони 2 пять три 0568 Что за “моедль”?

chester:

Добрый день всем!
Пока на улице погода не позволяющая летать, занялся сборкой новой моедли, но все встало из за отсутствия тяг на элероны.
Может у кого нибудь завалялась пара обрезков угольной тяги 1,5-2 мм длинной по 120-150 мм? Буду очень благодарен!

chester

Модель у меня - метательный планер F3K. В этот раз собираю Python от Алексея Вагиса из Москвы

fengines

Звони

chester:

Модель у меня - метательный планер F3K. В этот раз собираю Python от Алексея Вагиса из Москвы

Webmaxkazan

Всем добрый вечер! Всех с прошедшими праздниками! Хочу влиться в ваши ряды! Я новичок, моделизмом занимаюсь от силы месяца 3 но так затянуло что аж жена начала ревновать к самолетам))) Построил 2 самолета из потолочки но облетал ещё только пока один (времени нехватает). Хотел спросить где можно найти стальную проволоку (или прутки) диаметром от 0.8 до 1.2 мм???

EvgenyKazan
Webmaxkazan:

… где можно найти стальную проволоку (или прутки) диаметром от 0.8 до 1.2 мм???

велосипедные спицы в спорттоварах, а вязальные- в тканях. там же липучка. тонкая проловка- на рынке у дедушек, наверное, либо разгибать скрепки.

озолс

неужели никто из казанцев не хочет выложить номер сотового телефона Саши, хозяина магазина “Лего”…??? или это военная тайна…?? я так думаю что его номер есть практически у многих…

Андрей79
озолс:

неужели никто из казанцев не хочет выложить номер сотового телефона Саши, хозяина магазина “Лего”…??? или это военная тайна…?? я так думаю что его номер есть практически у многих…

Позвоните в магазин “Лего”:
тел. (843) 2723359, (843) 2728150

fengines

В магазине ЛЕГО у Саши была какая-то…

Webmaxkazan:

Хотел спросить где можно найти стальную проволоку (или прутки) диаметром от 0.8 до 1.2 мм???

fazza