Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

ЯМА

[QUOTE=mel41;2987426]Поэтому я и предупредил народ, как только меня поставили перед фактом.

Игорь, а что есть какие-то конкретные случаи, кроме того который произошел в период операции антитерор. В прошлые выходные, правдо недолго, пускал модель в старом. Пока обошлось.

Eddy
Wayfaring:

инструкции нечто иное, чем на коробке

Да блин странно, на “Сёбином” сайте в мануале тоже написано 2300-2400 без батареи,так оно и есть, у меня 50-ая Катана, полностью собранная без акк-ов 2200-2300, летает пешком и садится пешком.
Бум следить за процессом сборки, выкладывайте фотки и комменты, ато у нас тут скоро не модельный а политический форум будит😁

Butin
Webmaxkazan:

Если Вы про импеллерник Вячеслава то это MULTIPLEX TWISTER

надо бы как-то голомидову твистер иденцефитировать, что бы он его опознал

Barinov_Vova
Butin:

в связи с отсутствием кворума на планируемом сегодня совещании по импеллерным моделям (не смогли найти третьего)

Плохо искали и не там где надо.😉😁

Wayfaring
Eddy:

Да блин странно, на “Сёбином” сайте в мануале тоже написано 2300-2400 без батареи,так оно и есть, у меня 50-ая Катана, полностью собранная без акк-ов 2200-2300, летает пешком и садится пешком.
Бум следить за процессом сборки, выкладывайте фотки и комменты, ато у нас тут скоро не модельный а политический форум будит😁

вот
www.sebart.it/…/WIND S 50E - MANUAL INTRO.pdf
первая страница, внизу, слева

Процесс будет позднее, после того как закажу комплектующие

Eddy

Specifications: Recommended Set Up:

(RTF less motor battery) - это не мотор и батарея это ходовой акк!
Motor battery: ………4000-6S or 4500-6S Top Fuel:)

Sahara

Добрый день! Хочу модель на балкон на зиму убрать. перед этим я так понимаю снужно двигатель снять и приемник. Сервы нужно демонтировать? Можно ли так делать?

tibar

Кажется, всё что ты хочешь снять, как раз ему место на балконе, а вот модель, лучше в тепло, самое главное там где сухо. В Казани влажность большая, есть опасение, что к весне, все будет кривое. Изменение температуры на весь корпус не влияет, а вот влажность убивает:)😢

Butin

а какой акк нужен на на твистер?
и по рулю направления рулиться?

Wayfaring
Eddy:

Specifications: Recommended Set Up:

(RTF less motor battery) - это не мотор и батарея это ходовой акк!
Motor battery: ………4000-6S or 4500-6S Top Fuel:)

ну тады ой, я вот по другому перевел. Тогда будет превышение, т.к. мотор в комплекте 430гр весит, с другой строны нагрузка на крыло нормальная и при этих параметрах

ЯМА
Butin:

а какой акк нужен на на твистер?
и по рулю направления рулиться?

Аккумулятор нужен 3s емкость до 3200. Руля направления нет. Правда предпочтительней заменить штатную силовую установку и импеллер на более мощную под 4s . Что я хочу и сделать. Под это дело в запасе имеется еще один набор твистера. А если руки не дойдут, то может кому и продам.

Butin
ЯМА:

может кому и продам.

может я и куплю

Webmaxkazan

Что то затишье… В выходные кто нибудь летал? Завтра ни кто полетать не хочет? Погодка шикарная должна быть!

DAMIR
Webmaxkazan:

шикарная должна быть!

погода теперь только к весне будет…😦

Wayfaring
ЯМА:

Аккумулятор нужен 3s емкость до 3200. .

Есть на 3300 нано, что-то заказал с ХК пару, подготовил (по пять циклов малым током), а они тяжеловаты для моих целей, да и не в размер немного, вот думаю кому забарыжить 😒 или поменяться на 4500 6S нано если новая пара есть.

======================================================
Нужен инструмент (щипцы) для обжимки контактов под сервы.

У кого то есть, или может знаете где продают?

DAMIR
Wayfaring:

Нужен инструмент (щипцы) для обжимки контактов под сервы.

Попробуйте так… обжуливаете провода оловом, далее любыми утками которые продаются в сатурне, оби и.т.д. поджимаете луженую часть провода., подогреваете место где сжали провод паяльником чтобы олово разбежалось (только не сильно иногда заливает контакт) и в конце зажимаете двумя длинными усиками изоляцию провода теми же простыми утками за 50-100 рублей.
Если хочется хорошего блестящего инструмента то можно купить зуботехнические “крампоны” продаются в “КАЗМЕДе” по улице Ершова дом не помню. (рядом с бахетле) вот так выглядят …amazonaws.com/1349420_w640_h640_schiptsy_kram1.jp…

Андрей79
Wayfaring:

У кого то есть, или может знаете где продают?

Есть такие у меня. Брал на Башне.

Saiz
Wayfaring:

Нужен инструмент (щипцы) для обжимки контактов под сервы.

Евгений, если самик серьёзный, то только пайка! Я у себя на гонках все контакты пропаиваю. Слишком высока цена отказа.

Wayfaring
Андрей79:

Есть такие у меня. Брал на Башне.

Ссылочку не кинете?
Ну а если не случиться покупка воспользоваться как то можно?

DAMIR:

Попробуйте так… обжуливаете провода оловом, далее любыми утками которые продаются в сатурне, оби и.т.д. поджимаете луженую часть провода., подогреваете место где сжали провод паяльником чтобы олово разбежалось (только не сильно иногда заливает контакт) и в конце зажимаете двумя длинными усиками изоляцию провода теми же простыми утками за 50-100 рублей.
Если хочется хорошего блестящего инструмента то можно купить зуботехнические “крампоны” продаются в “КАЗМЕДе” по улице Ершова дом не помню. (рядом с бахетле) вот так выглядят …amazonaws.com/1349420_w640_h640_schiptsy_kram1.jp…

Спасибо, нужны специальные, электротехнические, как раз для обжимки контактов.

Saiz:

Евгений, если самик серьёзный, то только пайка! Я у себя на гонках все контакты пропаиваю. Слишком высока цена отказа.

Понимаю, думал об этом, все равно полностью без контактов не обойтись т.к. крылья, стаб сьемные предполагаются, а вот BEC к выключателю наверное на пайку посажу, хотя один узел пайки из где то восьми-десяти соединений, это ни сильно то повлияет на отказоустойчивасть 😦

Wayfaring

Наконец то дошли руки до восстановления разбитых моделей
Пара вечеров, и бойцовый Як 9, у которого весной после “морковки” была развалена “морда” готов к облету.

Очередь за мессером у которого на крайних соревнованиях крыло повреждено оказалось…