Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

3closan

а вообще незнаю, для плоского крыла размахом 70 см. толщина 10 мм. это много? оно вообще полетит? пока его клею, для эксперимента за вечер склеил на скорую руку плоский f-22 длиной примерно 70 и размах 60. в 2 потолочки. тушка на 55 грамм вышла. движок 2213(брал для метрового). не пускал еще. как думаете что будет? мож кто посоветует как быть с винтами на эти ваяния?

EvgenyKazan
3closan:

… плоский f-22 длиной примерно 70 и размах 60. в 2 потолочки. тушка на 55 грамм вышла. движок 2213(брал для метрового). не пускал еще. как думаете что будет? мож кто посоветует как быть с винтами на эти ваяния?

Полетит. У меня 2 примерно таких было 😁. Только я патриот и МиГ- 29 клеил. Мотор лучше ставить за рули высоты, на корму (так называемый “пушер”). Это облегчит увеличение\уменьшение тяговооруженности без расковыривания середины фюзеляжа. Либо двигатель менять на более оборотистый 100%. И нужен будет микс “элевоны”, как на летающем крыле. Есть такая функция в аппаратуре?

От себя:
крылья надо усилить чтобы не гнулись (линейку вертикально вклеить по толщине потолочки хотя бы) - это первое, очень скоростной аппарат для новичка - это два, влево крен будет гораздо более энергичный чем вправо - это три. полоски снизу для ориентации - обязательно (в 3 секунды уходит в точку) - четыре. Успехов!

3closan

я первую модельку клеил на пробу, тоб руки вспомнили, давно не занимался. А вообще начинаю СУ-37 клеить.
моторамы стараюсь делать так, чтобы движки без ковыряния менять можно было.
аппаратура будет DX6i, жду как раз ее, там эти миксы вроде сделать можно.
в крыле карбоновая трубка. Насчет скорости знаю. Думаю освою, давно когда-то занимался, а тренеры что то не возбуждают. Раскраску тоже учел, хотя при таких размерах боюсь увидеть ее надо будет привыкнуть. Для первых облетов вообще наверное шасси поставлю мягкие, с земли взлетать проще помоему, а посадку … ну что так погнутся.
P.S. спаибо за советы.

kazak

В воскр нужно бы собратся полетать, надоело в однюху гонять!, вчера с Айратом оторвались на полную катушку,хорошо когда с собой три аккума и ветер вдоль полосы

kazak

завтра в 16 00, народ решил у Айрата на работе летать, если есть желание можно и на двс, а так кто на чём

mel41
kazak:

завтра в 16 00, народ решил у Айрата на работе летать, если есть желание можно и на двс, а так кто на чём

😮
Далеко однако! Проще в старом в вск.

EvgenyKazan

Я завтра выбраться постараюсь. Кто знает -в старом полоса оттаяла? Иначе я в Каймары, на дорогу. ДВС, даже АСП-0,28 - не шутка. на Фунтане летать буду.

to Neonlight: Вадим, если 46-й осел нужен - забирай. Я его снял.

mel41

Полоса чистая - учебники во всю колхозят. Баллоны лежат, вешки стоят- короче все как и раньше. Я электричку собрал без шасси( пилотаж сеагул) думаю облетывать.

EvgenyKazan
mel41:

… Я электричку …без шасси( пилотаж сеагул) думаю облетывать.

Клуб электросамолетчиков пополняется))) В добрый путь!
Значит, я в Каймары рвану, раз старый ёпырт занят.

Sevod
3closan:

там были еще по 3 мм. Я долго думал что лучше для метрового самолета, решил всетаки взять 5 мм. Теперь вот думаю крылья склеитиь в 2 слоя, или пустить слой этого и спрофилировать обычной потолочкой. Разница по весу грамм 7-10, а по прочности ощутимо выше.

Вообще под метровый пенолет наверное правильнее 3мм (тут может быть куча оговорок в зависимости от конструкции). Но это под обьемное крыло. Прочность там лонжеронами достигаются. У мига крыло плоское, но и там просто слоями ничего не добьешся, Женя правильно сказал про лонжерон (еще бы он не правильно сказал, все таки делал 😃).
От 5мм потолочки нечго плохого не будет. Но на будующее наверное правильнее 3 мм. Тут хоть и модель самолета, но из единого куска бревна ее не стругают. Вся прочность за счет внутренней структуры, либо наборной, либо вклееной/врезаной.

EvgenyKazan:

Клуб электросамолетчиков пополняется)))

Как только цены на АКБ совсем упадут, ДВС останется только для истинных фанов вони и звука 😃

EvgenyKazan
Sevod:

Как только цены на АКБ совсем упадут, ДВС останется только для истинных фанов вони и звука 😃

Ага, еще разок такое вонючее китайское топливо возьму - даже у меня может на ДВС аллергия начаться.
ЗЫ: а ты стал чаще тут отписываться)))) Неужели летный сезон чуешь? 😃 Тянет, небось, в небушко?

bercow

Ещедневно слежу за ст.аэропортом) ну на пример в прошлое воскресенье не так много было учеников, планирую завтра утром часам к 9-10 туда, если ремонт модели закончу)

EvgenyKazan

пока все спят летнул в гордом одиночестве. Штиль, теплынь… Под снегом вода. Проверил лично.
Пять полетов, 7 посадок (регулировался двигатель и настройки апаратуры.) Посадка - строго на дорогу.

телефон глючит - куда-то подевал остальные фотки…

mel41

Женя , ты случайно не на болотной воде летаешь?
По поводу ДВС: Настоящие самолеты летают на настоящих моторах, а не на вентиляторах. Это вечная проблема и спор. А вот Серегу по моему опять в небо на кошельке потянуло.

bercow

Оффтоп:Женя проверь флешку на вирусы у меня так было )

EvgenyKazan
mel41:

Женя , ты случайно не на болотной воде летаешь?..

Судя по цвету - там и ряска есть:) Зеленый 10%-й китай. Не к обеду будь сказано про запах - тухлячком тянет… Даже ТопПро лучше было. Двигло прикаталось, похоже - висит в 2\3 газа.

bercow:

Оффтоп:Женя проверь флешку на вирусы у меня так было )

У меня попроще телефон😁 Только чтобы разговаривать, да и старый к тому же. Не удивляюсь и всё ему прощаю потому что нравится))))) За совет спасибо.

2 Mel41: Игорь, как впечатления от электричества?

mel41

Пока никак. Наверно заптра в небо! 2200 мач залито моторка визжит, винт крутится. ЖДЕТ однако.

mel41

В 11.30-1200 в старом электричку облетывать буду.

bercow

Народ, а подскажите пожалуйста, вот надумал делать крестолёт, так как моя цесна уже вытерпела не одно падение геометрия ее стала ну не совсем удовлетворительной, и вот надумал делать крестолёт, подскажите чертёж для новичков, может кто на чём подобном учился, ну что то совсем цессна себя странно ведет сложновато мне с ней управляться. а реконструировть ее ещё долше выйдет чем новую модель собрать )