Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
третий тест прошёл с бурей эмоций, полёт продлился около 5-6ти минут (немного засёк) ветренно сегодня всё таки, но решился ). сам не понял как сдела фигуру, повернул элероны до конца, и модель разок обернулась))) жаль что посадки не было, но ради первого более менее достойного полёта, можно и подлатать модель)😎
Я бы в долю на пару кв.м…
Взял я пачку теплона в ОБИ. 5 мм. пачки по 5 квадратов а не по 10. 345 рублей. так что делиться извините небуду. 5 квадратов сам освою. Впечатление о материале приятные, субьективно он действительно попрочнее потолочки, при том же весе.
Жадина…😝😉
Взял я пачку теплона в ОБИ. 5 мм.
А потоньше нет? У изополина какая толщина?
там были еще по 3 мм. Я долго думал что лучше для метрового самолета, решил всетаки взять 5 мм. Теперь вот думаю крылья склеитиь в 2 слоя, или пустить слой этого и спрофилировать обычной потолочкой. Разница по весу грамм 7-10, а по прочности ощутимо выше.
а вообще незнаю, для плоского крыла размахом 70 см. толщина 10 мм. это много? оно вообще полетит? пока его клею, для эксперимента за вечер склеил на скорую руку плоский f-22 длиной примерно 70 и размах 60. в 2 потолочки. тушка на 55 грамм вышла. движок 2213(брал для метрового). не пускал еще. как думаете что будет? мож кто посоветует как быть с винтами на эти ваяния?
… плоский f-22 длиной примерно 70 и размах 60. в 2 потолочки. тушка на 55 грамм вышла. движок 2213(брал для метрового). не пускал еще. как думаете что будет? мож кто посоветует как быть с винтами на эти ваяния?
Полетит. У меня 2 примерно таких было 😁. Только я патриот и МиГ- 29 клеил. Мотор лучше ставить за рули высоты, на корму (так называемый “пушер”). Это облегчит увеличение\уменьшение тяговооруженности без расковыривания середины фюзеляжа. Либо двигатель менять на более оборотистый 100%. И нужен будет микс “элевоны”, как на летающем крыле. Есть такая функция в аппаратуре?
От себя:
крылья надо усилить чтобы не гнулись (линейку вертикально вклеить по толщине потолочки хотя бы) - это первое, очень скоростной аппарат для новичка - это два, влево крен будет гораздо более энергичный чем вправо - это три. полоски снизу для ориентации - обязательно (в 3 секунды уходит в точку) - четыре. Успехов!
я первую модельку клеил на пробу, тоб руки вспомнили, давно не занимался. А вообще начинаю СУ-37 клеить.
моторамы стараюсь делать так, чтобы движки без ковыряния менять можно было.
аппаратура будет DX6i, жду как раз ее, там эти миксы вроде сделать можно.
в крыле карбоновая трубка. Насчет скорости знаю. Думаю освою, давно когда-то занимался, а тренеры что то не возбуждают. Раскраску тоже учел, хотя при таких размерах боюсь увидеть ее надо будет привыкнуть. Для первых облетов вообще наверное шасси поставлю мягкие, с земли взлетать проще помоему, а посадку … ну что так погнутся.
P.S. спаибо за советы.
В воскр нужно бы собратся полетать, надоело в однюху гонять!, вчера с Айратом оторвались на полную катушку,хорошо когда с собой три аккума и ветер вдоль полосы
ГДЕ? ВО СКОЛЬКО? НА ЧЕМ?
завтра в 16 00, народ решил у Айрата на работе летать, если есть желание можно и на двс, а так кто на чём
завтра в 16 00, народ решил у Айрата на работе летать, если есть желание можно и на двс, а так кто на чём
😮
Далеко однако! Проще в старом в вск.
Я завтра выбраться постараюсь. Кто знает -в старом полоса оттаяла? Иначе я в Каймары, на дорогу. ДВС, даже АСП-0,28 - не шутка. на Фунтане летать буду.
to Neonlight: Вадим, если 46-й осел нужен - забирай. Я его снял.
Полоса чистая - учебники во всю колхозят. Баллоны лежат, вешки стоят- короче все как и раньше. Я электричку собрал без шасси( пилотаж сеагул) думаю облетывать.
… Я электричку …без шасси( пилотаж сеагул) думаю облетывать.
Клуб электросамолетчиков пополняется))) В добрый путь!
Значит, я в Каймары рвану, раз старый ёпырт занят.
там были еще по 3 мм. Я долго думал что лучше для метрового самолета, решил всетаки взять 5 мм. Теперь вот думаю крылья склеитиь в 2 слоя, или пустить слой этого и спрофилировать обычной потолочкой. Разница по весу грамм 7-10, а по прочности ощутимо выше.
Вообще под метровый пенолет наверное правильнее 3мм (тут может быть куча оговорок в зависимости от конструкции). Но это под обьемное крыло. Прочность там лонжеронами достигаются. У мига крыло плоское, но и там просто слоями ничего не добьешся, Женя правильно сказал про лонжерон (еще бы он не правильно сказал, все таки делал 😃).
От 5мм потолочки нечго плохого не будет. Но на будующее наверное правильнее 3 мм. Тут хоть и модель самолета, но из единого куска бревна ее не стругают. Вся прочность за счет внутренней структуры, либо наборной, либо вклееной/врезаной.
Клуб электросамолетчиков пополняется)))
Как только цены на АКБ совсем упадут, ДВС останется только для истинных фанов вони и звука 😃
Как только цены на АКБ совсем упадут, ДВС останется только для истинных фанов вони и звука 😃
Ага, еще разок такое вонючее китайское топливо возьму - даже у меня может на ДВС аллергия начаться.
ЗЫ: а ты стал чаще тут отписываться)))) Неужели летный сезон чуешь? 😃 Тянет, небось, в небушко?
Ещедневно слежу за ст.аэропортом) ну на пример в прошлое воскресенье не так много было учеников, планирую завтра утром часам к 9-10 туда, если ремонт модели закончу)
пока все спят летнул в гордом одиночестве. Штиль, теплынь… Под снегом вода. Проверил лично.
Пять полетов, 7 посадок (регулировался двигатель и настройки апаратуры.) Посадка - строго на дорогу.
телефон глючит - куда-то подевал остальные фотки…
Женя , ты случайно не на болотной воде летаешь?
По поводу ДВС: Настоящие самолеты летают на настоящих моторах, а не на вентиляторах. Это вечная проблема и спор. А вот Серегу по моему опять в небо на кошельке потянуло.
Оффтоп:Женя проверь флешку на вирусы у меня так было )