Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Андрей#

да я и сам немного - 100 250ый, но надо человека научить летать и он сразу хочет 500ый может посоветуете с чего начинать?

mel41
Андрей#:

он сразу хочет 500ый

Если деньги лишние есть , то почему бы и не учиться. Хозяин барин.

mel41

Оказывается в Казани полно интернет вертолетчиков, только я никого не видел кроме 4-х реально постоянно летающих.

Андрей#

Мне его надо вразумить, я вообще его отговариваю покупать эти мясорубки😇! Предлагал ему цесну, а он вертолёт и всё! Какой можно предъявить железный аргумент?

3closan

Гы… весело тут унас… Давно меня небыло… А насчет вертолета, а зачем отговаривать? если человек хочет - пусть попробует. Тут не отговаривать надо, а предостерегать от возможных ошибок… В кратце так: можно всё, но никого не подпуская и самому не подходя близко… И начинать разумеется с прочтения форумов. Прошлым летом я сам занялся вертолетами, начал с 450 клона и собирал и настраивал сам, по инструкциям. Сезон отлетал без серьезных крашей (пока без пируэтов естественно, ибо практики нет должной). Полюбому если чел решил, отговорить сможет только он же сам себя.

Хы.ХЫ… что означает “вразумить” ? Это типа вертолетчики люди неразумные? или безумные? Что то я не согласен.

EvgenyKazan

пусть до весны терпит - поглядит как верты летают, там и определится. А отговаривать - не дело. Может, это мечта всей жизни?

Андрей#

хорошо, попробывал на симуляторе, понравилось!😂😃
штука в самом деле забавная!
посмотрел видео полётов настоящих, пугает только звук от лопастей основного ротора 😠 прям страшно становится!

И у меня возникает сразу-же вопрос что лучше брать 450 или 500?

mel41
Андрей#:

хорошо, попробывал на симуляторе, понравилось!

Так друг, или сам? Я вообще перестаю понимать реальность.

Eddy

Летнул сегодня в Каймарах для разнообразия, ветер сильноват. Игорь, если завтра на обкатку поедешь звони, полетаем…Хватит у компа сидеть:P

Андрей#
mel41:

Я вообще перестаю понимать реальность.

Ну в этом думаю я виноват.
тут ситуация такая:
Знакомый хочет чтобы я ему заказал верт - клон китайский. Сам он хочет 500. После того как вертолёт придёт на почту я должен его собрать настроить и облетать. В этом я проблем не вижу, но они возникнут позднее знакомый вообще ноль, летать не пробывал, аппу в руках не держал, о последствиях не правильной рулёжки не беспокоится. А вот мне за него страшно. Вдруг он ошибётся и верт влетит в него?!

На симе пробовал летать я, опасность оценивал тоже я.

mel41
Eddy:

Хватит у компа сидеть

Эдик! Времени нет. Я физ подготовку сдаю полным ходом. Руки еле работают после обкатки. Завтра лыжи 5 км. Вот такая суровая действительность. Просто денежку не дадут!Как у собаки Павлова(стимул-реакция).

ЯМА

[QUOTE=Андрей…;

И у меня возникает сразу-же вопрос что лучше брать 450 или 500?[/QUOTE]

Хотя я пока вертолетчик не очень, но попробую внести свои пять копеек. У меня у друга FunCopter от multiplex, что-то между 450 и 500. Летает замечательно, управляется легко, трудно убиваемый. Единственное, что меня пока сдерживает от покупки это цена и Titan 325, который стоит готовый к полетам.

dekametr

Приобрёл Прибор контроля батареи “Hobbyking Cell meter 8”, в придачу несколько аккумуляторов от 1600 до 5000ма/ч. Ёмкость всех акк-ов примерно от 60до70%, хотелось-бы знать, это правило или где-то собака зарыта? Пытался зарядить,зарядник заряжает некоторое время-до сигнала,но ёмкость остаётся прежней. Ещё один нюанс, если произвести цикл разряд-заряд,то напряжение после разряда до номинала уже не поднимается. Разряд производится строго по инструкции. P.S. Акк-ры китайские.

DAMIR
dekametr:

Пытался зарядить,зарядник заряжает некоторое время-до сигнала,но ёмкость остаётся прежней.

А каким током заряжаете аккумулятор к примеру 1600мА?

dekametr:

Ещё один нюанс, если произвести цикл разряд-заряд,то напряжение после разряда до номинала уже не поднимается.

поясните не понятно немного (желательно в цифрах)

dekametr

акк-р 1600мА заряжаю током 1А. Акк. липо, разряд-до3.2в на банку. NiMn 6в,разрядил до 5в, а обратно до 6в ни в какую,заряжал током 100мА.

DAMIR

NiMn у вас как я понял 5 банок., разряжаете правильно… посмотрите в зарядном устройстве вот эти параметры “NIMH Sensitivity D.Peak 7mv/cell”

По поводу Липо не знаю что сказать, просто надо летать. И на приборчики сомнительного качества внимания не обращать!!!

dekametr

Все вопросы по акк-рам возникают в плане сохранности, активное использование предполагается с мая м-ца.

3closan

Эдик. Что в каймарах? С дороги летал? Движение оживленное? Новую дорогу прямую открыли?

… начал помалу доставать готовить самолеты к весне. Кучу винтов сегодня отбалансировал, крыльчатку на Т-45 заменил отбалансировал, ментора практически доклеил, электронику осталось… ну и так, по мелочи…
Кстати… у ментора моторама и в самом деле на 2 винта крепится? остальные 4 для регулировки выкоса? я прально по инструкции понял? или всетаки лучше под регулировочными винтами тоже просверлить и просто шайбочки подложить?

… по вертолетам… думаю начинать стоит с клона 450. цена краша минимальна, а они по началу скорее всего будут…

Eddy

Летал с дороги, машин там все больше и больше особенно когда на посадку идешь😁
У нас теперь целая эскадрилья “Менторов”,сейчас они тебя проконсультируют, давайте групповой пилотаж отрабатывайте;)
Да, ехал по новой дороге, старая вся лёд и снег.

Webmaxkazan
3closan:

моторама и в самом деле на 2 винта крепится

Да. На 4 винта мотор к мотораме, 4 регулировочных винта и 2 винта которые крепят мотораму. Какой мотор планируется? какие акки?