Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

ravil-kazan

после выезда на кольцевую со стороны оргсинтеза направо через метров 500 справа хорошее поле там уже давно ничего не сеют. уже появились маленькие деревца. может там присмотреть. место клевое.

kazak

кстати, не плохое поле, был там в начале лета, там Рамиль на фпвшке летает, и добратся туда не сложно.

Greenpeace

Отличное поле !

Получил сегодня патрубок на канистру с ХК (спасибо Ильвиру) , завтра буду собирать СБАХА .

ravil-kazan

марсель.главное туда хорошо подьехать и марийцам и чувашам и челнинцам да и всем не заезжая в казань. буквально за посадкой рядом с трассой вот бы там пробить это место

3closan

ага… было уже унас одно поле, в каймарах… и что? много туда народа ездило? помоему это поле ничем не лучше…
А большинству копийных моделей и джетам вообще полоса асфальтовая нужна, и не 35 метров. Поле для ручных пенолетов и планеристов хорошо.

IMHO в старый и за ипподром потому и ездили летать несмотря на всякие эксцессы и запреты, что так какой-никакой а асфальт… иначе - подломленые шасси, сбитые крылья при посадке и взлете и все такое… Модель весом 3 кг с грунтовки - очень чревато…

3closan

Однако ветер поднялся. Если не стихнет то в субботу в казанбаш непоеду. В такой ветер там делать нечего… и по направлению он сейчас почти поперек полосы.

Искандер

Я тоже в субботу пас - машину тока в субботу получится забрать из ремонта как оказалось

Eddy
3closan:

ага… было уже унас одно поле, в каймарах… и что? много туда народа ездило?

В том то и дело, полоса в Каймарах есть, косилка есть, велком!!! Не один год эту тему трём. Надо исходить из сегодняшней ситуации, а она такова, что нет ни у кого возможности заниматься благоустройством взлётки - работают люди.Поэтому у кого время появилось летает поближе к дому или работе. Давайте лучше рассказывайте кто-что строит, кто-что ломает😁

Дамир_новичок

вот мой ай кен флай точнее не знаю цессна наверное какая то

с защитой от потеряния последняя разработка

дублирующая защита от потеряния старая разработка

а енто всем известный проект цессны с планеровым крылом



есть проблема с ЦТ оооочень задняя т.к. все пустоты залил монтажной пеной (я ж строитель )))

и еще вопрос
бажай купил двигатель ASP калильный 4-х тактный
сможет ли кто его настроить и обкатать?
мы смогли только завести но кажется что то не то в нем

Радян
Андрей79:

35 метров - длина? или ширина?

35 метров в длину и6 в ширину с одной стороны с краю полосы стоит фонарный столб .

Eddy

Такие моторчики были у Игоря(mel41) и у Жени(EvgenyKazan), стучись к ним в личку помогут.

Дамир_новичок

а это ментор

из наклеек что были в комплекте получился мой ник очень хорошо
порадовало

это все что есть у меня ((((

Eddy

С утра посмотрим, пока за окном не айс…

mel41

Сегодня в одиночку боролся с ветром. Порывы были до 6,5 м.с. Вертолет швыряло только в путь. Удовольствия получил море. Даже один раз траву покосил. Все лопасти зеленые, еле отмыл. Завтра облом, не могу, в больницу с женой. Освобожусь только в 21.00.

Alexbir

Приглашаем к участию. Ждём заявок. Подробности на ветке Авиамоделисты в Йошкар-Оле, стр. 230.

Положение
О четвёртом межрегиональном фестивале-соревновании авиамоделистов «Марийская осень 2011» (22-23 сентября 2012 года)

Цель
Развитие авиамоделизма.
Задачи
Рост спортивного и технического мастерства участников.
Повышение квалификации тренеров-наставников и спортивных судей.
Розыгрыш лично-командного первенства.
Укрепление содружества авиамоделистов и поиск новых форм организации соревнований.
Руководство и организация
Общее руководство, утверждение итогов и награждение победителей соревнований, осуществляет Республиканская организация ДОСААФ.
Сбор, регистрацию участников, подготовку слета, и проведение соревнований производит оргкомитет, сформированный на инициативной основе.
В рамках слета проводятся: спортивные соревнования, показательные выступления, техническая конференция.
Спортивное судейство соревнований обеспечивается коллегией спортивных судей, из числа участников слёта. Состав Главной судейской коллегии утверждает ФАС РМЭ.
Соревнования проводятся в соответствии с «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактике травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№ 44 от 1.04.93 г.) действующими Правилами проведения соревнований, настоящим Положением и приложениями к нему.
Полную ответственность за безопасность жизнедеятельности и соблюдение регламента в ходе соревнований, а так же в пути следования к месту проведения слёта и обратно несут участники соревнований.
Проезд участников команд, их проживание, питание и прочие расходы оплачиваются участниками самостоятельно.
Участники прибывают для регистрации с 8 до 10 часов 22 сентября 2012 года. Спортсмены, прибывшие позднее, могут зарегистрироваться для участия в следующем этапе слета согласно его Программе (Приложение 1).
Место проведения слета: аэродром ДОСААФ (взлётка – выкошенная трава). Приложение 2.

Участники соревнований
В соревнованиях принимают участие спортивные коллективы и самодеятельные спортсмены-авиамоделисты Республики Марий Эл, из соседних с ней и иных регионов Российской Федерации.
Возраст участников 14 лет и старше. Каждый участник должен иметь документ, удостоверяющий его личность и возраст.
Допускается комплектование команд на добровольной основе не зависимо от региональной принадлежности.
Участие спортсменов, в личном первенстве, не ограничивается.
Функции помощника спортсмена, может осуществлять любой зарегистрированный участник соревнований (за исключением судей данного старта).
Участники уведомляют организаторов о своем участии в мероприятиях слета сообщением на ветке интернет форума RC DESIGN /Встречи, даты /Авиамоделисты в Йошкар-Оле не позднее 20 сентября 2012 года по форме: фамилия, имя, год рождения, класс(ы) моделей, демонстрация модели и т.п.

Состав команды и классы моделей
• Пилотажная модель самолёта 1 чел.
• Гоночная модель самолёта с электродвигателем (любая) 1 чел.
• Модель для «воздушного боя» с электродвигателем (любая) 1 чел.
• Гоночная модель самолёта с ДВС (только личное первенство)
• Электролёт (только личное первенство)

Соревнования проводятся
С пилотажными моделями на качество выполнения комплекса фигур С-11 в ограниченное время, правила F3A .
С гоночными моделями на скорость прохождения 10 кругов треугольной дистанции. Для моделей с электродвигателем - длинная сторона 70 метров, правила в Приложении 3. Для моделей с ДВС, правила КВИК-500.
С моделями для «воздушного боя» по набору очков за время нахождения в воздухе, отрубы ленты и точность посадки (допускается одна лента, зона полетов 100х100 метров), правила RC Combat Open Electro.
В вышеперечисленных классах моделей проводятся два тура.
С моделями электролётов на достижение максимальной продолжительности полёта и точность посадки в пяти турах (время моторного полёта 30 секунд), правилa F5B-7 (допускается электропитание до 3-х Li элементов)

Подведение итогов
Итоги личного первенства во всех классах подводятся раздельно.
Место, занятое участником определяется по лучшему результату в одном из туров, а, в случае равенства результатов у нескольких участников, по сумме двух туров.
В классе электролётов - по сумме набранных очков во всех проведенных турах.
Участники, занявшие первые три места в личном первенстве, награждаются грамотами и памятными знаками.
Место, занятое командой, определяется наибольшей суммой очков, набранной спортсменами из её состава.
Команды и участники, занявшие I , II и III места награждаются дипломами Регионального отделения ДОСААФ России Республики Марий Эл.
Активисты слёта, и участники показательных выступлений отмечаются письменной благодарностью.
Специальные призы участникам устанавливают спонсоры.

Оргкомитет

kazak

Порешали всё таки! это хорошо, кто от Татарии будет участвовать?

ЯМА

A не собраться ли нам часикам к 4 за ипподромом. Ветер-да, но можно взять модели попроще.

mel41

Был, летал, никого кроме Вячеслава не наблюдал. Ветер до 6 м.с. На старом месте летать некомфортно ветер поперёк полосы.

ЯМА
mel41:

Был, летал, никого кроме Вячеслава не наблюдал. Ветер до 6 м.с. На старом месте летать некомфортно ветер поперёк полосы.

А на месте старом старом хорошо, строго вдоль дороги. Как ни странно, даже в ветер Ментор себя хорошо зарекомендовал. Взлет, полет, посадка. Все предсказуемо, правда одно но, стоит гироскоп на руль направления.