Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

3closan

Однако ветер поднялся. Если не стихнет то в субботу в казанбаш непоеду. В такой ветер там делать нечего… и по направлению он сейчас почти поперек полосы.

Искандер

Я тоже в субботу пас - машину тока в субботу получится забрать из ремонта как оказалось

Eddy
3closan:

ага… было уже унас одно поле, в каймарах… и что? много туда народа ездило?

В том то и дело, полоса в Каймарах есть, косилка есть, велком!!! Не один год эту тему трём. Надо исходить из сегодняшней ситуации, а она такова, что нет ни у кого возможности заниматься благоустройством взлётки - работают люди.Поэтому у кого время появилось летает поближе к дому или работе. Давайте лучше рассказывайте кто-что строит, кто-что ломает😁

Дамир_новичок

вот мой ай кен флай точнее не знаю цессна наверное какая то

с защитой от потеряния последняя разработка

дублирующая защита от потеряния старая разработка

а енто всем известный проект цессны с планеровым крылом



есть проблема с ЦТ оооочень задняя т.к. все пустоты залил монтажной пеной (я ж строитель )))

и еще вопрос
бажай купил двигатель ASP калильный 4-х тактный
сможет ли кто его настроить и обкатать?
мы смогли только завести но кажется что то не то в нем

Радян
Андрей79:

35 метров - длина? или ширина?

35 метров в длину и6 в ширину с одной стороны с краю полосы стоит фонарный столб .

Eddy

Такие моторчики были у Игоря(mel41) и у Жени(EvgenyKazan), стучись к ним в личку помогут.

Дамир_новичок

а это ментор

из наклеек что были в комплекте получился мой ник очень хорошо
порадовало

это все что есть у меня ((((

Eddy

С утра посмотрим, пока за окном не айс…

mel41

Сегодня в одиночку боролся с ветром. Порывы были до 6,5 м.с. Вертолет швыряло только в путь. Удовольствия получил море. Даже один раз траву покосил. Все лопасти зеленые, еле отмыл. Завтра облом, не могу, в больницу с женой. Освобожусь только в 21.00.

Alexbir

Приглашаем к участию. Ждём заявок. Подробности на ветке Авиамоделисты в Йошкар-Оле, стр. 230.

Положение
О четвёртом межрегиональном фестивале-соревновании авиамоделистов «Марийская осень 2011» (22-23 сентября 2012 года)

Цель
Развитие авиамоделизма.
Задачи
Рост спортивного и технического мастерства участников.
Повышение квалификации тренеров-наставников и спортивных судей.
Розыгрыш лично-командного первенства.
Укрепление содружества авиамоделистов и поиск новых форм организации соревнований.
Руководство и организация
Общее руководство, утверждение итогов и награждение победителей соревнований, осуществляет Республиканская организация ДОСААФ.
Сбор, регистрацию участников, подготовку слета, и проведение соревнований производит оргкомитет, сформированный на инициативной основе.
В рамках слета проводятся: спортивные соревнования, показательные выступления, техническая конференция.
Спортивное судейство соревнований обеспечивается коллегией спортивных судей, из числа участников слёта. Состав Главной судейской коллегии утверждает ФАС РМЭ.
Соревнования проводятся в соответствии с «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактике травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№ 44 от 1.04.93 г.) действующими Правилами проведения соревнований, настоящим Положением и приложениями к нему.
Полную ответственность за безопасность жизнедеятельности и соблюдение регламента в ходе соревнований, а так же в пути следования к месту проведения слёта и обратно несут участники соревнований.
Проезд участников команд, их проживание, питание и прочие расходы оплачиваются участниками самостоятельно.
Участники прибывают для регистрации с 8 до 10 часов 22 сентября 2012 года. Спортсмены, прибывшие позднее, могут зарегистрироваться для участия в следующем этапе слета согласно его Программе (Приложение 1).
Место проведения слета: аэродром ДОСААФ (взлётка – выкошенная трава). Приложение 2.

Участники соревнований
В соревнованиях принимают участие спортивные коллективы и самодеятельные спортсмены-авиамоделисты Республики Марий Эл, из соседних с ней и иных регионов Российской Федерации.
Возраст участников 14 лет и старше. Каждый участник должен иметь документ, удостоверяющий его личность и возраст.
Допускается комплектование команд на добровольной основе не зависимо от региональной принадлежности.
Участие спортсменов, в личном первенстве, не ограничивается.
Функции помощника спортсмена, может осуществлять любой зарегистрированный участник соревнований (за исключением судей данного старта).
Участники уведомляют организаторов о своем участии в мероприятиях слета сообщением на ветке интернет форума RC DESIGN /Встречи, даты /Авиамоделисты в Йошкар-Оле не позднее 20 сентября 2012 года по форме: фамилия, имя, год рождения, класс(ы) моделей, демонстрация модели и т.п.

Состав команды и классы моделей
• Пилотажная модель самолёта 1 чел.
• Гоночная модель самолёта с электродвигателем (любая) 1 чел.
• Модель для «воздушного боя» с электродвигателем (любая) 1 чел.
• Гоночная модель самолёта с ДВС (только личное первенство)
• Электролёт (только личное первенство)

Соревнования проводятся
С пилотажными моделями на качество выполнения комплекса фигур С-11 в ограниченное время, правила F3A .
С гоночными моделями на скорость прохождения 10 кругов треугольной дистанции. Для моделей с электродвигателем - длинная сторона 70 метров, правила в Приложении 3. Для моделей с ДВС, правила КВИК-500.
С моделями для «воздушного боя» по набору очков за время нахождения в воздухе, отрубы ленты и точность посадки (допускается одна лента, зона полетов 100х100 метров), правила RC Combat Open Electro.
В вышеперечисленных классах моделей проводятся два тура.
С моделями электролётов на достижение максимальной продолжительности полёта и точность посадки в пяти турах (время моторного полёта 30 секунд), правилa F5B-7 (допускается электропитание до 3-х Li элементов)

Подведение итогов
Итоги личного первенства во всех классах подводятся раздельно.
Место, занятое участником определяется по лучшему результату в одном из туров, а, в случае равенства результатов у нескольких участников, по сумме двух туров.
В классе электролётов - по сумме набранных очков во всех проведенных турах.
Участники, занявшие первые три места в личном первенстве, награждаются грамотами и памятными знаками.
Место, занятое командой, определяется наибольшей суммой очков, набранной спортсменами из её состава.
Команды и участники, занявшие I , II и III места награждаются дипломами Регионального отделения ДОСААФ России Республики Марий Эл.
Активисты слёта, и участники показательных выступлений отмечаются письменной благодарностью.
Специальные призы участникам устанавливают спонсоры.

Оргкомитет

kazak

Порешали всё таки! это хорошо, кто от Татарии будет участвовать?

ЯМА

A не собраться ли нам часикам к 4 за ипподромом. Ветер-да, но можно взять модели попроще.

mel41

Был, летал, никого кроме Вячеслава не наблюдал. Ветер до 6 м.с. На старом месте летать некомфортно ветер поперёк полосы.

ЯМА
mel41:

Был, летал, никого кроме Вячеслава не наблюдал. Ветер до 6 м.с. На старом месте летать некомфортно ветер поперёк полосы.

А на месте старом старом хорошо, строго вдоль дороги. Как ни странно, даже в ветер Ментор себя хорошо зарекомендовал. Взлет, полет, посадка. Все предсказуемо, правда одно но, стоит гироскоп на руль направления.

Eddy

А я в Казанбаше с 15 до 17 летал, ветер сильный и ровно под 90 градусов к полосе, отрабатывал посадки вдоль и поперёк полосы😁

Eddy

Игоря Мельника с Днём танкиста! 😃

Дамир_новичок
Eddy:

Игоря Мельника с Днём танкиста! 😃

+1

после обеда собираюсь за ипподром

ЯМА
Дамир_новичок:

+1

после обеда собираюсь за ипподром

А я в Минск.